Файл: Литература Тема Игра как стимулирование покупки продукта для поколения y и Z. Игровые механики Тема 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование Раздел 4. Игровые практики в медиадизайне | Аннотация раздела | Литература |
Тема 4.1. Игра как стимулирование покупки продукта для поколения Y и Z. Игровые механики Тема 4.2. Визуальные особенности развития игровых механик | Игровые практики в СМИ (романы с продолжением в журналах XIX в., плакаты-вставки в XX в., вставки с отрывными материалами (стикеры, наклейки, стикерпаки, чек-листы)). Игровые механики (механика развития: получение дополнительных возможностей; механика достижения: получение отличительных значков; механика привлечения: поощрения за привлечение дополнительных игроков; механики мотивации и соревнования: ограничение по времени выполнения условного задания, постановка цели). Визуальные особенности развития игровых механик (модульная сетка, цвет, шрифт и типографика, иллюстрация, художественная конструкция, материал, формат, использование дополненной реальности). | Основная литература
Дополнительная литература
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4
Подготовьте интервью с экспертом (журналистом-практиком) на тему «Игровые практики в медиадизайне» (Вы должны согласовать с преподавателем вопрос о том, кто будет выступать в роле интервьюируемого).
В СДО Вы должны выложить 2 файла: 1) аудиозапись интервью; 2) вордовский файл – подготовленное Вами интервью (не расшифровку! Текст не менее 7000 знаков).
Перед тем, как прикреплять работу, Вы должны ответить по заданию на семинаре. Ваше выступление должно занимать 7-10 минут. Вы должны рассказать о том, что узнали в ходе беседы.