Файл: 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

__________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.







ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Задания на производственную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

4

1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности.

2

2.Разработка плана взаимодействия с родителями.

2

Тема 2. Теория и методика развития речи у детей.

8

3. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря.

2

4.Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата).

2

5.Подготовка диагностического инструментария.

4

Тема 3. Теория и методика экологического образования дошкольников

8

6.Проведение целевой прогулки.

2

7.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений (зарисовки, фотографии, видео).

2

8.Организация и проведение наблюдения за домашними животными.

2

9.Ведение календаря погоды.

2

Тема 4. Теория и методика математического развития

10

10.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.

2

11.Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.

4

12.Подготовка диагностического инструментария.

4

Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

6

13.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

6

Итого

36