Файл: Тепловой и динамический расчет бензинового двигателя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


По данным таблицы 7 строим график зависимости сил, действующие в КШМ, от  - угла поворота коленчатого вала.




3.8 Крутящий момент двигателя

Определяем расчётный крутящий момент, развиваемый в каждом отдельном цилиндре двигателя, Мк расч, Н·м:

где Т – тангенциальная сила, Н; r – радиус кривошипа, м.

Результаты расчёта заносим в таблицу 7 (последняя колонка).

Строим график изменения расчетного крутящего момента в одном цилиндре и для всего двигателя.



Определяем средний расчётный крутящий момент для всего двигателя, Мк ср, Н·м:



где F1 и F2 – положительная и отрицательная площади графика, «Изменение расчётного крутящего момента всего двигателя»; – длина графика, мм.

Определяем действительный крутящий момент двигателя, Мк, Н·м:

где ηm – механический кпд.

Н·м

Сравниваем значения крутящего момента, определённые при тепловом и динамическом расчётах:
при тепловом расчёте …………………Мк = 77,04 Н·м

при динамическом расчёте ……………Мк = 55,816 Н·м

ошибка………………………………… %