Файл: Понедельник дата.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЯТНИЦА Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь / грамматика) с ________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

_____________________________________________________________________Задачи: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели


_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Поздняя осень

Задачи: Уточнить признаки поздней осени

2. Трудовая деятельность

Подгребание снега к деревьям

Задачи: Учить выполнять данную операцию. Пользоваться рабочим инструментом. Воспитывать заботливое отношение к деревьям

3. Подвижные игры

1)Подбей волан

2)_Совушка

Задачи: подбивая волан  так, чтобы он учить детей работать ракеткой как можно дольше не упал. Развивать ловкость, выдержку, глазомер

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с_____________________________Покори высоту

Задачи: Лазанье  по  гимнастической стенке чередующимся шагом ритмично, быстро.


ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Задачи: закреплять умения работать сообща.


2. Подвижные игры

«Самолеты».

Задачи: упражнять в беге со словами.

Жмурки».

Задачи: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

с____________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

2.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.

3.Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столо­вой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол (напоминания, объяснения).

4.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Внесение новых настольно-печатных игр

______________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание условий для разных видов детской деятельности



Центр

Условия

Центр сюжетно-ролевых игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр ряжения (для театрализованных игр)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр книги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр настольно-печатных игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выставочный центр (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр природы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Спортивный центр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр для игр с водой и песком

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели) для легкого изменения игрового пространства

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Игровой центр (с игрушками, строительным материалом)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр краеведения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Взаимодействие с родителями


Беседы

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Родительское собрание

__________________________________________________________

Совместные праздники, досуги, участие в занятиях

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Совместное творчество

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Анкетирование

__________________________________________________________


Папки-передвижки,

буклеты

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Фотоальбомы, газеты

__________________________________________________________


Детско-родитель-ский проект

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Другие формы работы

___________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________



Оздоровительная работа


Утренняя гимнастика

Комплекс №____

Физминутка (динамическая пауза)

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Гимнастика для глаз

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Пальчиковая гимнастика

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Гимнастика после сна в сочетании:

  • с самомассажем сухой варежкой,

  • с закаливающими процедурами:

  • воздушными ваннами,

  • солевыми дорожками,

  • водными процедурами:

  • умывание кистей рук,

  • умывание до локтей,

  • умывание до плеча.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


-«Минутки здоровья» (перед обедом):

-точечный массаж,

-самомассаж,

- дыхательная гимнастика,

- медитация, релаксация.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____