ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Сколько? Несколько




МЕСТОИМЕНИЕ УКАЗЫВАЕТ НА ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАКИ И КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ НАЗЫВАЕТ ИХ.


УРОК ЧТЕНИЯ.

  1. Учимся читать выразительно.

  2. Делайте паузу (остановку) там, где стоит знак / .

  3. Выделяйте голосом подчёркнутые слова.

« Я посадил цветы »

ДИАЛОГ.

Упражнение 10.

ПИСЬМО ПОД ДИКТОВКУ.

Друг.

Друг – это близкий тебе человек. Он тебя хорошо понимает и всегда готов помочь. Крепкая дружба делает людей сильными. Умей дорожить своим другом.

В автобусе.

Наш друг.

Получи местоимения.


В

М




Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Мать и сын. (16 урок )

Цель урока: Предлоги в, на , из ,с .

Как вы помогаете по дому;

словарная работа;

отработка произношения.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Трактор, тракторист,тракторный завод.

ІІ. Чтение текста. « Мать и сын »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 2. Подбор глаголов.

Упражнение 4.

IV. Запомни наказ поэта С.Я. Маршака.


Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет .



V . Дом. работа: упр.6 стр.51 ( чтение)

Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Как я помогаю маме. (17 – 18 уроки )

Цель урока: Наречие. ( үстеу)

Глагол + наречие.

словарная работа;

отработка произношения.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Направо,налево, вертолёт,самолёт.

ІІ. Чтение текста. « Как я помогаю маме »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 4. Стр.53 Подбор синонимов.

Упражнение 5.

IV. Что мы знаем о наречии ?


Наречие ( үстеу)

Как? Хорошо, плохо, красиво, аккуратно.

Когда ? Рано, вечером, утром, сегодня.
Наречие обозначает образ действия, время.

Наречия не изменяются.


V. Различайте прилагательные и наречия.


Прилагательные. Наречия

Какой ? Как ?

Весёлый весело

Дружный дружно



V I. Дом. работа: упр.6 стр.53 , упр.9 стр. 54.


VIІ. Занимательный материал.
??? Умею ли я накрывать на стол ?

Упражнение 8. Написать глагол накрывать в нужной форме.

Я накрываю.

Ты накрываешь.

Он накрывает.

Мы накрываем.

Они накрывают.
VI. Занимательный материал.





Как ?

Какой?






высокий




далёкий




далеко

громкий


интересный




громко

интересно





Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Просто старушка. ( 19 урок )

Цель урока: Род имён существительных.

Как вы помогаете по дому;

словарная работа;

отработка произношения.

Диалог.

Рассказ о своей бабушке.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Бабушка , старушка , старуха.

ІІ. Чтение текста. «Просто старушка».

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.
Старуха




ІІІ. Работа в тетради.

- Давайте переведём.

Старушка - әжей , Старуха – кемпір.

- В чём различие ?

Упражнение 4. Стихотворение « Бабушка »

IV. Род имён существительных.


Имена существительные бывают :

Мужского Женского Среднего рода.

МОЙ (ОН) МОЯ (ОНА) МОЁ ( ОНО)

ЧЕЙ ? ЧЬЯ? ЧЬЁ?

МАЛЬЧИК ДЕВОЧКА ДЕРЕВО

СТАРИК СТАРУШКА ОКНО

КЛАСС ШКОЛА ПОЛЕ




* Упражнение 2. Три столбика по родам.

* Упражнение 3. Напиши местоимения.



V . Дом. работа: упр.7 стр.58, стр.55 ( чтение)


VI. Образовать глаголы:
РАС ЗА

ПЕРЕ СКАЗАТЬ ПО ГОВОРИТЬ

ПОД ПРО

VII. Диалог.

Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Режим дня. ( 20 урок )

Цель урока: Имя числительное.

Как вы распределяете своё время ?

словарная работа;

отработка произношения.

Диалог.

Знаете ли вы время ?

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Один,два, три, четыре, пять..

ІІ. Чтение текста. « Режим дня».

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 3. Рассказ « Мой режим дня »

IV. Какое время показывают часы ?


Имя числительное (Сан есім)

Сколько ? Который ?

Пять второй

Одиннадцать четвёртый
Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счёте .








* Упражнение 2. Устно.

* Упражнение 5. Напиши числительные.



V . Дом. работа: упр.6 стр.60 , стр.58 ( чтение)

VI. Говорите правильно !!!
2 … 3…4…22…23…24

5…6…10…15…20…75
года.

лет

VII. Диалог. Упражнение 8.

Занимательный материал.





Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Доброго пути. ( 21-22 уроки )

Цель урока: Правописание числительных
.

Что значит – дать слово.

словарная работа;

отработка произношения.

Диалог.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Прадедушка,прабабушка – это предки.

ІІ. Чтение текста. « Доброго пути ! »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 3. Составьте предложения.

IV. Запомните как пишется !


Имя числительное (Сан есім)

10 – десять 60 – шестьдесят

20 – двадцать 70 – семьдесять

30 – тридцать 80 – восемьдесят

40 – сорок 90 – девяносто

50 – пятьдесят 100 – сто.









* Упражнение 5. Устно.

* Упражнение 8. Напиши числительные.

* Упражнение 10. Устно.



V . Дом. работа: упр.7 стр.63 , стр.62 ( чтение)

Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )

Тема урока: Мамина работа. ( 23 урок )

Цель урока: Повторение.

Сами сочиняем стихи.

словарная работа;

отработка произношения.

Диалог.

Ход урока:

І. Минутка чистописания.

Дочь,дочка,доченька,дочурка.

ІІ. Чтение текста. « Мамина работа ! »

Словарная работа.

Вопросы к тексту.

Работа над произношением.

Диалог.

ІІІ. Работа в тетради.

Упражнение 3. Закончи предложения.

IV. Поговори друг с другом !

Упражнение 4.
V. Занимательный материал.







М.р.

Ж.р

Ср.р.





мальчик

поле




море




подруга

город



гнездо

платье

окно

брат