Файл: Литература Тема Игра как стимулирование покупки продукта для поколения y и Z. Игровые механики Тема 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наименование

Раздел 4. Игровые практики в медиадизайне

Аннотация раздела

Литература

Тема 4.1.

Игра как стимулирование покупки продукта для поколения Y и Z. Игровые механики

Тема 4.2.

Визуальные особенности развития игровых механик


Игровые практики в СМИ (романы с продолжением в журналах XIX в., плакаты-вставки в XX в., вставки с отрывными материалами (стикеры, наклейки, стикерпаки, чек-листы)). Игровые механики (механика развития: получение дополнительных возможностей; механика достижения: получение отличительных значков; механика привлечения: поощрения за привлечение дополнительных игроков; механики мотивации и соревнования: ограничение по времени

выполнения условного задания, постановка цели). Визуальные особенности развития игровых механик (модульная

сетка, цвет, шрифт и типографика, иллюстрация, художественная конструкция, материал, формат, использование дополненной реальности).

Основная литература

  1. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021 — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10964-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454518.

  2. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика: учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.] ; под редакцией А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020 — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07962-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454519.



Дополнительная литература

  1. Вишнякова М.А. Игровые практики и визуальная игра в медиадизайне (на примере журнальных изданий) // Дизайн СМИ: тренды XXI века. № 4. 2019. С. 77-83.





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4

Подготовьте интервью с экспертом (журналистом-практиком) на тему «Игровые практики в медиадизайне» (Вы должны согласовать с преподавателем вопрос о том, кто будет выступать в роле интервьюируемого).

В СДО Вы должны выложить 2 файла: 1) аудиозапись интервью; 2) вордовский файл – подготовленное Вами интервью (не расшифровку! Текст не менее 7000 знаков).

Перед тем, как прикреплять работу, Вы должны ответить по заданию на семинаре. Ваше выступление должно занимать 7-10 минут. Вы должны рассказать о том, что узнали в ходе беседы.