Файл: Алгоритм проведения задания Проведение консультации с клиентом по вопросам питания Описание задания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Алгоритм проведения задания «Проведение консультации с клиентом по вопросам питания»
Описание задания: к Вам обратился клиент с просьбой проконсультировать его по вопросам питания для достижения им поставленной цели.
Время на выполнение задания – 160 минут.

Время на подготовку площадки – 1 минута.

Время на демонстрацию задания – 10 минут.
Этап 1. Подготовительное время («до прихода клиента») – 20 минут.

  1. Изучите запрос потенциального клиента и его дневник питания (для предоставления данной информации волонтерам-актерам дается задание на ведение дневника в течение 3-4 дней, начиная со дня С-2 или С-1, до дня выполнения задания).

Пример дневника

Дата

Время приема пищи

Наименование блюд или отдельных продуктов

Чувство голода

до и после еды
















  1. Составьте анкету для клиента, где отразите вопросы по питанию и общему самочувствию.


Этап 2. Работа с клиентом – 40 минут.

Общие правила перед началом работы по данному направлению:

а) вся коммуникация и проведенные тесты должны быть зафиксированы на видео, по которым в дальнейшем эксперты будут осуществлять оценку. Поэтому необходимо учитывать ракурс съемки, который должен позволять экспертам видеть весь процесс работы и звук, который должен позволять без прислушивания понимать все инструкции, вопросы и ответы, как участника, так и клиента;

б) съемка начинается с первичной коммуникации и опроса;

в) ЗАПРЕЩЕНО:

- выполнять пересъемку, если по ходу Вы понимаете, что что-то пошло не так, как и в жизни исправляете ошибку по ходу деятельности, а не начинаете коммуникацию или опрос сначала;

- удалять любые видео с SD-карты, даже если они были пробными;

- производить монтаж видео или его до озвучку (пере озвучку – наложение закадрового голоса) в любых редакторах.


1. Осуществите первичную коммуникацию с клиентом (поздоровайтесь, познакомьтесь, представьтесь), познакомьте клиента с этапами предстоящей работы, убедитесь в том, что клиенту все понятно, и он готов начать работу с Вами.

2. Выполните опрос клиента по заранее подготовленным вопросам.
Этап 3. Обработка данных и подготовка материалов для клиента – 100 минут.

1. Произведите расчет нормы КБЖУ для клиента с учетом его запроса (поддержание веса, набор мышечной массы, снижение веса).




Б (____%) / 4 = …. г

Ж (____%) / 9 = …. г

У (_____%) / 4 = …. г
2. Составьте для клиента рацион на 2 дня с учетом его предпочтений и запроса. Необходимо учесть, что каждый прием пищи, должен включать все нутриенты.

Пример конструктора рациона

ЗАВТРАК

Белок__Жир_(не_более_15_г)__Клетчатка'>Белок__Жир__Клетчатка'>Углеводы__Белок__Жир'>Углеводы

Белок

Жир

- медленные (сложные) – 70%

- быстрые (легкие) – 30%

ОБЕД

Углеводы

Белок

Жир

Клетчатка

- медленные (сложные) – 70%

- быстрые (легкие) – 30%

УЖИН для снижения веса

Белок

Жир

(не более 15 г)

Клетчатка

УЖИН для поддержания веса и набора мышечной массы

Углеводы

Белок

Жир

Клетчатка


ПЕРЕКУС

Белок

Жир

Клетчатка

3. Используя программу калоризатор (https://calorizator.ru/analyzer/recipe) составьте рецепты блюд входящих в двухдневный рацион.


Пример шаблона по разработке рецепта блюд

Название блюда

Ингредиенты блюда

Количество (в граммах) сырого продукта






















Итог готового блюда КБЖУ на 100 г готового блюда

Ккал:







Белок:







Жир:







Углеводы:








4. С помощью приложения YAZIO, создайте готовое блюдо с указанием его КБЖУ, количеством грамм и местом его в пищевом режиме (завтрак, обед, перекус или ужин).

Определите оптимальные часы для приема пищи

Прием пищи

Рекомендуемое время

Завтрак




Перекус 1




Обед




Перекус 2




Ужин




Пример составления рациона питания

Рекомендуемое кол-во ккал




на завтрак (ккал)




на обед (ккал)




на ужин (ккал)




на перекус (ккал)




ДЕНЬ 1

Прием пищи:

Завтрак

Время приема пищи

Наименование блюда

Кол-во (г)

Белки

Жиры

Углеводы

Ккал

Комментарии (аппетит, насыщаемость и т.д.)

























ИТОГО
















Прием пищи:

Обед

Время приема пищи

Наименование продуктов

Кол-во (г)

Белки

Жиры

Углеводы

Ккал

Комментарии

























ИТОГО
















Прием пищи:

Перекус 1 и 2

Время приема пищи

Наименование продуктов

Кол-во (г)

Белки

Жиры

Углеводы

Ккал

Комментарии

























ИТОГО
















Прием пищи:

Ужин

Время приема пищи

Наименование продуктов

Кол-во (г)

Белки

Жиры

Углеводы

Ккал

Комментарии

























ИТОГО
















ВСЕГО ЗА ДЕНЬ (ккал):

+/- 150 ккал от рекомендуемой приложением суточной нормы (но не менее чем 1200 ккал)

При планировании основных приемов пищи (завтрак, обед, ужин) допустимо отклонение +/- 50 ккал

Возможен перенос ккал с обеда на перекус – не более 30 ккал

Возможное отклонение +/- 15 г каждого нутриента

















5. По завершению составления меню и рецептов блюд, составьте чек-лист для закупки продуктов клиентом, так чтобы их хватило на ближайшую неделю.

№ п/п

Наименование продукта

Количество














































6. Составить для клиента гайд по питанию «Как преодолеть трудности в переходе на правильное (здоровое) питание».

Например:

- как отказаться от сладкого, мучного, жирного и т.д.;

- как питаться вне дома (рестораны, гостиницы, гости и т.д.);

- как питаться, если я веган, вегетарианец и т.д.

Этап 4. Проведение работы с клиентом

Время на подготовку площадки – 1 минута.

  1. Надеть гарнитуру, проверить звук.

  2. Проверить готовность площадки (по необходимости включить аудио и видео сопровождение).

  3. Осмотреть внешний вид клиента, уточнить самочувствие и готовность к началу работы.

  4. Сообщить экспертам о готовности начинать демонстрацию, словами «Я готов(а)».


Время на демонстрацию задания – 10 минут.

Выстроить работу с клиентом, которая должна включать:

- небольшой обзор полученных в ходе анализа результатов;

- разбор примера двухдневного рациона с последующим обучением самостоятельного его составления;

- демонстрация разработанного гайда;

- ответы на вопросы от клиента;

- прощание, обмен контактными данными, планирование дальнейших встреч;

- сообщить экспертам о завершении работы с клиентом, словами «Я закончил(а)».
По завершению работы убрать площадку (не более 1 минуты).