ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сколько? Несколько
МЕСТОИМЕНИЕ УКАЗЫВАЕТ НА ПРЕДМЕТ, ПРИЗНАКИ И КОЛИЧЕСТВО, НО НЕ НАЗЫВАЕТ ИХ.
УРОК ЧТЕНИЯ.
-
Учимся читать выразительно. -
Делайте паузу (остановку) там, где стоит знак / . -
Выделяйте голосом подчёркнутые слова.
« Я посадил цветы »
ДИАЛОГ.
Упражнение 10.
ПИСЬМО ПОД ДИКТОВКУ.
Друг.
Друг – это близкий тебе человек. Он тебя хорошо понимает и всегда готов помочь. Крепкая дружба делает людей сильными. Умей дорожить своим другом.
В автобусе.
Наш друг.
Получи местоимения.
В
М
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Мать и сын. (16 урок )
Цель урока: Предлоги в, на , из ,с .
Как вы помогаете по дому;
словарная работа;
отработка произношения.
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Трактор, тракторист,тракторный завод.
ІІ. Чтение текста. « Мать и сын »
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
ІІІ. Работа в тетради.
Упражнение 2. Подбор глаголов.
Упражнение 4.
IV. Запомни наказ поэта С.Я. Маршака.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет .
V . Дом. работа: упр.6 стр.51 ( чтение)
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Как я помогаю маме. (17 – 18 уроки )
Цель урока: Наречие. ( үстеу)
Глагол + наречие.
словарная работа;
отработка произношения.
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Направо,налево, вертолёт,самолёт.
ІІ. Чтение текста. « Как я помогаю маме »
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
ІІІ. Работа в тетради.
Упражнение 4. Стр.53 Подбор синонимов.
Упражнение 5.
IV. Что мы знаем о наречии ?
Наречие ( үстеу)
Как? Хорошо, плохо, красиво, аккуратно.
Когда ? Рано, вечером, утром, сегодня.
Наречие обозначает образ действия, время.
Наречия не изменяются.
V. Различайте прилагательные и наречия.
Прилагательные. Наречия
Какой ? Как ?
Весёлый весело
Дружный дружно
V I. Дом. работа: упр.6 стр.53 , упр.9 стр. 54.
VIІ. Занимательный материал.
??? Умею ли я накрывать на стол ?
Упражнение 8. Написать глагол накрывать в нужной форме.
Я накрываю.
Ты накрываешь.
Он накрывает.
Мы накрываем.
Они накрывают.
VI. Занимательный материал.
Как ?
Какой?
высокий
далёкий
далеко
громкий
интересный
громко
интересно
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Просто старушка. ( 19 урок )
Цель урока: Род имён существительных.
Как вы помогаете по дому;
словарная работа;
отработка произношения.
Диалог.
Рассказ о своей бабушке.
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Бабушка , старушка , старуха.
ІІ. Чтение текста. «Просто старушка».
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
Старуха
ІІІ. Работа в тетради.
- Давайте переведём.
Старушка - әжей , Старуха – кемпір.
- В чём различие ?
Упражнение 4. Стихотворение « Бабушка »
IV. Род имён существительных.
Имена существительные бывают :
Мужского Женского Среднего рода.
МОЙ (ОН) МОЯ (ОНА) МОЁ ( ОНО)
ЧЕЙ ? ЧЬЯ? ЧЬЁ?
МАЛЬЧИК ДЕВОЧКА ДЕРЕВО
СТАРИК СТАРУШКА ОКНО
КЛАСС ШКОЛА ПОЛЕ
* Упражнение 2. Три столбика по родам.
* Упражнение 3. Напиши местоимения.
V . Дом. работа: упр.7 стр.58, стр.55 ( чтение)
VI. Образовать глаголы:
РАС ЗА
ПЕРЕ СКАЗАТЬ ПО ГОВОРИТЬ
ПОД ПРО
VII. Диалог.
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Режим дня. ( 20 урок )
Цель урока: Имя числительное.
Как вы распределяете своё время ?
словарная работа;
отработка произношения.
Диалог.
Знаете ли вы время ?
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Один,два, три, четыре, пять..
ІІ. Чтение текста. « Режим дня».
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
ІІІ. Работа в тетради.
Упражнение 3. Рассказ « Мой режим дня »
IV. Какое время показывают часы ?
Имя числительное (Сан есім)
Сколько ? Который ?
Пять второй
Одиннадцать четвёртый
Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счёте .
* Упражнение 2. Устно.
* Упражнение 5. Напиши числительные.
V . Дом. работа: упр.6 стр.60 , стр.58 ( чтение)
VI. Говорите правильно !!!
2 … 3…4…22…23…24
5…6…10…15…20…75
года.
лет
VII. Диалог. Упражнение 8.
Занимательный материал.
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Доброго пути. ( 21-22 уроки )
Цель урока: Правописание числительных
.
Что значит – дать слово.
словарная работа;
отработка произношения.
Диалог.
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Прадедушка,прабабушка – это предки.
ІІ. Чтение текста. « Доброго пути ! »
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
ІІІ. Работа в тетради.
Упражнение 3. Составьте предложения.
IV. Запомните как пишется !
Имя числительное (Сан есім)
10 – десять 60 – шестьдесят
20 – двадцать 70 – семьдесять
30 – тридцать 80 – восемьдесят
40 – сорок 90 – девяносто
50 – пятьдесят 100 – сто.
* Упражнение 5. Устно.
* Упражнение 8. Напиши числительные.
* Упражнение 10. Устно.
V . Дом. работа: упр.7 стр.63 , стр.62 ( чтение)
Русский язык. 4 класс ( с казахским языком обучения )
Тема урока: Мамина работа. ( 23 урок )
Цель урока: Повторение.
Сами сочиняем стихи.
словарная работа;
отработка произношения.
Диалог.
Ход урока:
І. Минутка чистописания.
Дочь,дочка,доченька,дочурка.
ІІ. Чтение текста. « Мамина работа ! »
Словарная работа.
Вопросы к тексту.
Работа над произношением.
Диалог.
ІІІ. Работа в тетради.
Упражнение 3. Закончи предложения.
IV. Поговори друг с другом !
Упражнение 4.
V. Занимательный материал.
М.р.
Ж.р
Ср.р.
мальчик
поле
море
подруга
город
гнездо
платье
окно
брат