Файл: Такие показатели, как , относятся к качественным показателям целевого рынка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка


+структура потребностей клиентов

темпы изменения рынка

объем рынка

+способы получения информации потребителем

  1. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...


+создание коммуникационногосообщения

+планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

повышение качества

  1. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...


совершенствовании производства

сфере сбыта и стимулирования клиентов

+установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой

+удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

  1. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -


«...»

внедрение зрелость

+спад

  1. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …


+уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

  1. Итогом сегментации рынка можно считать …


+целевые сегменты

план продаж оценку рынка

основные предложения по доработке

  1. Стратегия функционального специалиста – это …


стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой

стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается

+ широкий спектр клиентов


  1. В медиаплане компании обычно расписывают …


+мероприятия по продвижению

+календарный график

целевую аудиторию +бюджет

  1. Существуют такие способы изменения цены, как …



+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом

+изменение качества предоставляемого товара или услуги
+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки

+изменение формы оплаты

рост издержек рост прибыли

  1. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …



+разработку товара

+диверсификацию агрессивный рост


  1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …


+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей

согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы

которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара


  1. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …


+ценность продукта

+ценность сопутствующих услуг

затраты времени

+ценность персонала

денежные затраты


  1. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …


повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара

сфере сбыта и стимулирования клиентов

определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности


  1. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …


+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара

определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой

удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом


  1. Для стратегического планирования необходим … вид анализа


логистический +внутренний +внешний


  1. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …


+Снабжению

маркетингу +продажам логистике


  1. Стратегия концентрации – это …


стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой



+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов



  1. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам



расчете прибыли
+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента



  1. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …


+результатам продаж

общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций



  1. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»


+агрессивный рост

+сохранение доли

выбор другого направления


  1. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …


повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара

сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства


  1. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …


+критерии социально-экономического развития регионов

+объективные характеристики предприятий-потребителей

демографические критерии


  1. К коммуникационной политике относят …


+рекламу

+акции

расчет логистических затрат финансовый анализ


  1. К инструментам торгового маркетинга относят …


+мотивацию собственного штата отдела продаж

мотивацию экспертов

вирусный маркетинг


  1. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.


Диксон)  

+текущий объем продаж

+активность конкурентов

реклама

+объем рынка

акции


  1. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …


определение финансовой стабильности компании

+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей


+планирование товарного ассортимента и цен

+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса

+ разработка мер по совершенствованию организации производства

  1. В числе основных функций маркетинга в компании – …


финансовая

+аналитическая

+производственная (развитие ассортимента)

+ сбытовая (поддержка продаж)

+управление персоналом


  1. Работа над маркетинговым исследованием начинается …


с разработки плана исследования со сбора информации

+с определения проблемы и целей исследования



  1. Ко вторичным источникам информации можно отнести …


интервью +прессу +интернет

+статистику эксперимент


  1. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …


четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

+заблаговременное предложение скидок


  1. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …


+креативность

+возможность донести большой объем информации

цена контакта

+охват целевой аудитории


  1. относят к микросреде компании


Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов

+Анализ поставщиков


  1. К проективным техникам исследования можно отнести …


+ассоциации фокус-группы

+психорисунки

метод мозгового штурма


  1. При выходе на рынок рекомендуется использовать …


установление цены с учетом психологии покупателя

+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов

+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли


  1. Формула позиционирования включает в себя …


+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей

+преимущества конкурента


  1. К критериям оценки выбранных стратегий относят …



+дифференциацию

+опору на сильные стороны компании

стоимость

риски


  1. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …


анализ целевого рынка анализ конкурентов

+формирование ассортиментного портфеля

анализ макросреды


  1. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …


с учетом психологии покупателя

+с учетом географического местоположения

на международных рынках



  1. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …


уникальность на массовом рынке

+самая низкая себестоимость на массовом рынке

работа в нише


  1. Клиент выбирает продукт или услугу …


только по качеству только по цене

+по соответствию «цена – качество»


  1. Роль каналов продаж заключается в …


+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов

расчете затрат

расчете логистических затрат


  1. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам


+быстрое «снятие сливок»

+медленное «снятие сливок»

установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами


  1. Пиар (PR) включает в себя …


+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)

+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу

+мероприятия (конференции, выставки)

акции



  1. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …


наличие минимум трех отличий от конкурента

+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества

способность быть таким же успешным, как конкурент


  1. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …


функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента


  1. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …


+аудит системы продаж

+разработку прогноза и плана продаж