ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема_Посуда. Продукты питания, русские и бурятские национальные блюда_________
Итоговое мероприятие__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение их в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | _Ветры- листодеры Задачи :Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о явлениях природы. Об их значении в нашей жизни. Что делает ветер? А что еще может делать ветер? Как можно назвать ветер. который любит шалить7 |
2. Трудовая деятельность | Укрепление снегом корней молодых деревьев. Задачи: побуждать к природоохранной деятельности. |
3. Подвижные игры | 1)У медведя во бору 2)Салки с ленточкой Задачи: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с___________________________________Допрыгни до колокольчикаЦель :Подпрыгивание вверх из глубокого приседа |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________ _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Утепление снегом корней деревьев. Задачи: закреплять представление о защитных свойствах снега. |
2. Подвижные игры | «Пас», «Холодно — горячо». Задачи: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. |
3. Индивидуальная работа по математике | с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |
2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | |
3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ВТОРНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | За деревьями Задачи: Деревья стоят без листьев. Пояснить, почему деревья стоят без листьев, понятие «поздняя осень» |
2. Трудовая деятельность | Сбор снега в кучи для построек Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым_ |
3. Подвижные игры | 1) Стой 2)Карусель Задачи: Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции..:__ Закреплять умения согласовывать свои действия с текстом. Развивать ловкость и координацию движений |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с____________________________________Добеги быстро до флажка Задачи: упражнять в беге по сигналу воспитателя. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | по теме недели |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Сбор снега в кучу для постройки горки. Задачи: продолжать работать сообща. |
2. Подвижные игры | «Ворона — воробей». Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя;
продолжать учить ориентироваться в пространстве |
3. Индивидуальная работа | по экологии с_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. | |
2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | |
3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
СРЕДА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры математического содержания | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | на тему___ __________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром | За птицами на участке Задачи: Повесить кормушки. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Прочитать детям стихотворение: Опустел скворечик- Улетели птицы Листьям на деревьях Тоже не сидится Целый день сегодня Все летят, летят… Видно. Тоже в Африку Улететь хотят Почему птицы улетают осенью? |
2. Трудовая деятельность | Сделать на участке ледяную дорожку Задачи: _Объяснить для чего мы это делаем |
3. Подвижные игры | 1) «Простые ловишки» Задачи: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу. 2)_ «Догони свою пару» Задачи: учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с_____________________________________Забрось в корзину Задачи: Развивать меткость и глазомер |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Задачи: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. |
2. Подвижные игры | «Мы — веселые ребята» «Затейники». Задачи: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. | |
2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. | |
3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |
4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ЧЕТВЕРГ Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры по развитию речи | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | За действиями взрослых_ Задачи: Расширять представления детей о ближайшем окружении, обогащать опыт детей_ |
2. Трудовая деятельность | Начать с детьми постройку горки. Задачи: Учить детей выполнять коллективные поручения ,умение работать сообща |
3. Подвижные игры | 1)Мороз –красный 2)День и ночь Задачи: : учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп. Бурятская игра «Бабки- лодыжки» Задачи: Учить точно соблюдать правила игры |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с_________________________________Поймай мяч Задачи: Бросание мяча друг другу в разных положениях: стоя лицом и спиной, стоя на коленях, сидя по-турецки, лежа. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи с____________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Строительные игры | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка на физкультурном участке. Задачи: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. |
2. Подвижные игры | «Перебежки», «Догони пару». Задачи: упражнять в беге через препятствия |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | |
2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал. | |
3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |