Файл: Байкадамова Карина Задание Тезисно изложи выводы своей работы. Выводы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Байкадамова Карина

Задание 1. Тезисно изложи выводы своей работы.

Выводы

Судьбы малолетних  детей – войны очень поучительна для нас и сегодня. Она учит нас быть милосердными, внимательными и уважительными к старшему поколению, быть настоящими патриотами своей Родины.

Это поколение восхищает своей стойкостью духа. А эти страницы истории взывают нас делать всё возможное, чтобы люди никогда больше не испытывали всех ужасов фашизма. 

Но ни в коем случае нельзя делать вид, что этого не было.

Я считаю, что современные люди, а также дети должны знать истории детей - войны. Ведь дети – это будущее народа, будущее нации, и мы должны научить их противостоять идеям фашизма, шовинизма и национализма.




Задание 2. Напиши заключение.

Заключение

Война и дети.… Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети рождаются для жизни, а не для смерти. Война «украла» детство у тысяч мальчишек и девчонок. Дети жили в страхе и голоде. Они мечтали, чтобы скорее закончилась война. Они отдавали все силы, а порой и свою жизнь во имя победы! Дети не могли представить себе такой жизни, как наша. У ребят не было игрушек, компьютеров, сладостей, им некогда было отдыхать. Поэтому у мальчишек и  девчонок не было детства, такого беззаботного и счастливого.… Не было детства и у моей бабушки. Не только я, но и мои родственники узнали в ходе этой работы много нового из жизни дорогого для нас человека. Мне захотелось окружить бабушку ещё большей заботой и теплотой, которую она не получила в детстве. Ведь мы у неё в долгу: она смогла выжить в те тяжёлые годы, подарить жизнь моему папе, а папа - мне.… А сколько детей погубила война!

Беседуя с живыми свидетелями тех страшных событий, очень волнуешься и осознаешь, что последствия тех лет могли быть куда более чудовищными! Но уходящее поколение защитило Отечество, спасая тех, кто будет жить на освобожденной от врага земле. И они выжили. Они родили всех нас — людей, населяющих нашу Родину. Они — история, забыть которую было бы преступлением перед теми муками, с которыми им пришлось столкнуться в самом нежном возрасте, называемом детством. Наша семья после этого исследования иначе стала относиться к далёким военным годам: мы думали – что горе было с чужими людьми, но нет! Оно не обошло стороной и нашу семью. Кто знает, где же погиб прадедушка, как это было? Какой мерой измерить все тяготы жизни моих предков в военное время? А ведь не каждая семья хорошо знает героическое прошлое своих родственников.


Мы - внуки детей войны, тех, кто подарил нам мирное небо над головой, должны помнить и чтить память дорогих нам людей. На сегодняшний день в живых остаётся всё меньше и меньше участников Великой Отечественной войны. А ведь пройдет некоторое время, и этих живых свидетелей не будет. Поэтому я считаю, что их нужно окружить особой заботой, любовью и вниманием. Ученики нашей школы оказывают помощь ветеранам, поздравляют их с праздниками, ухаживают за братским захоронением, но мы порой не знаем о трудной военной жизни самых близких наших людей.
Я считаю, что современным школьникам нужно больше знать о Великой Отечественной войне, о военном прошлом своих семей, никогда не забывать о том, какою ценой завоёвана Победа. Вот тогда не поднимется рука взять оружие и идти убивать мирных людей, повторять фашистские злодеяния.

Задание 2. Устно ответь на вопросы:

 Какова цель презентации?

является эффективным способом изложения сути и результатов проведенного исследования.  Ее цель при защите результатов исследовательской работы – проинформировать о содержании исследования и убедить в достоверности и обоснованности полученных результатов, предлагаемых рекомендаций.

 Каковы особенности слушателей?

  • 1. Обычно люди запоминают не более 10% содержания, излагаемого на презентации. Поэтому надо использовать максимум выразительных средств для закрепления предлагаемой информации.

  • 2. Общая атмосфера презентации - самое главное условие успеха. Самые талантливые усилия ведущих могут быть сведены на нет неправильным поведением второстепенных участников события.

  • 3. Презентация - это прежде всего коммуникация. Заботиться об ее эффективности, многообразии - значит обеспечить успех.

  • 4. Гости презентации - не просто слушатели, а активные участники общения. Необходимо создать перспективу взаимного сотрудничества вокруг презентуемых идей.

 Какова продолжительность презентации и планируемое содержание?

10 минут

Задание 3. Перечисли графические объекты, которые войдут в твою презентацию

  1. Диаграммы по итогам проведенного опроса детей – войны


Задание 4. Продумай и составь план содержания презентации

Сл.1 титульный лист ( название школы, название работы, автор)

Сл.№2. Цель исследования - показать, как описывали и понимали события Великой Отечественной войны их непосредственные участники и свидетели.

Задачи:

  1. Вовлечь родителей в совместную исследовательскую деятельность по сбору сведений о родственниках-участниках Великой Отечественной войны;

  2. Познакомиться с сохранившимися фотографиями, документами;  поработать с семейными архивами;

  3. Проанализировать материалы Интернет – ресурсов, книг, дающие сведения о военном детстве детей нашего поселка;

Сл.№3 Проблема: было проведено анкетирование среди учителей и учащихся нашей школы с целью определения степени осведомлённости о войне 1941-1945 годов и участии в ней старшего поколения их семей.

Результаты: ограниченные знания учителей и детей об участии старшего

поколения их семей в Великой Отечественной войне.


сл.№3 Диаграммы по результатам опроса




сл.№4 -5 фотографии детей – войны

сл.6 – Выводы

сл.7 Заключение