Файл: Прямой мерчендайзинг (прямой маркетинг) Шипилов Владимир.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Прямой мерчендайзинг (прямой маркетинг)
Выполнил: Шипилов Владимир
Группа: ТД-11
Прямой маркетинг включает:
• Личную продажу
• Direct mail (прямая почтовая рассылка)
• Теле – маркетинг (телефонный)
• ТВ – маркетинг («магазин на диване»)
• Маркетинг по каталогам
• Internet маркетинг
Недостатки прямого маркетинга
1. он не столь результативен, если используется в качестве краткосрочной стратегии
2. плохо проведенный прямой маркетинг порождает недоверие к фирме и создает ее негативный имидж
3. слабая координация прямого маркетинга с деятельностью компании, распределением товаров или корпоративной стратегией может привести к потере покупательской лояльности
4. сообщения в системе прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетинговыми сообщениями (например, с массовой рекламой той же фирмы)
Преимущества прямого маркетинга
1.Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации прямая почтовая рассылка позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории 2.Географическая избирательность. Чаще всего для прямого маркетинга требуется выбор каких-то отдельных регионов, поэтому для этого лучше всего подходит прямая почтовая рассылка
3.Бесполезная циркуляция информации. В случае с прямым маркетингом эффективность циркуляции увеличивается, так как применяется более направленный способ доставки информации
4.Различные возможности ответить. Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Телефон,факс,почта ит.д.

5. Прямой маркетинг обеспечивает конфиденциальность предложения, благодаря чему стратегия маркетологов остаётся вне поля зрения конкурентов
Спасибо за внимание