Файл: Понедельник дата.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ПЯТНИЦА Дата:________________


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь / грамматика) с ________________________________ _____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

_____________________________________________________________________Задачи: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели


_____________________________________________________________________ Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чтение художественной и познавательной литературы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за продолжительностью дня

Задачи: Подвести детей к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. в осеннее время

2. Трудовая деятельность

Расчистка дорожек

Задачи: Воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца

3. Подвижные игры

1) Гуси -лебеди

Задачи: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

2)Найди свой дом

Задачи: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с__________________________________ Ходьба по бревну.

 Задачи: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

_____________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Трудовая деятельность

С помощью металлических грабель очистить поверхность почвы (на участке) от камней.

Задачи: Приучать детей содержать свой участок в чистоте

2. Подвижные игры

«Лиса и куры». Дети изображают кур. Один из играющих – петух, другой лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. По указанию педагога незаметно выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Куры убегают, взлетают на насест (скамейку, колесо…). Петух должен убежать последним. Лиса ловит тех кур, которые не успели быстро подняться на насест.

Задачи: развивать ловкость, внимание

Народная игра «Краски» - воспитывать организованность, самостоятельность. И. м. п. «Тишина у пруда» - соблюдать детьми технику выполнения игры.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

с____________________________________________________________________ Задачи: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание работы в режимных моментах

2.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры.

3.Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столо­вой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол (напоминания, объяснения).

4.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Внесение новых настольно-печатных игр

______________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. (ПОДЧЕРКНУТЬ или ДОПИСАТЬ):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание условий для разных видов детской деятельности


Центр

Условия

Центр сюжетно-ролевых игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр ряжения (для театрализованных игр)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр книги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр настольно-печатных игр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выставочный центр (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр природы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Спортивный центр

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр для игр с водой и песком

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центры для разнообразных видов самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели) для легкого изменения игрового пространства

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Игровой центр (с игрушками, строительным материалом)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Центр краеведения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Взаимодействие с родителями


Беседы

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые)

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Родительское собрание

__________________________________________________________

Совместные праздники, досуги, участие в занятиях

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Совместное творчество

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Анкетирование

__________________________________________________________


Папки-передвижки,

буклеты

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Фотоальбомы, газеты

__________________________________________________________


Детско-родитель-ский проект

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Другие формы работы

___________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________



Оздоровительная работа


Утренняя гимнастика

Комплекс №____

Физминутка (динамическая пауза)

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Гимнастика для глаз

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Пальчиковая гимнастика

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


Гимнастика после сна в сочетании:

  • с самомассажем сухой варежкой,

  • с закаливающими процедурами:

  • воздушными ваннами,

  • солевыми дорожками,

  • водными процедурами:

  • умывание кистей рук,

  • умывание до локтей,

  • умывание до плеча.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____


-«Минутки здоровья» (перед обедом):

-точечный массаж,

-самомассаж,

- дыхательная гимнастика,

- медитация, релаксация.

Название__________________________________

__________________________________________

Карточка №_____