ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
• Личностные:
уважение к личности и ее достоинству,
устойчивый познавательный интерес,
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в самовыражении и самореализации.
• Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
• Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
• Личностные:
уважение к личности и ее достоинству,
устойчивый познавательный интерес,
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в самовыражении и самореализации.
• Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
• Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
Личностные:
уважение к личности и ее достоинству, устойчивый познавательный интерес, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения .
потребность в самовыражении и самореализации.
Предметные.
познакомить учащихся с понятием многогранника;
расширить представление о пространственных телах;
дать учащимся понятие модели геометрического тела, получить представление о практическом применении геометрических знаний в реальной жизни;
познакомить учащихся с изображением пространственных тел на плоскости;
развивать пространственное воображение.
Метапредметные. Формирование УУД
Регулятивные УД.
Принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале .
Познавательные УД.
Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий
Коммуникативные УД
Совместное решение задач в группах; умение выражать свои мысли; оценивание полученных результатов
Что такое площадь фигуры?
Что такое площадь фигуры?
Какие две фигуры называются равными?
Какие свойства площадей вы знаете?
Чему равна площадь квадрата?
Чему равна площадь прямоугольника?
В каких единицах измеряется площадь фигуры?
ММ
СМ
ДМ
а
га
КМ
М
ГРАНЬ
РЕБРО
6
8
12
Куб и его элементы
ВЕРШИНА
ГРАНЬ
РЕБРО
ВЕРШИНА
РЕБУСЫ
‛‛
1
РАЗ
ВЁРТКА
ОТ
ДОМ
МОД
ЕЛЬ
МОДЕЛЬ (энциклопедический словарь)
«модель» - любой образ (мысленный или условный: изображение, описание, схема, чертеж, график, план, карта и т. п. )
какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его «заместителя», «представителя»
РАЗВЕРТКА КУБА
РАЗВЕРТКА КУБА
2
1
3
4
5
6
6 см
6∙6=
36 см
216 см
2
2
S = 1 м
2
гр
Аквариум
подарок
Что нового ты узнал сегодня на уроке?
Достигли ли мы цели?
Какие задания вызвали затруднения?
Какие задания ты предложил бы решить дома брату (сестре)?
Какие задачи показались легкими, как ты думаешь почему?
Есть ли ещё над чем работать?
Оценка | Домашняя работа | Блиц-опрос | Исследовательская работа | Практическая работа с новым материалом | Решение задач |
5 | + | + | + | + | + |
Оценка | Домашняя работа | Блиц-опрос | Исследовательская работа | Практическая работа с новым материалом | Решение задач |
4 | + | + | - | + | + |