Файл: 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ознакомлен: _____________________________________ ФИО студента _____________________________________ _____________________________________ Группа _____________ «______»_______________20___г. | Согласовано: __________________________________ Сокращенное наименование организации __________________________________ __________________________________ ФИО ______________________________ Руководителя практики от организации ___________________________________ ____________________________________ Должность __________________________ _____________________________________ «______»____________________20____г. |
| |
ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Задания на производственную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. | 4 |
1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. | 2 |
2.Разработка плана взаимодействия с родителями. | 2 |
Тема 2. Теория и методика развития речи у детей. | 8 |
3. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря. | 2 |
4.Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата). | 2 |
5.Подготовка диагностического инструментария. | 4 |
Тема 3. Теория и методика экологического образования дошкольников | 8 |
6.Проведение целевой прогулки. | 2 |
7.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений (зарисовки, фотографии, видео). | 2 |
8.Организация и проведение наблюдения за домашними животными. | 2 |
9.Ведение календаря погоды. | 2 |
Тема 4. Теория и методика математического развития | 10 |
10.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. | 2 |
11.Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. | 4 |
12.Подготовка диагностического инструментария. | 4 |
Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. | 6 |
13.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. | 6 |
Итого | 36 |