Файл: Индивидуальный планзадание на производственную практику пм. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (области социальнопедагогической деятельности) для студента Бородкина Руслана Викторовича.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

___Бородкин Руслан Викторович____

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

МАОУ «СОШ  28 _______________________________

Сокращенное наименование организации
ФИО _ Портнова Татьяна Васильевна

Руководителя практики от организации
Должность __преподаватель

«__15____»__ноября__________________2021 г.


Индивидуальный план-задание на производственную практику

ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (области социально-педагогической деятельности)

для студента Бородкина Руслана Викторовича

Задания на производственную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении

26

1. Ознакомление с учреждением – базой практики, его структурой, планом работы, основными направлениями и спецификой работы (на основе сайта учреждения)

4

2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. Изучение основных рубрик сайта учреждения, являющегося базой практики.

4

3. Составление плана работы на период производственной практики с учетом особенностей работы учреждения

6

4. Знакомство с педагогическим составом образовательного учреждения, систематизация и обобщение опыта его деятельности, в том числе социально – педагогической. Анализ достижений педагогов, представленных на сайте учреждения, являющегося базой практики.

6

5. Изучение и обобщение опыта организации учебно – воспитательного процесса в учреждении на основе анализа сайта базы практики.

6

Тема 2. Специфика деятельности педагога дополнительного образования

32

6. Изучение целей, задач, структуры и содержания дополнительного образования (всех имеющихся направлений)

8

7. Изучение основных программ дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, реализуемых на базе учреждения

8

8. Описание форм организации занятий по программам дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности, реализуемых на базе практики

8

9. Анализ особенностей организации занятий, проводимых по программам дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности

8

Тема 3. Особенности социализации детей, подростков и молодежи.

36

10. Изучение основных направлений работы педагога дополнительного образования по реализации задач социализации детей, подростков и молодежи в данном учреждении.

12

11. Изучение индивидуальных форм социально- педагогической деятельности педагога дополнительного образования

12

12. Изучение групповых форм социально- педагогической деятельности педагога дополнительного образования

12

Тема 4. Подготовка пробных занятий по программам дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности

24

13. Разработка отдельных занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (форма занятия на выбор, не менее 6 занятий) и их самоанализ

12

14. Разработка методических материалов для занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности ( буклеты, памятки, интеллект – карты, иллюстративный материал, презентации и т.п.)

12

Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

24

15. Оформление примерных конспектов занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, реализуемых в учреждении (не менее 6 конспектов)

12

16. Подбор и обоснование отбора эффективных контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики предполагаемых результатов.

12

Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов

2

17. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, заполнение отчетной документации.

2

ВСЕГО часов

144