Файл: Настройка рекламных компаний. Чтобы запустить рекламную компанию, сейчас уже недостаточно иметь большой бюджет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ. Чтобы запустить рекламную компанию, сейчас уже недостаточно иметь большой бюджет. Например, чтобы приобрести контекстную рекламу так, чтобы она реально продавала - для этого нужно будет найти хорошего специалиста, который сможет составить семантическое ядро для объявлений и сможет сделать эти объявления эффективными. Также важно не забывать и про оффлайн способы продвижения начиная от промоутеров на точках и заканчивая всевозможными баннерами в подходящих местах. Комбинация оффлайн способов продвижения и онлайн позволяют добиться максимального результата. Итак, чтобы реклама была действенной, должны соблюдаться определенные условия. Рис. Условия успешного продвижения Разберем каждое из этих условий более подробно. Своевременность. Перегруженность информацией и нелюбовь к рекламе не означают, что потребители в ней больше не нуждаются. Просто они не нуждаются в рекламе той продукции, которая не нужна им в данный момент. Например: если Вам нужно приобрести новый ноутбук, то 14 рекламу про ноутбуки Вы будете смотреть с большим удовольствием, если же нет – то вряд ли Вы будете уделять ей внимание. Уместность. Самая уместная реклама, по определению и в буквальном смысле этого слова, в местах продаж или рядом с такими местами. Очевидно, что покупатель уже пришел в магазин и готов к разговору – обсуждению нужных товаров, цен и сервиса. Реклама должна соответствовать интересам и ценностям аудитории. Например: если Ваш клиент подросток с небольшими доходами, то, скорее всего, ему будут не интересны подгузники, охлажденное мясо и семейные летние туры. Но весьма вероятно, ему будут интересны модные кроссовки, видеоигры и новые гаджеты. Обратная связь. Реклама должна вести диалог с покупателем (смотря рекламу, у тебя может появиться вопрос) правильно выстроенная реклама тебе тут же дает ответ, то есть включает в себя механизм быстрой обратной связи. Например: Вы увидели, что появилась новая игровая приставка, Вам она интересна (желаете купить), то правильная реклама Вам даст ответ: где ее можно купить.