Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол Приказ Индивидуальная рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование. Самостоятельная работа
Лист корректировки.
Лист корректировки.
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов в разделе | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | Одежда и обувь | 1 | Уход за ногами. Стирка носков. | Беседа. Практические упражнения. | Личностные. Создавать условия для проявления коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. Предметные. С помощью взрослого показывает основные части стиральной машины; понимает необходимость регулярной стирки одежды; следует алгоритму стирки; соблюдает правила безопасной работы с иглой, ножницами; пришивает пуговицы. Создавать предпосылки для применения полученных навыков в повседневной жизни. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. |
2 | 1 | Чистка брюк. | Беседа. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
3 | 1 | Отбор одежды для стирки в зависимости от ткани и расцветки. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм. | ||
4 | 1 | Стирка и сушка брюк. | Беседа. Практические упражнения. | Выполнения заданий с опорой на картинный план. | ||
5 | 1 | Пришивание пуговиц. | Беседа. Упражнение в подборе пуговиц по размеру, по цвету. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
6 | 1 | Мелкий ремонт одежды. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм. | ||
7 | | | Виды одежды. | Выбор одежды в зависимости от времени года и назначения. Дидактические игры, тренировочные упражнения. Застегивание и расстегивание молнии, пуговиц. Игра «Одень куклу». | Практическая работа ученика под контролем учителя. | |
8 | | | Способы ухода и хранения сезонной одежды. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | |
9 | | | Сухая и влажная чистка одежды, стирка. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | |
10 | | | Уход за одеждой. Стирка. | Стирка ручная, машинная. Подбор моющих средств для стирки. | Выполнения заданий с опорой на картинный план. | |
11 | Питание | 1 | Правила безопасной работы с электрической и газовой плитой. | Беседа. Дидактические игры. | Личностные. Создать предпосылки для овладения социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; для расширения и обогащения опыта коммуникации в ближнем окружении. Предметные: Сформировать представление о необходимости соблюдения технологии приготовления блюда при выполнении санитарно-гигиенических требований к приготовлению пищи. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях |
12 | 1 | Упражнения в чтении рецепта, технологической карты, пиктограмм. | Дидактические игры. Тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм | ||
13 | 1 | Разнообразные блюда с добавлением яиц (салаты, бутерброды и др.). | Работа с картинками. Дидактические игры. | Выполнения заданий с опорой на наглядный материал | ||
14 | 1 | Блюда из яиц. Вареные яйца. | Беседа. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм | ||
15 | 1 | Приготовление яичницы-глазуньи. | Беседа. Повторение правил техники безопасности при работе с электрической плитой. Практические упражнения. | Совместная практическая работа с опорой на алгоритм (с использованием пиктограмм) | ||
16 | Жилище | 1 | Виды и назначение жилых помещений. | Работа с картинками и пиктограммами. Дидактические игры. | Личностные. Создать предпосылки для овладения социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; Способствовать расширению и обогащению опыта коммуникации в ближнем окружении, формированию осознания необходимости бережного отношения к вещам; Предметные. Создавать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы с использованием речевых и неречевых форм общения; понимать необходимость соблюдения санитарно-гигиенических требований к жилым помещениям, туалетным комнатам. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм |
17 | 1 | Санитарно-гигиенические требования к жилым помещениям. | Работа с картинками и пиктограммами. Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
18 | 1 | Кухня. Мебель для кухни. | Беседа. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Тренировочные упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
19 | 1 | Санитарно-гигиенические требования к кухне. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа с использованием пиктограмм | ||
20 | 1 | Ванная и туалетная комнаты. | Беседа. Дидактические игры и упражнения на узнавание и называние предметов сантехники. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
21 | Культура поведения | 1 | Работа с сюжетными картинками по теме «Идем в гости». | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Личностные. С помощью учителя следует в поведении социальным нормам; пользуется речевыми и неречевыми формами взаимодействия для установления контакта; проявляет коммуникативные навыки. Предметные: Способствовать формированию умения рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы с использованием речевых и неречевых форм общения; понимать необходимость соблюдения общепринятых правил поведения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях |
22 | 1 | Работа с сюжетными картинками по теме «Приглашаем гостей». | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Беседа с опорой на наглядный материал | ||
23 | 1 | Культура поведения в театре. Ролевые игры. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Организация ролевой игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
24 | 1 | Сюжетно-ролевая игра «В театре». | Беседа. Организация сюжетно-ролевой игры с использованием ранее изготовленных атрибутов. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
25 | 1 | Культура поведения на остановках общественного транспорта. | Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Беседа с опорой на наглядный материал | ||
26 | 1 | Практическое занятие «Поездка в автобусе». | Отработка вежливого обращения к кондуктору, пассажирам с использованием всех доступных средств общения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
27 | 1 | Практическое занятие «Поездка в метро». | Отработка вежливого обращения к дежурному по станции, пассажирам с использованием всех доступных средств общения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
28 | Транспорт | 1 | Правила поведения в общественном транспорте. Ролевая игра. | Беседа. Организация ролевой игры. | Личностные. С помощью учителя старается следовать в поведении социальным нормам; пользуется речевыми и неречевыми формами взаимодействия для установления контакта; Способствовать проявлению интереса к занятиям, желанию принимать участие в играх. Предметные Создать предпосылки для расширения и уточнения представлений о городском транспорте; понимания необходимости следовать правилам безопасного поведения в транспорте. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях |
29 | 1 | Правила поведения и безопасности в метро. | Беседа. Дидактические игры на закрепление знаний о правилах безопасного поведения в метро | Беседа с опорой на наглядный материал | ||
30 | 1 | Городской общественный транспорт. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
31 | 1 | Специальный транспорт. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
32 | 1 | Поездка в автобусе. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
33 | 1 | Поездка на метро. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
34 | Торговля | 1 | Магазины промышленных товаров и их отделы (обувь, одежда) | Беседы. Дидактические игры. Просмотр и обсуждение презентации. | Личностные: С помощью учителя следует в поведении социальным нормам; пользуется речевыми и неречевыми формами взаимодействия для установления контакта; Предметные. Расширены и конкретизированы представления об одежде и обуви; их назначении, алгоритме покупки одежды, обуви. | Практическая работа под контролем учителя |
35 | 1 | Экскурсия в магазин одежды. | Беседа. Экскурсия в магазин одежды с последующим обсуждением. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
36 | 1 | В магазине одежды. Работа с сюжетными картинками. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
37 | 1 | Алгоритм приобретения товаров в магазинах одежды. | Работа с картинками и пиктограммами. | Выполнение заданий с опорой на алгоритм. | ||
38 | 1 | Ролевая игра на отработку диалога между продавцом и покупателем. | Беседа. Организация ролевой игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
39 | Одежда и обувь. | 1 | Виды одежды. | Выбор одежды в зависимости от времени года и назначения. Дидактические игры, тренировочные упражнения. Застегивание и расстегивание молнии, пуговиц. Игра «Одень куклу». | Личностные. Создавать предпосылки для развития навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях. Способствовать проявлению бережного отношения к предметам домашнего обихода. Предметные. С помощью учителя называет (показывает) приспособления для чистки и стирки одежды, знает и соблюдает правила техники безопасности при машинной и ручной стирке. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
40 | 1 | Способы ухода за сезонной одеждой. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
41 | 1 | Хранение сезонной одежды. | Работа с картинками. Дидактические игры. | Выполнение заданий с опорой на алгоритм | ||
42 | 1 | Сухая и влажная чистка одежды, стирка. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
43 | 1 | Стирка хлопчатобумажных изделий. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
44 | 1 | Чистка и стирка одежды. Стирка носков. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
45 | Жилище. | 1 | Виды мебели (дидактические игры) | Дидактические игры и упражнения на узнавание и называние предметов мебели. | Личностные: Создавать условия для проявления коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. Предметные. Создавать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы с использованием речевых и неречевых форм общения; понимать необходимость соблюдения санитарно-гигиенических требований к жилым помещениям, кухне, туалетным комнатам. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
46 | 1 | Игры на узнавание и называние предметов мебели. | Игры и упражнения на узнавание и называние предметов мебели | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
47 | | Мебель для гостиной. | Рассматривание иллюстраций. Выбор мебели для гостиной. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
48 | 1 | Кухонная мебель и оборудование | Предназначение кухонной мебели и оборудования. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
49 | 1 | Плита. Виды плит. Назначение. Уход. Правила безопасности. | Беседа. Работа с картинками и пиктограммами. Упражнения на повторение правил техники безопасности при работе с электрической плитой. | Выполнение заданий с опорой на алгоритм | ||
50 | 1 | Гигиенические требования к жилому помещению | Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
51 | 1 | Повседневная сухая уборка помещений. | Практические упражнения по уборке помещения | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
52 | 1 | Уход за мебелью | Правила уборки за мебелью. | Выполнение заданий с опорой на алгоритм | ||
53 | 1 | Уход за мягкой мебелью. | Беседа. Работа с картинками. Дидактические игры. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
54 | 1 | Уход за ковровыми покрытиями. | Беседа. Работа с картинками. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на алгоритм | ||
55 | 1 | Работа с пылесосом. Чистка мягкой мебели. | Повторение правил безопасной работы с пылесосом. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
56 | 1 | Отработка последовательности уборки гостиной по технологической карте, по пиктограммам. | Беседа. Работа с сюжетными картинками (отработка алгоритма уборки комнаты с опорой на технологическую карту, пиктограммы). | Выполнение заданий с опорой на алгоритм. | ||
57 | 1 | Практические действия по уходу за мебелью | Протирание пыли, формирование навыка ухода за руками после уборки помещения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
58 | Средства связи. | 1 | Почта. | Чтение произведения «Почта» С.Я. Маршака, рассматривание и обсуждение иллюстраций к нему. Профессия почтальон. | Личностные. Способствовать расширению и обогащению коммуникативных навыков. Предметные. Сформировать представление о назначении почты, об основных средствах связи; видах почтовых отправлений. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
59 | 1 | Ролевая игра «Почта» | Обучение отобразительным действиям отправителя, адресата, почтальона в ролевой игре. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
60 | 1 | Виды почтовых отправлений. | Просмотр мультфильмов (отправление письма, телеграммы, посылки). | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
61 | 1 | Телефон. Виды телефонов | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Беседа о видах телефонов. Современные телефоны. Правила пользования. Практические упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
62 | 1 | Экскурсия на почту. | Беседа. Организация экскурсии на почту. Обсуждение экскурсии на доступном уровне с использованием вербальных и невербальных средств общения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
63 | Культура поведения | 1 | Ждем гостей. Выбор меню и сервировка стола. | Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Ролевая игра. | Личностные. Способствовать расширению и обогащению коммуникативных навыков; умению управлять своими эмоциями в различных ситуациях, в процессе взаимодействия с другими людьми. Предметные. С помощью учителя пользоваться правилами и нормами этикета, соблюдать этические нормы при взаимодействии с другими людьми | Практическая работа ученика под контролем учителя |
64 | 1 | К нам пришли гости. | Беседа. Ролевая игра. Работа с сюжетными картинками. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
65 | 1 | Правила поведения при общении. Культура общения мальчиков и девочек. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Обучение взаимодействию детей и взрослых, мальчиков и девочек (общаться в различных видах деятельности, обращаться друг к другу с просьбами и т.д.). | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
66 | 1 | Как вести себя в театре. | Беседа. Дидактические игры. Работа с сюжетными картинками. | | ||
67 | Транспорт | 1 | Метро. Правила безопасного поведения на эскалаторе. | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактическая игра. | Личностные. Способствовать осознанию, что определенные его действия несут опасность для него. Предметные. Создать предпосылки для понимания необходимости соблюдения правил безопасного поведения при пользовании городским общественным транспортом. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
68 | 1 | Поездка на метро. | Беседа. Повторение правил безопасного поведения в метро. Отработка навыков поездки в городском транспорте в ходе практического занятия. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
69 | 1 | Практическое занятие. Поездка в автобусе. | Беседа. Повторение правил безопасного поведения в автобусе. Отработка навыков поездки в городском транспорте в ходе практического занятия. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
70 | 1 | Ролевая игра «Водитель и пешеход». | Беседа. Повторение правил дорожного движения в ходе ролевой игры. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
71 | 1 | Знаки остановок общественного транспорта, станций метрополитена. | Просмотр видеоролика. Дидактическая игра. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
72 | 1 | Экскурсия к ближайшим остановкам общественного транспорта (автобуса, трамвая). | Повторение правил дорожного движения. Обучение находить остановки общественного транспорта по знакам, выбирать транспортное средство для наиболее рационального передвижения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
73 | 1 | Практическое занятие «Поездка в трамвае». | Повторение правил дорожного движения. Обучение находить остановку трамвая по знакам. Отработка навыков поездки в городском транспорте в ходе практического занятия. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
74 | Жилище | 1 | Ванная и туалетная комнаты. | Беседа. Дидактические игры и упражнения на узнавание и называние предметов сантехники. | Личностные. Создавать условия для проявления коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. Предметные. Создавать условия для формирования умения рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы с использованием речевых и неречевых форм общения; понимать необходимость соблюдения санитарно-гигиенических требований к жилым помещениям, туалетным комнатам. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
75 | 1 | Гигиенические требования к туалетным комнатам. | Беседа. Просмотр видеоролика об уборке туалетных комнат. Работа с картинками. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
76 | 1 | Моющие средства, используемые при уборке санузла и ванной комнаты. | Формирование понятий о моющих средствах. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
77 | 1 | Инвентарь для уборки туалетных комнат. | Дидактические игры, тренировочные упражнения. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
78 | 1 | Правила и периодичность уборки туалетных комнат. | Дидактические игры, тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
79 | 1 | Уход за руками после уборки помещений. | Беседа. Работа с картинками. Обучение правильному уходу за руками после уборки. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
80 | Питание. | 1 | Правила безопасной работы с электрической и газовой плитой. | Беседа. Дидактические игры. | Личностные. Создавать условия для проявления коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества. Способствовать расширению и обогащению опыта коммуникации в ближнем окружении. Предметные. С помощью учителя соблюдать технологию приготовления блюда, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы при приготовлении пищи. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
81 | 1 | Упражнения в чтении рецепта, технологической карты, пиктограмм. | Дидактические игры. Тренировочные упражнения. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях | ||
82 | 1 | Правила хранения продуктов. | Работа с картинками. Дидактические игры. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
83 | 1 | Значение в питании овощей и фруктов | Беседа. Практические упражнения. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения заданий. | ||
84 | 1 | Заправки для салатов. | Беседа. Работа с картинками. Рецепты простых салатов с разными заправками (растительное масло, сметана и др.). Практические упражнения. Сопряженное и отраженное проговаривание выполняемых действий. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
85 | 1 | Рецепты простых салатов из овощей. | Работа с картинками. Упражнения в чтении рецептов по технологической карте, пиктограммам. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения заданий. | ||
86 | 1 | Различные виды нарезки овощей для салата. | Работа с картинками. Демонстрация различных видов нарезки овощей (кубиками, дольками, соломкой, кольцами, полукольцами и др.). Повторение правил техники безопасности при работе с ножом. Практическое задание. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
87 | 1 | Способы оформления готовых блюд. | Работа с картинками. Практическое задание: украсить готовый салат. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
88 | 1 | Рецепт гречневой каши и рисовой каши. | Изучение последовательности приготовления каши. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
89 | 1 | Правила безопасного включения и выключения конфорок электрической плиты (повторение). | Дидактические игры, тренировочные упражнения. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
90 | 1 | Технология приготовления гречневой каши. | Упражнения в чтении рецептов по технологической карте, пиктограммам. Практическая работа. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения заданий. | ||
91 | 1 | Технология приготовления рисовой каши. | Дидактические игры, тренировочные упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
92 | 1 | Выбор и подготовка посуды к приготовлению каши. | Правила поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
93 | Одежда и обувь. | | Изделия из шерсти. Свойства шерстяных изделий. | Работа с картинками, фотографиями. Специальные игры-упражнения на тренировку тактильных ощущений. Беседа. | Личностные. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Способствовать формированию трудолюбия, аккуратности, бережному отношению к вещам. Предметные. Сформировать представление о необходимости соблюдения правил безопасной работы при ручной и машинной стирке. С помощью учителя отбирать изделия для стирки в зависимости от расцветки и вида ткани; выбирать моющее средство в соответствии с ярлычком на изделии; следовать правилам стирки и сушки изделий из шерсти. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
94 | | Ручная стирка изделий из шерсти. | Беседа. Практическая работа с опорой на план, представленный с помощью пиктограмм. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
95 | | Упражнения в подборе моющих средств для изделий из шерсти. | Работа с картинками. Практические упражнения. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения заданий. | ||
96 | | Сушка шерстяных изделий. | Повторение правил стирки и сушки изделий из шерсти. Приспособления для сушки. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
97 | | Практическое занятие. Стирка варежек из шерсти. | Повторение правил стирки и сушки изделий из шерсти с опорой на наглядный план, пиктограммы. Ручная стирка варежек из шерсти. | Наблюдение. Анализ степени самостоятельности выполнения заданий. | ||
98 | Торговля. | 1 | Виды мебели. | Просмотр и обсуждение презентации о видах мебели в зависимости от назначения, материала. Просмотр журналов. Рассматривание иллюстраций. | Личностные. С помощью учителя пользоваться речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов. Предметные. Сформировать представление о видах мебели, о назначении мебели, о выборе необходимой мебели для жилых помещений. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
99 | 1 | Покупка мебели в специализированном магазине. | Просмотр видеоролика. Дидактические игры. Организация ролевой игры с применением изготовленных ранее моделей мебели (из конструктора, спичечных коробков, пластилина). | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
100 | 1 | Экскурсия в мебельный магазин. | Беседа. Организация экскурсии в мебельный магазин. Наблюдение за приобретением мебели, погрузкой мебели для доставки покупателю. | Наблюдения за деятельностью в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
101 | Транспорт. | 1 | Наземный городской транспорт. | Беседа. Дидактические игры. Отработка навыков поездки в городском наземном транспорте, полученных на практических занятиях и в ролевых играх | Личностные. С помощью учителя старается следовать в поведении социальным нормам; пользуется речевыми и неречевыми формами взаимодействия для установления контакта; Способствовать проявлению интереса к занятиям, желанию принимать участие в играх. Предметные Создать предпосылки для расширения и уточнения представлений о городском транспорте; понимания необходимости следовать правилам безопасного поведения в транспорте. | Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. |
102 | | 1 | Метро. | Беседа. Дидактические игры. Отработка навыков поездки в метро. | Практическая работа ученика под контролем учителя. |
Лист корректировки.
Дата план. | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Лист корректировки.
Дата план | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |