Файл: Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Баллы

Критерии оценивания


44-50

полный и адекватный ответ на поставленные вопросы;

точное указание понятий и определений, изложение методик


38-43

полный ответ с небольшими недостатками;

указание понятий и определений с небольшими отклонениями в

формулировках


30-37

ответ отражает общее направление изложения, содержание и смысл

материала;

несущественные ошибки в определении понятий и определений,

кардинально не меняющих суть изложения


0

неприемлемый ответ по форме и общему смыслу;

принципиально неверные определения понятий, определений, изложение

методик


Количество баллов, набранных по практике за семестр, определяется как сумма баллов, полученных при оценке выполнения заданий и при защите результатов практики.

Перевод набранной суммы баллов по практике за семестр в оценку производится по

Таблице

Диапазон баллов

Шкала оценок

90-100

Отлично

75-89

Хорошо

60-74

Удовлетворительно

0-59

Неудовлетворительно




  1. ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ


Оценка знаний

 Приведите основные документы, регламентирующие деятельность вуза, кафедры и преподавательского состава по проведению и совершенствованию учебно-воспитательной, методической и научной работы на основе федеральных государственных образовательных стандартов и самостоятельно устанавливаемых стандартов МГТУ им. Н.Э. Баумана.

 Приведите основные виды учебно-методических изданий.

 Приведите основные виды учебных и контрольных занятий, проводимых в ВУЗе, требования к их проведению и содержанию.

Оценка умений

 Перечислите виды педагогической и учебно-методической деятельности в ВУЗе.


 Приведите основные права и обязанности преподавателей и студентов в ВУЗе.

 Приведите основные правила подготовки учебно-методических изданий в ВУЗе.

Оценка владений

 Покажите пути привлечения собственных научных исследований в качестве источника совершенствования образовательного процесса в ВУЗе.

 Представьте и охарактеризуйте учебно-методическую документацию, разработанную в период прохождения практики.


  1. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ ПРАТИКИ

Литература по практике

1. Мандель, Б.Р. Педагогика высшей школы: история, проблематика, принципы : учебное пособие для обучающихся в магистратуре [Электронный ресурс] / Б.Р. Мандель. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 619 с. : ил. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450639.

2. Самойлов, В. Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / В. Д. Самойлов. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 207 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81528.html.

3. Засобина, Г.А. Психолого-педагогические основы образовательного процесса в высшей школе : учебное пособие [Электронный ресурс] / Г.А. Засобина, Т.А. Воронова, И.И. Корягина. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 231 с. : ил. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272317.

4. Каткова, Е. Н. Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Каткова. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 250 c. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85813.html.

5. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник. - М.: Проспект, 2016. - 400 с.

6. Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 177 с. — (Высшее образование).— URL: https://urait.ru/bcode/441176.

Дополнительные материалы

7. Электронный информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании». http://www.akvobr.ru.

8. Информационно-аналитическая газета о высшем образовании в России «Вузовский вестник». http://www.vuzvestnik.ru.

9. «Высшее образование в России» — журнал. http://vovr.elpub.ru/jour.
8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ


1. Российская государственная библиотека. http://www.rsl.ru.

2. Государственная публичная научно-техническая библиотека России. http://www.gpntb.ru.

3. Библиотека МГТУ им. Н.Э. Баумана. http://library.bmstu.ru.

4. Научно-техническая библиотека КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана. http://library.bmstu-kaluga.ru.

5. Научная электронная библиотека http://eLIBRARY.RU.

6. Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com.

7. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru.

8. Электронно-библиотечная система «IPRbooks» http://www.iprbookshop.ru.

9. Образовательная платформа «Юрайт» https://urait.ru.

10. Электронно-библиотечная система «ibooks.ru» https://ibooks.ru.

11. Электронно-библиотечная система «Консультант студента» https://www.studentlibrary.ru.

12. Электронная библиотека «Grebennikon» https://grebennikon.ru.