Файл: Понедельник дата.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема_Посуда. Продукты питания, русские и бурятские национальные блюда_________

Итоговое мероприятие__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение их в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с_________­­_______________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

_Ветры- листодеры

Задачи :Систематизировать представления детей об осени по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о явлениях природы. Об их значении в нашей жизни.

Что делает ветер? А что еще может делать ветер? Как можно назвать ветер. который любит шалить7

2. Трудовая деятельность

Укрепление снегом корней молодых деревьев.

 Задачи:  побуждать к природоохранной деятельности.

3. Подвижные игры

1)У медведя во бору

2)Салки с ленточкой

Задачи: Закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с___________________________________Допрыгни до колокольчикаЦель :Подпрыгивание вверх из глубокого приседа

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Утепление снегом корней деревьев.

Задачи: закреплять представление о защитных свойствах снега.

2. Подвижные игры

«Пас», «Холодно — горячо».

Задачи: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

добиваться выполнения правильной техники в освоен­ных ранее видах ходьбы.

3. Индивидуальная работа по математике

с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ВТОРНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за растительным миром

За деревьями

Задачи: Деревья стоят без листьев. Пояснить, почему деревья стоят без листьев, понятие «поздняя осень»

2. Трудовая деятельность

Сбор снега в кучи для построек

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым_

3. Подвижные игры

1) Стой

2)Карусель

Задачи: Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции..:__ Закреплять умения согласовывать свои действия с текстом. Развивать ловкость и координацию движений

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с____________________________________Добеги быстро до флажка

Задачиупражнять в беге по сигналу воспитателя.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Отгадывание загадок

по теме недели

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Задачи: продолжать работать сообща.

2. Подвижные игры

«Ворона — воробей».

Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя;

  • развивать внимание;

продолжать учить ориентироваться в пространстве

3. Индивидуальная работа

по экологии с_________________________________________________________

____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбран­ным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




СРЕДА Дата:________________



Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Дидактические игры математического содержания

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

на тему___ __________________________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром


За птицами на участке

Задачи: Повесить кормушки. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушкам. Прочитать детям стихотворение:

Опустел скворечик-

Улетели птицы

Листьям на деревьях

Тоже не сидится

Целый день сегодня

Все летят, летят…

Видно. Тоже в Африку

Улететь хотят

Почему птицы улетают осенью?


2. Трудовая деятельность

Сделать на участке ледяную дорожку

Задачи: _Объяснить для чего мы это делаем

3. Подвижные игры

1) «Простые ловишки»

Задачи:  учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

2)_ «Догони свою пару»

Задачи:  учить детей быстро бегать в заданном направлении, стараясь догнать свою пару. Развивать, ловкость, быстроту движений. Способствовать проявлению выносливости.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с_____________________________________Забрось в корзину

Задачи: Развивать меткость и глазомер

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Задачи: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

2. Подвижные игры

«Мы — веселые ребята»

«Затейники».

Задачи: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.


3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и де­лать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЧЕТВЕРГ Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по развитию речи

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

За действиями взрослых_

Задачи: Расширять представления детей о ближайшем окружении, обогащать опыт детей_

2. Трудовая деятельность

Начать с детьми постройку горки.

Задачи: Учить детей выполнять коллективные поручения ,умение работать сообща

3. Подвижные игры

1)Мороз –красный

2)День и ночь

Задачи: : учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

Бурятская игра «Бабки- лодыжки»

Задачи: Учить точно соблюдать правила игры

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с_________________________________Поймай мяч

Задачи: Бросание мяча друг другу  в   разных положениях: стоя лицом и спиной, стоя на коленях, сидя по-турецки, лежа.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию связной речи с____________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Строительные игры

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка на физкультурном участке.

Задачи: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

2. Подвижные игры

«Перебежки», «Догони пару».

Задачи: упражнять в беге через препятствия

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать разви­вать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоцио­нальный отклик при восприятии музыки разного характера.

2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал.

3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________