ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дом. работа: упр. 7 стр.22 (наизусть).

Упр. 9 стр. 22 (чтение)


VII. Занимательный материал.



















































































слон

кот


Мышь

заяц

лиса


ш


к


о


л


а


Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Самое важное слово. (10 урок )

Цель урока: глагол.

Письмо по памяти.

словарная работа;

отработка произношения.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Родной язык, родная страна,хлеб,дождь.

ІІ. Чтение текста. « Самое важное слово»

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 4. Спишите слова, разделяя на слоги.

Стра –на, Ро –ди –на, на –род , лю – ди , че – ло – век .

Упражнение 5. Наша Родина.

IV. Что мы знаем о глаголе ?


Глагол ( Етістік)

Что делать ? ПИСАТЬ, ЧИТАТЬ.

Что сделать ? выучить, прочитать.

Глагол обозначает действие предмета.



V. Существительные единственного и множественного числа.

Упражнение 8.







VI.

Дом. работа: упр.7 стр.27 , стр. 28 (выучить)

VII. Занимательный материал.
Какое из этих названий – название страны ?

Париж

Молдова




Лондон

Уральск


Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Девочка Дамеш. (11 урок )

Цель урока: НЕ с глаголами.

Урок этикета ( правила воспитанного человека).

словарная работа;

отработка произношения.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Сказка,рыбка,рыбак .Александр Сергеевич Пушкин.

ІІ. Чтение текста. « Девочка Дамеш»

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.


Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 2,7 Подбор прилагательных из текста.

Упражнение 5. Поговори с другом (диалог)

IV. Что мы знаем о глаголе ?


Глагол ( Етістік)

НЕ с глаголами пишется раздельно!


V. Правила воспитанного человека.


Не загибайте углы у страниц.

Не перегибайте книгу пополам.

Не закладывайте между страницами карандаши и другие предметы. Пользуйтесь закладками для книг. Их вы можете сделать сами.

Не пишите ничего в книге.

Не читайте лёжа. Это вредно для глаз.

Не читайте за едой. Это тоже вредно.


V I. Дом. работа: упр.3 стр.30 , упр.6 стр. 31

Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Алматы. (12 урок )

Цель урока: согласование существительного с прилагательным.

Ударение.

словарная работа;

отработка произношения.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Алматы – южный город Казахстана.

ІІ. Чтение текста. « Алматы»

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Это интересно!

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 3. Подбор прилагательных из текста.

Упражнение 4. Поставь ударения в словах.

IV. Запомните!!!



Какой ? родной город , родной народ .

Какая ? родная земля , родная страна.

Какое ? родное слово, синее небо.

Какие ? родные улицы, родные степи.





V. Подбор слов к схемам.

с

т









( степь)




с

т













( страна)




с

т















( столица)




VI. Занимательный материал.





ЕД.Ч

МН.Ч





СКАЗКА

КНИГА




ЛЕС

ПОЛЕ


ГОРОДА




ГОРА

ПЕСНИ


Это интересно !!!

«Поющая гора »

V II. Дом. работа: упр.5 стр.33 , упр.6 стр. 33

Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Республика Казахстан. (13 урок )

Цель урока: согласование существительного с прилагательным.

Составление предложений по схемам.

словарная работа;

отработка произношения.

Диалог.

Словосочетание.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Парк, зоопарк, хлопок.

ІІ. Чтение текста. « Наша страна »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 2. Предлоги.

Упражнение 4. Словосочетания.

IV. Диалог. Упр. 9
V. Подбор слов к схемам.

город

человек

Какой? писатель

Это молодой акын.

страна

столица

Какая? семья

Это молодая

Синее море

Голубое небо

Какое ? Большое озеро.

VI. Занимательный материал.

Чтение текста « Байтерек »




V II. Дом. работа: упр.6, 7 стр.38 .


Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Наша семья. (14 – 15 уроки)

Цель урока: согласование существительного с прилагательным.

Правописание предлогов с местоимениями.

словарная работа;

отработка произношения.

Письмо по памяти.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Семья , родители , мама , бабушка , папа , дедушка.

ІІ. Чтение текста. « Наша семья »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 3. Составить предложения и записать.

Упражнение 5. Письмо по памяти.

IV. Запомните!!!


Кто ? Я, ТЫ, ОН,ОНА,ВЫ, МЫ.

Кого ? Меня , тебя , его ,её , вас , нас.

У кого ? У меня, у тебя, у него , у неё есть бабушка.


V. Письмо по памяти.

Строитель.

Папу знает весь район,

Мастер он отличный.

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

(Г. Люшнин)
VI. Занимательный материал.

Это интересно !!! « Спасибо»
V II. Дом. работа: упр.4 стр.42 , упр.7 стр.43 (читать)


Местоимение.

КТО ?

Я

ТЫ

ОН

КТО –ТО

НИКТО

КТО –ТО

НИКТО

ЧТО ?

НИЧТО

ЧТО – ТО

ЧТО - НИБУДЬ

КАКОЙ ?

Такой

Каждый

Всякий

ЧЕЙ ?

МОЙ

ТВОЙ

ВАШ

НАШ