Файл: Понедельник дата.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема_Игрушки. Народные игры и игрушки(русские и бурятские)__

Итоговое мероприятие__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с_________­­_______________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

Солнце — источник тепла и света

Задачи:

  • формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

  • развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

  •         воспитывать бережное отношение к природе.

  • Что нужно для роста растений, животных?

  • Что дает солнце?

Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные.

Солнце — раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом.

2. Трудовая деятельность

Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев.

Задачи:  развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

3. Подвижные игры

1)Мяч водящему

2)Мяч соседу

Задачи: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с________________________________ Прыжок в длину с места (30—40 см)

Задачи: _Развивать умение прыгать в длину с места

ВЕЧЕР

1Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Подмести участок детского сада. Воспитывать положительное отношение к

Труду

Задачи: Воспитывать положительное отношение к труду

2. Подвижные игры

«Попади в круг»

Задачи:- развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают шишки в круг. Тренировка футболиста –

«Пас»

Задачи: учить передавать мяч друг другу, прокатывая его по земле.

Упражнение «Допрыгни до кегли».


3. Индивидуальная работа по математике

с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место.

2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.

3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ВТОРНИК Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Игры-

эксперименты, исследовательская деятельность

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за осенним лесом

Задачи:

—    формировать обобщенное представление об осени как о времени года;

—     учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев;

— закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень);

—     воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Как нам узнать березу среди других деревьев?

Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.)

Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.)

Какого цвета ветки?

Зачем корень дереву?

Какого цвета листья березы осенью?(Желтые.)

Какого цвета они были летом? (Зеленые.)

2. Трудовая деятельность

Сбор урожая груш

Задачи: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

3. Подвижные игры

1) Один-двое

2) Пройди бесшумно

Задачи: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с_______________________________________Кто быстрее добежит

Задачи: учить бегать на скорость.


ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2.Отгадывание загадок

по теме недели

3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Перекопать песок в песочнице

Задачи: Совершенствовать умение следить за состоянием песка в песочнице

2. Подвижные игры

«Волки и овцы». Играющие изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне лужайки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют травку. Как только прозвучит слово: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их. Пойманных детей уводят в овраг.

«Краски» - народная игра, соблюдать правило игры

Упражнение «Прыжки на короткой скакалке».


3. Индивидуальная работа

по экологии с_________________________________________________________

____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Содержание работы в режимных моментах

1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.

2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбран­ным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





СРЕДА Дата:________________



Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Дидактические игры математического содержания

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

на тему___ __________________________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром


Наблюдение за кошкой.

Задачи: закреплять знания о том, что кошка — домашнее жи­вотное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

  • Почему кошка — домашнее животное?

  • Как выглядит домашняя кошка?

  • Чем питаются кошки?

  • Как называются детеныши кошки?

  • Какие породы кошек вы знаете?

  • Какую пользу людям приносят кошки?

  • Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки?

  • Докажите, что кошка — хищное животное.

  • Сравните способности и характеры собак и кошек.




2. Трудовая деятельность

Окапывание деревьев и кустарников.

 Задачи: воспитывать желание трудиться.

3. Подвижные игры

1)_Лиса и зайцы

2)Допрыгни до колокольчика

Задачи: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Бурятская игра «Иголка нитка, узелок»

Задачи: Уметь быстро, ловко, правильно двигаться не отставая друг от друга»

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с_____________________________________ Развитие движений.

 Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Сюжетно – ролевая игра

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приёмы _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Предложить детям сделать горку из песка.

Задачи: Воспитывать желание приносить пользу своим трудом

2. Подвижные игры

«Школа мяча».

Задачи: Упражнять в различных действиях с мячом, развивать координацию движений, закреплять умения полученные ранее.

«Охотники и утки»

Задачи: - развивать быстроту, ловкость

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окру­жающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви.

3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.

4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и де­лать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ЧЕТВЕРГ Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по развитию речи

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за одеждой людей. Назвать одежду, ее части. Почему с наступлением осени мы надевает более теплую одежду. Что может случиться, если одежда будет не по сезону

Задачи: Учить замечать изменения в одежде при смене времен года.

2. Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев

Задачи: Учить детей рассказывать о том, что и как они планирую делать. какого результата хотят достичь; учить доводить начатое дело до конца, пробуждать чувство гордости за проделанную для общей пользы работу

3. Подвижные игры

1) Круговорот

2) Холодно - горячо

Задачи: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.


4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с___________________________________ «Мяч в ворота»

Задачи: Развитие меткости, глазомера, ловкости

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию связной речи с____________________________________________

Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Строительные игры

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

Помочь малышам собрать на участке мусор, отнести в контейнер.

Задачи: Воспитывать желание помогать малышам

2. Подвижные игры

«Удочка» - игра способствует развитию прыжков вверх.

«Горелки» -

Задачи: развивать быстроту, ловкость.

И. м. п. «Попади в корзинку» - развивать у детей глазомер.


3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать разви­вать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоцио­нальный отклик при восприятии музыки разного характера.

2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал.

3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________