ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема_Игрушки. Народные игры и игрушки(русские и бурятские)__
Итоговое мероприятие__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4.Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Солнце — источник тепла и света Задачи:
Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные. Солнце — раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом. |
2. Трудовая деятельность | Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Задачи: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
3. Подвижные игры | 1)Мяч водящему 2)Мяч соседу Задачи: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | с________________________________ Прыжок в длину с места (30—40 см) Задачи: _Развивать умение прыгать в длину с места |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с___________________________________ _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Подмести участок детского сада. Воспитывать положительное отношение к Труду Задачи: Воспитывать положительное отношение к труду |
2. Подвижные игры | «Попади в круг» Задачи:- развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают шишки в круг. Тренировка футболиста – «Пас» Задачи: учить передавать мяч друг другу, прокатывая его по земле. Упражнение «Допрыгни до кегли». |
3. Индивидуальная работа по математике | с___________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |
2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | |
3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ВТОРНИК Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за осенним лесом Задачи: — формировать обобщенное представление об осени как о времени года; — учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; — закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); — воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Как нам узнать березу среди других деревьев? Какого цвета ствол у березы? (Белый с черными пятнами.) Какие части березы вы еще знаете? (Ствол, ветви, корень.) Какого цвета ветки? Зачем корень дереву? Какого цвета листья березы осенью?(Желтые.) Какого цвета они были летом? (Зеленые.) |
2. Трудовая деятельность | Сбор урожая груш Задачи: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям. |
3. Подвижные игры | 1) Один-двое 2) Пройди бесшумно Задачи: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | с_______________________________________Кто быстрее добежит Задачи: учить бегать на скорость. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | по теме недели |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Перекопать песок в песочнице Задачи: Совершенствовать умение следить за состоянием песка в песочнице |
2. Подвижные игры | «Волки и овцы». Играющие изображают овец, двое или трое из них волки. Волки прячутся на одной стороне лужайки в овраге. Овцы живут на противоположной стороне лужайки. Они выходят погулять, разбегаются по лужайке, прыгают, присаживаются и щиплют травку. Как только прозвучит слово: «Волки!», волки выскакивают из оврага и бегут широкими прыжками за овцами, стараясь поймать их. Пойманных детей уводят в овраг. «Краски» - народная игра, соблюдать правило игры Упражнение «Прыжки на короткой скакалке». |
3. Индивидуальная работа | по экологии с_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. | |
2.При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. | |
3.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
СРЕДА Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с_____________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры математического содержания | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | на тему___ __________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром | Наблюдение за кошкой. Задачи: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.
|
2. Трудовая деятельность | Окапывание деревьев и кустарников. Задачи: воспитывать желание трудиться. |
3. Подвижные игры | 1)_Лиса и зайцы 2)Допрыгни до колокольчика Задачи: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. Бурятская игра «Иголка нитка, узелок» Задачи: Уметь быстро, ловко, правильно двигаться не отставая друг от друга» |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | с_____________________________________ Развитие движений. Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности с___________________________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Сюжетно – ролевая игра | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы и приёмы _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Предложить детям сделать горку из песка. Задачи: Воспитывать желание приносить пользу своим трудом |
2. Подвижные игры | «Школа мяча». Задачи: Упражнять в различных действиях с мячом, развивать координацию движений, закреплять умения полученные ранее. «Охотники и утки» Задачи: - развивать быстроту, ловкость |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. | |
2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. | |
3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |
4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ЧЕТВЕРГ Дата:________________
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду с____________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2.Дидактические игры по развитию речи | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | _____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | __________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдение за одеждой людей. Назвать одежду, ее части. Почему с наступлением осени мы надевает более теплую одежду. Что может случиться, если одежда будет не по сезону Задачи: Учить замечать изменения в одежде при смене времен года. |
2. Трудовая деятельность | Уборка опавших листьев Задачи: Учить детей рассказывать о том, что и как они планирую делать. какого результата хотят достичь; учить доводить начатое дело до конца, пробуждать чувство гордости за проделанную для общей пользы работу |
3. Подвижные игры | 1) Круговорот 2) Холодно - горячо Задачи: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | с___________________________________ «Мяч в ворота» Задачи: Развитие меткости, глазомера, ловкости |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи с____________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3. Строительные игры | _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Помочь малышам собрать на участке мусор, отнести в контейнер. Задачи: Воспитывать желание помогать малышам |
2. Подвижные игры | «Удочка» - игра способствует развитию прыжков вверх. «Горелки» - Задачи: развивать быстроту, ловкость. И. м. п. «Попади в корзинку» - развивать у детей глазомер. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | с____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | |
2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал. | |
3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |