Файл: Название предприятия организационноправовая форма.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

НАЗВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

  1. Название предприятия / организационно-правовая форма____________

_______________________________________________________________

  1. ИНН ________________________________________________________

  2. Контактные данные компании:

ФИО руководителя ____________________________________________

Юр. адрес ____________________________________________________

Телефон _____________________________________________________

e-mail _______________________________________________________

  1. ОКВЭД с расшифровкой (для субъектов МСП) /

вид деятельности (для самозанятых) ________________________________

  1. Место реализации проекта (адрес)________________________________

  2. Дата начала реализации проекта _________________________________

  3. Продолжительность реализации проекта, мес. _____________________

  4. Необходимость лицензии / разрешения для ведения деятельности_____

_______________________________________________________________

  1. Стоимость проекта_______________________________________ рублей

в том числе:

собственные средства_______________________________________ рублей

средства гос.поддержки_____________________________________ рублей

Срок окупаемости проекта _____________ мес.

Рентабельность продукции _______________%

Порог рентабельности проекта _________ руб.
Чистая прибыль проекта ______________ руб.

Количество созданных рабочих мест______ чел.

Новосибирская область - 2022

СОДЕРЖАНИЕ

1

РЕЗЮМЕ




2

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА




3

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ




4

АНАЛИЗ РЫНКА




5

ПЛАН МАРКЕТИНГА




6

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН




7

ПЛАН ПЕРСОНАЛА




8

ПЛАН ЗАТРАТ




9

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН




10

ПРИЛОЖЕНИЯ





РЕЗЮМЕ

Резюме имеет важное значение при принятии решения для инвесторов. Резюме отражает результаты процесса составления бизнес-плана в целом и должно быть написано только после тщательного рассмотрения всех аспектов вашего бизнеса. Резюме ВСЕГДА пишется на заключительном этапе создания бизнес-плана, содержательная часть которого размещается на 1-3 страницах.


РАЗДЕЛ 1 «ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА»

  • Общее описание компании (продукта / услуги)

  • Цели проекта

  • Потенциал проекта

  • Уникальность продукта или услуги


РАЗДЕЛ 2 «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ»

  1. наименование продукции / услуги

  2. назначение продукции / услуги:

  • удовлетворяемые потребности

  • область применения продукции / услуги

  1. основные характеристики продукции / услуги

  2. основные конкурентные преимущества продукции / услуги


РАЗДЕЛ 3 «АНАЛИЗ РЫНКА»

3.1 Общее описание рынка и его целевых сегментов


  1. Кто ваш потребитель продукции / услуги? (определение целевого рынка и его сегментов)

  2. Каковы ваши основные сегменты рынка? Какие потребители (или их группы) являются наиболее привлекательными (в финансовом отношении)?

  3. В чем заключаются товарные особенности целевых сегментов и их ассортиментное наполнение? Как компания будет позиционировать свой продукт / услугу для этих привлекательных клиентов? (выявление того, какая продукция / услуга и на какие рынки будут поставляться)

  4. Каков спрос и оценка потенциала рынка в целом и по сегментам? Каково ценовое состояние рынка?

  5. Какую долю рынка компания собирается контролировать? (оценка спроса и потенциала рынка. Оценка доли рынка, которую компания намерена контролировать).

Доля рынка, контролируемая фирмой, определяется отношением объема продаж ее продукции/услуги к общему объему продаж.
3.2 «swot-анализ»

  • Strengths (сильные стороны),

  • Weaknesses (слабые стороны),

  • Opportunities (возможности),

  • Threats (угрозы)


Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.


Таблица 1

Сильные стороны

Слабые стороны































Возможности

Угрозы































Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2

Преимущества и недостатки представленной на рынке аналогичной продукции/услуги

Преимущества

Недостатки

Мои предложения






































3.3 Анализ конкурентов
Цель конкурентного анализа – составить представление о конкурентах, выявить их сильные и слабые стороны, возможности и угрозы внешней среды, а также показать конкурентные преимущества компании.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 3

Конкуренты

(по убыванию их значимости)

Основные преимущества

Основные

недостатки

Основной спектр продукции

(совпадающий с вашей компанией)

Маркетинговые

предложения

Используемая стратегия





























































































Вывод: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 4 «ПЛАН МАРКЕТИНГА»

4.1 Ценовая политика

Обоснованность ценовой политики, факторы, влияющие на колебания цен (сезонность, особенности производственного процесса, гибкость и мобильность производственного процесса и т.д.) _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 4

Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов


№ п/п

Наименование продукции / услуг

ед. изм.

Цена, руб.

Собственная цена

Конкурент 1

Конкурент 2














































































































Тактика реализации продукции (работ, услуг): _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама, скидки, участие в выставках и т.д.) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие предварительных договоренностей и протоколов намерений на поставку (наименование организаций) _________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2 План продаж продукции в натуральном выражении

Таблица 5

Наименование показателей

ед. изм.

Периоды (по кварталам)

Итого за год

1квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

  1. Продукция (услуга) А



















  1. Продукция (услуга) В



















  1. Продукция (услуга) С



















  1. Продукция (услуга) D



















  1. Продукция (услуга) E



















  1. Продукция (услуга) F



















_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛ 5 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН»

    1. Описание местоположения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. Выбор места реализации проекта, его особенности

Таблица 6

Место реализации проекта (указать точный адрес)




Обеспеченность инфраструктурой (транспортной, инженерной, социальной)




Наличие производственных площадей (их размер), в т.ч.:

  • в собственности

  • в аренде (указать на какой срок)




Состояние производственных площадей




Доступность производственных площадей для покупателей