Файл: Контрольная работа по дисциплине Экономика общественного сектора Образование как общественное благо.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, учебно-методического обеспечения, научных исследований, оборудования и т.д.).

Основываясь на биопсихосоциальной природе человека и соответствующей ей индивидуально-общественной предназначенности образования, в качестве инвариантной основы системы образования выделяется идея-триаду: «профессионализм, патриотизм, нравственность», каждая составляющая которой сегодня важна примерно в равной степени для целостного развития личности, возрождения и развития России.

Заключение


Социальный институт образования на современном этапе обретает функцию основания для становления и развития образовательного общества.

Образовательное общество – такое общество, в котором реализуется право человека на непрерывное образование как условие его динамического развития в «мире изменений». Непрерывное образование опирается на систему высшего образования, которое приобретает характеристику всеобщего высшего образования.

Образование является базисом всего общественного воспроизводства и это – один из главных признаков образовательного общества.

Образовательное общество – ключевая категория в прогнозном плане развития образования в XXI веке в России и в целом в мире, главное условие перехода человечества на стратегию устойчивого развития.

Список литературы


  1. Анисимов Административная реформа уже приносит плоды. // Высшее образование в России, 2005, № 7, С. 20…24.

  2. Бузгалин А.В. Креативная экономика: частная интеллектуальная собственность или собственность каждого на все? // Социологические исследования. 2017а. № 7. С. 43–53.

  3. Василенко Н.В. Экономика образования: учебник / Н.В. Василенко, А.Я. Линьков. – М.: ИНФРА-М, 2018.

  4. Управление качеством образования. // Под редакцией М.М. Поташнина. – М.: Педагогическое общество России, 2004.

  5. М. С. Сюпова, канд. экон. наук, Н. А. Бондаренко, канд. экон. наук (Тихоокеанский государственный университет, Хабаровск) ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ БЛАГО

  6. Яковлева Н. Г. Образование в России: общественное благо или коммерческая услуга? // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 149-153.