Файл: Кафедра педагогики и психологии дневник по практике учебная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ «ТИСБИ»
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ
«УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)»
Фамилия Садыкова

Имя Сирина

Отчество Рамилевна

Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования

Группа ДЗП 906

Казань

Памятка
1. Перед началом практики студент в деканате факультета и/или личном кабинете студента в ИСУ ВУЗ:

- знакомится с программой практики, где прописаны цель, задачи и формируемые компетенции в соответствии с ФГОС;

-получает дневник по практике с индивидуальным заданием.

2. В период прохождения практики студент:

- полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

- подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, действующим в университете и профильной организации;

- изучает и строго соблюдает правила охраны труда и техники безопасности;

- несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

- ведет дневник практики (ежедневно кратко записывает в разделе дневника «Журнал прохождения практики » все выполняемые работы);

- представляет руководителю практики от университета письменный отчет о выполнении программы практики, дневник практики с отзывом, визой и печатью руководителя от профильной организации, где проводилась практика;

- проходит процедуру аттестации результатов практики.

3. Содержание и порядок аттестации результатов практики устанавливается в соответствии с ФГОС по направлениям и программой практики.

4. Студент, не выполнивший программу практик или получивший отрицательную оценку, отчисляется из университета как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном положением об организации учебного процесса в университете.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику (ознакомительную практику)


студента 3 курса
1) ознакомиться с деятельностью организаций системы дошкольного образования;

2) изучить профессиональные требования к педагогу-психологу ДОУ и воспитателю, профессионально важные качества специалистов, базовые ценности системы работы;

3) изучить содержание деятельности специалистов дошкольных образовательных организаций;

4) изучить нормативно-правовое обеспечение специалистов дошкольных образовательных организаций;

5) провести самоанализ профессионально-важных качеств и отразить его результаты в рефлексивной творческой работе.

Место практики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чепчуговский детский сад «Ромашка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»




Задание
выдано _________________ А.Л.Короткова

(подпись) (ФИО руководителя практики от ВУЗа)
Согласовано: ___________________ Ахунова Г.Ф.

(подпись) (ФИО руководителя от проф.организации)

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения учебной практики

(ознакомительной практики)


Период

Содержание практики

Этап 1

Участие в установочной конференции; знакомство с руководителем практики; получение краткой информации об объектах всех этапов практики, получение задания на практику, ознакомление с программой практики.

Этап 2

Знакомство с дошкольными образовательными учреждениями

Этап 3

Ознакомление с содержанием профессиональной деятельности специалистов дошкольных образовательных организаций

Этап 4

Анализ передового опыта психолого-педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях

Этап 5

Итоговая конференция. Защита практики


Планируемые результаты практики в соответствии с программой практики:



  • Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК-2);

  • Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах).(УК-4);

  • Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6);

  • Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7);

  • Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций (УК-8);

  • Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности (УК-10);

  • Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической теории при решении прикладных задач (ОПК-1).


Руководитель практики от вуза ______________ А.Л.Короткова

Руководитель от база практики __________ Ахунова Г.Ф.


ЖУРНАЛ
прохождения учебной практики (ознакомительной практики)


Дата

Содержание работ

01.03.2022

Установочная конференция в Университете управления "ТИСБИ",знакомство с руководителем практики от университета Короткова.А.Л , программой практики, заданием на практику, графиком практики.

02.03.2022

1. Ознакомление с организацией работы дошкольного учреждения, группы детей дошкольного возраста

•        знакомство с дошкольным учреждением, руководством ДОУ, расположением групповых комнат, с заведующим д/садом, его заместителем по основной деятельности и воспитателями групп;

•        изучение инструкции «Об охране жизни и здоровья детей» и анализ выполнения её содержания в данном детском саду с заведующим дошкольным учреждением;

• знакомство с воспитателями, младшим воспитателям; с детьми группы.

2. Прохождение инструктажа по технике безопасности.

03.03.2022

1.Изучить функциональные обязанности сотрудников ДОУ (старшего воспитателя, медицинского работника, воспитателя, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и ЛФК);

2. Изучение перспективного и календарного планов работы группы

04.03.2022

1. Просмотр и анализ занятий педагога по ИЗО и физической культуры

2. Проведение диагностики и качественного анализа особенностей эмоциональной сферы.(Дарины и Исхака)

09.03.2022

1. Просмотр и анализ занятий воспитателя по развитию речи

2. Проведение диагностики и качественного анализа умственного развития.(Дарины и Исхака)

10.03.2022

1. Проведение занятия по развитию речи на тему: « Игрушки ».

2. Анализ занятия по развитию речи.

11.03.2022

1. Проведение и анализ занятия по развитию речи «Звук Т»

2. Проведение диагностики и качественного анализа особенностей развития коммуникативной сферы и социального статуса.

( Дарины и Исхака)

14.03.2022

Участие в организации и проведении родительского собрания.

15.03.2022

1. Анализ методики проведения подвижных игр с детьми.

2. Проведение одной подвижной игры с группой.

16.03.2022

1. Просмотр занятия воспитателя по трудовому воспитанию, по формированию навыков самообслуживания.

2. Анализ деятельности воспитателя по трудовому воспитанию, по формированию навыков самообслуживания.

17.03.2022

1. Обработка, анализ и обобщение материала, собранного в период прохождения практики.

2.Заполнение документы по практике.

3.Предоставление на проверку руководителю практики от учреждения.

18.03.2022

Участие в итоговой конференции. Защита практики



Отзыв руководителя практики от профильной организации

Садыкова Сирина Рамилевна, студентка 3 курса УВО «Университет управления «ТИСБИ», специальность «Психолого-педагогическое образование», которая с 01.03.2022 г. по 18.03.2022 г. проходила профильную педагогическую практику в МБДОУ «Чепчуговский детский сад «Ромашка» на базе старшей группы № 5.

За период практики студентка продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс. Сирина Рамилевна умело внедряла в деятельность детей образовательные моменты, а в процессе работы с детьми реализовывала основные воспитательные задачи.

Студентка при проведении индивидуальной работы с детьми показала умение предупреждать отрицательные проявления в поведении. Провела несколько индивидуальных занятий с использованием диагностических методик. При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы. На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

С родителями Сирина Рамилевна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям. Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду. Самостоятельно подготовила и провела в своей группе викторину «Что я знаю о своем родном крае».

В коллектив студентка влилась легко, не стеснялась задавать более опытным коллегам вопросы, относящиеся к реализации педагогических знаний на практике.

_______________ Ахунова Г.Ф.

(подпись руководителя практики (ФИО)

от проф.организации, дата)

М.П.
На основе отзыва руководителя практики от профильной организации, отчета по прохождению практики, ответов обучающегося на вопросы, качества представленных материалов, собранных и обработанных обучающимся в период практики, результаты практики оцениваются: ____________________________________________________
Дата __________________
Подпись руководителя практики от ВУЗа ___________________