Файл: Компьютерные системы и сети.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фамилия и Имя_____________________________________Класс______________

Раздел «Компьютерные системы и сети»

Вариант 1

1. Это самое важное программное обеспечение в компьютере, которое управляет памятью, процессором, всеми программами и аппаратным обеспечением. О чем идет речь? (1 балл)

А) Главное меню

В) Панель задач и кнопка Пуск

С) Операционная система

2 . Рассмотрите внутренние устройства системного блока. Определите их названия. (4 балла)

  1. Материнская плата

  2. Оперативная память

  3. Блок питания

  4. Сетевой адаптер

  5. Жесткий диск

  6. Видеоадаптер

  7. Процессор

  8. Звуковой адаптер

3 .___________________поколение ЭВМ (1964 - 1972). Машины этого поколения - это семейства машин с единой архитектурой, т.е. программно совместимых, основанных на интегральных схемах. В 1960 г. появились первые интегральные схемы (микросхемы), которые получили широкое распространение в связи с малыми размерами, но громадными возможностями. (1 балл)

4. Рассмотрите изображения, определите организацию рабочего места, соответствующую требованиям эргономики. (1 балл)

Раздел «3D – печать»
5. Укажи инструменты программы SketchUp:

окружность






дуга






многоугольник






линия







(4 балла)

6 . Определите порядок построения фигуры.
(4 балла)

Раздел «Программирование на языке Python (пайтон)»

7. Алгоритм при выполнении которого, в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий – это ________________

8. Выбери компоненты алфавита языка программирования Python (4 балла)

  1. китайские иероглифы

  2. арабские цифры

  3. музыкальные ноты

  4. японские иероглифы

  5. служебные слова

  6. специальные символы

  7. латинские прописные и строчные буквы

9. Что выйдет на экране в результате выполнения (1 балл)

а=("информатика",35,10,09)

print (а)?

информатика

('информатика', 35,10,09)

информатика, 35 10 09

35,10,09

10. Рассмотри код , укажи верный вариант результата выполнения программы (1 балл)

a=6;

b=15;

c=38;

s=a+b+c

print(s)

58

6

59

15

38

21

Раздел «Работа с текстовым документом»

11 Правильно определите термины и их определения (4 балла)

____________________ область в верхней или нижней части страницы, в которой можно поместить повторяющую информацию

____________________ выделенная подчеркиванием и цветов часть документа, которая ссылается на другой элемент самого документа, на другой объект, расположенный на диске или в сети

____________________ список заголовков документа, структурный элемент текстового файла

____________________ примечание (замечание), помещаемое внизу полосы или в конце текста.
Гиперссылка Колонтитул Оглавление Сноска

12. Прикладная программа, которая позволяет создавать, редактировать и печатать текстовые документы_________________________________
(1 балл)

13. При оформлении реферата существуют требования к отдельным его частям. Вам нужно соотнести части реферата и требования по оформлению к ним


Приводится после основной части. Оно четкое, краткое.




Оглавление

В верхней части страницы название школы.

В середине название работы.

Указаны фамилия и имя автора реферата.

Снизу указан город и год.




Титульная страница

Включает в себя ваше собственное мнение, выводы и приводятся факты. Все главы подписаны. Каждая глава начинается с новой страницы




Заключение

Содержит названия разделов с указанием номеров страниц




Основная часть

(4 балла)

14. Определите сайты, которые позволяют проверить реферат на плагиат (2балла)


  1. youtube.com

  2. onlinemektep.org

  3. kundelik.kz

  4. advego.com

  5. zoom.us

  6. antiplagiat.ru


Раздел «Компьютерные системы и сети»

6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

1. С 2. A C E G 3. 3 поколение 4. 1
Раздел «3D – печать»

6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов

6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их

6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D–редактор
5. 1-4 2-2 3-1 4-3

6. в d a c

Раздел «Программирование на языке Python (пайтон)»

6.​1.​2.​2 использовать возможности интерфейса IDE

6.​3.​2.​1 записывать линейные алгоритмы на языке Python

6.​3.​3.​1 классифицировать типы данных

7. ветвление

8. b e f g

9. 2

10. 59

Раздел «Работа с текстовым документом»

6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)


6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора

6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"

11. колонтитул гиперссылка оглавление сноска

12. Word

13. 1-3 2-2 3-4 4-1

14. D F