Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Я сделала для себя вывод,что мне больше надо двигаться,дышать свежим воздухом и лучше питаться.
Задание 6. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Вы участвуете в педагогическом проекте и ведете дневник самоконтроля.
Вопросы:
· Опишите цель дневника самоконтроля.
Дневник самоконтроля помогает познать самого себя, приучает следить за собственным здоровьем, позволяет своевременно затратить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания, определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил, какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.
· Перечислите объективные и субъективные показатели (не менее 10), которые отражают улучшения вашего здоровья, свой ответ отразите в таблице:
Объективные показатели | Субъективные показатели |
пульс | Самочувствие |
Артериальное давление | настроение |
дыхание | аппетит |
вес | сон |
Мышечная сила | Неприятные ощущения |
рост | Нарушение координации движений |
Жизненная ёмкость лёгких | трудоспособность |
Спортивные результаты | потоотделение |
осанка | Нарушение режима |
телосложение | Переносимость нагрузки |
· Какие методы самоконтроля вы будете использовать для получения объективных данных о состоянии вашего здоровья (не менее 5)? Свой ответ обоснуйте.
Я буду использовать такие методы самоконтроля,как взвешивание,измерение артериального давление,измерение пульса,ёмкость лёгких и мышечная сила. Всё это мне позволит оценить состояние моего здоровья.Я пойму,что надо подкорректировать,достаточно ли я развита физически для своего возраста.
Задание 7. (максимальное количество баллов – 4 балла)
В вашем образовательном учреждении решено провести «Неделю здоровья». Составьте подробный план данного мероприятия и отразите его в табличном варианте ответа:
Название мероприятия | Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия | День недели и место проведения мероприятия. |
»Здоровье-это здорово!» | Конкурсы и викторины. Конкурс плакатов. | Понедельник. Холл первого этажа колледжа |
«Пять минут зарядки-целый день в порядке!» | Массовая зарядка | Вторник. Двор колледжа |
Кино-за здоровый образ жизни! | Показ фильмов,направленных на пропаганду здоровья | Среда. Актовый зал |
«Здоровая нация-это МЫ» | Спортивная эстафета между педагогами и учащимися | Четверг. Спортивный зал |
«Будь здоровым человеком!» | Конкурс на лучший творческий номер,награждение самых активных участников «Недели здоровья» | Пятница. Актовый зал |
| | |
| | |
Пермь - 2023