Файл: Такие показатели, как , относятся к качественным показателям целевого рынка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


разработку новых продуктов

+формирование коммерческих предложений


  1. К первичным источникам информации можно отнести …


+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику


  1. … относят к макросреде компании


+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы

Анализ клиентов



  1. Стратегия селективной специализации – это …


+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный

+между собой

стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов


  1. К способам профилактики ценовых войн относят …


агрессивный рост

сохранение доли рынка

+повышение качества товара (услуги)

+заблаговременное предложение скидок


  1. … можно отнести к кабинетным исследованиям


+Вторичную внутреннюю информацию

+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения


  1. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …


рисков для компании

ее потенциальных клиентов +возможностей для компании


  1. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»


внедрение зрелость +рост


  1. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …


+личные продажи

+специальные события

рекламу

полевой маркетинг

  1. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия


«…»

агрессивный рост сохранение доли

+выбор другого направления

+ценовой лидер


  1. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)


быстрое проникновение

медленное проникновение

+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами




  1. … можно отнести к внекабинетным исследованиям


Статьи в интернете +Эксперимент

+Наблюдения


  1. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …


территории для развития

ассортимента для развития

+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»



  1. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …


дифференциацию +стоимость

+риски

гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)


  1. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …


уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише


  1. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …


зрелость

+выход на рынок

рост

  1. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …


+товар имеет яркие отличительные особенности

товар хорошо известен покупателю

покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара


  1. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка


+объем рынка

+темпы изменения рынка

+доли отечественных и импортных товаров

способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов


  1. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …


+оценку затрат

+финансовые цели компании

+анализ конкуренции


  1. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …


каузальные

дескриптивные зондирующие +финансовые


  1. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …


+определение ассортиментного перечня (групп)

расчет прибыли

+количество и состав ТОП-ассортимента

+расширение или сужение товарного ассортимента


  1. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …


марочный капитал

+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку



рентабельность маркетинговых инвестиций


  1. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …


+демографические критерии

+ социально-экономические критерии

объективные характеристики предприятий-потребителей



  1. К вирусному маркетингу относят …


+рекомендуемые ссылки

+вирусные ролики

пиар (PR)

+мнения экспертов, лидеров мнений



  1. Цена – это … затраты компании расчет прибыли


+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль


  1. Технология разработки нового товара включает …


+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат

+разработка концепции товара