ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за I четверть по предмету «Биология»
Класс: 8 «Б»
Количество учащихся: 10.
Педагог: Ахбаева А.Ж
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | |||
низкий | Средний | хороший | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | | Количество учеников | | |||
СОР № 1 | 10 | 12 | 0 | 5 | 2 | 3 | 50% | |
СОР№2 | 10 | 16 | 0 | 5 | 4 | 1 | 50% | |
СОЧ | 10 | 25 | 0 | 5 | 4 | 1 | 50% | |
| Достигнутые цели | | Цели, вызвавшие затруднения | |||||
СОР 1 | 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных 8.4.1.2 описывать свойства и биологические функции углеводов и липидов | -указывает ткани растений; -перечисляет ткани животных; - сравнивает свойства и биологические | ||||||
СОР2 | функции углеводов и липидов; - определяют свойства и биологические функции белков | 8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции белков | ||||||
СОЧ | Определяет различия между мономерами и полимерами, используя биологические примеры | Определяет особенности строение клеток прокариот и эукариот; |
Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Бойко А., Цух В.
хороший (Х): 65-84% : Абенов Р., Тлеубаева Т. Сарсенбинов Д.,
средний (С): 40-64% : Ершов В. Комар С., Педан В., Попов А., Смоляр Д.,
Низкий (Н): 0-39%-нет
Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Абенов Р., Бойко А., Цух В
хороший (Х): 65-84% : Сарсенбинов Д.,. Тлеубаева Т.
средний (С): 40-64% : Ершов В. Комар С., Педан В., Попов А., Смоляр Д.,
Низкий (Н): 0-39%-нет
Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Абенов Р.
хороший (Х): 65-84%: Сарсенбинов Д., Бойко А., Цух В., Тлеубаева Т Смоляр Д. Ершов
средний (С): 40-64% :, В, Педан В., Попов А, Комар С
Низкий (Н): 0-39% - нет
-
Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:
недостаточное повторение пройденного материала, при вычислений допускает ошибки
-
Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий: -
Планируемая коррекционная работа:
анализ ошибок, повторение пройденных тем
Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж
КГУ «Общеобразовательная школа села Торгай по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за I четверть по предмету «Биология»
Класс: 9 «Б»
Количество учащихся: 7.
Педагог: Ахзбаева А.Ж
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | ||
низкий | средний | хороший | высокий | ||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | Количество учеников | | ||
СОР №1 | 7 | 10 | 0 | 4 | 3 | 2 | 71% |
СОР№2 | 7 | 14 | 0 | 3 | 3 | 1 | 57% |
СОЧ | 7 | 30 | 0 | 2 | 3 | 2 | 71% |
| Достигнутые цели | | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | 9.4.2.1 Объяснять основные функции компонентов растительной и животной клетки 9.1.1.1 Использовать бинарную номенклатуру при описании различных видов 9.1.1.2 Распознавать по отличительным признакам виды растений (по определителям) | | 9.3.1.1 Анализировать диаграммы экспоненциальных и сигмоидальных кривых роста популяций 9.3.1.2 Рассчитывать эффективность переноса энергии 9.3.1.3 Сравнивать пирамиды | ||||
СОР2 | Вычисляет линейное увеличение клеток, используя микрофотографии Распознает по определителям виды растений и животных сигмоидальных кривых роста популяций | | Использует бинарную номенклатуру при описании различных видов Анализирует диаграммы экспоненциальных и | ||||
СОЧ | Анализирует диаграммы экспоненциальных и сигмоидальных кривых роста популяций | | Сравнивает пирамиды Рассчитывает эффективность переноса энергии численности, биомассы и энергии |
Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Руденко А., Антонюк В.
Хороший (Х): 65-84% : Сыздыков М., Борамбаев И.,
средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.
Низкий (Н): 0-39%-нет
Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Руденко А.,
хороший (Х): 65-84% : Сыздыков М., Антонюк В. Борамбаев И.,
средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.
Низкий (Н): 0-39%-нет
Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Руденко А., Антонюк В
хороший (Х): 65-84%:. Сыздыков М., Борамбаев И.,
Средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.
Низкий (Н): 0-39% - нет
-
Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:
недостаточное повторение пройденного материала, Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий:
-
Планируемая коррекционная работа:
анализ ошибок, повторение пройденных тем
Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж
КГУ «Общеобразовательная школа села Торгай по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за I четверть по предмету «Биология»
Класс: 10 «Б»
Количество учащихся: 4.
Педагог: Бозбаева З.Е.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | ||
низкий | Средний | хороший | высокий | ||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | Количество учеников | | ||
СОР № 1 | 3 | 10 | 0 | 1 | 1 | 1 | 33% |
СОР №2 | 3 | 15 | 0 | 1 | 2 | 0 | 67% |
СОР№3 | | 14 | 0 | 1 | 2 | 0 | 67% |
СОЧ | 3 | 30 | 0 | | 2 | 1 | 100% |
| Достигнутые цели | | Цели, вызвавшие затруднения | ||||
СОР 1 | Осуществляет прохождение углекислого газа через мембрану эритроцитов | Отличие кривой диссоциации кислорода для миоглобина, от кривой для гемоглобина | |||||
СОР 2 | Соотносит механизмы пассивного транспорта на пример облегченной диффузии и простой диффузии | площадь поверхности и объем куба со стороной 3 см | |||||
СОЧ | Определяет по графику степень насыщения белков кислородом, в зависимости от уровня парциального давления | Затруднение по графику степень насыщения белков кислородом, в зависимости от уровня парциального давления |
Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% :
хороший (Х): 65-84% : Айтбаева Н
средний (С): 40-64% : Каленов Н., Тылик В.
Низкий (Н): 0-39%-нет
Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Айтбаева Н
хороший (Х): 65-84% : ., Тылик В.
Средний (С): 40-64% :
Низкий (Н): 0-39%- Каленов Н
Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Айтбаева Н
хороший (Х): 65-84%: Тылик В. Каленов Н.,
средний (С): 40-64% : Нет
Низкий (Н): 0-39% - нет
1.Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:
-
Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий: -
Планируемая коррекционная работа:
анализ ошибок, , повторение пройденных тем.
Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж
«Ақмола обылысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Торғай ауылының жалпы орта білім беретің мектебі» КММ
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер
I тоқсан Биология пәні бойынша
Сынып: 10 «А» Оқушылар саны: 6 Педагог: Ахбаева.А.Ж
Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау
Пән | Орындаған | Макс балл | ЖБ балдарының пайыздық мазмұны | Сапа % | Үлгерім % | |||
| Төмен | орта | Жақсы | Жоғары | ||||
| 0-39% | 40-64% | 65-84 % | 85-100% | | 100 % | ||
Физика | | | Оқушылар саны: 4 | | | |||
БЖБ №1 | 5 | 10 | 0 | 1 | 3 | 1 | 66% | 100% |
БЖБ №2 | 5 | 16 | 0 | 2 | 3 | 1 | 66% | 100 % |
БЖБ№3 | 5 | 14 | 0 | 2 | 1 | 2 | 50% | 100% |
ТЖБ | 5 | 30 | 0 | 2 | 1 | 2 | 50% | 100 % |
| Мақсатты меңгергендер | Қиындық тудырған мақсаттар |
БЖБ №1 | Қаныққан май қышқылын дұрыс анықтады | Транцпирация үдерісін түсіндіруде қиналады |
БЖБ №2 | Дисахарид пен моносахарид түрлерін дұрыс анықтады | Дисахарид пен моносахарид түрлерін анықтау кезінде қателіктер жібереді |
БЖБ№3 | Графиктегі бос бағаналарға ферменттің температураға қатысты өзгерісін дұрыс орналастырады | Нәруыздардың атқаратын қызметіне байланысты тапсырма орындауда қателіктер жіберді |
ТЖБ | Прокариот және эукариот жасушаларының құрылымы мен оны құрайтын органоидтарын анықтап, кем дегенде бір құрамбірліктің қызметін жазады | Сурет бойынша жасуша құрам бөліктерін анықтауда, органеллаларды атауда қателіктер жібереді |
БЖБ №1 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
Жоғары (В): 85-100% : Мырзашева Ж
Жақсы (Х): 65-84% : Қожахмет А. Ғаламин Б., Алимжанов М
Орта (С): Солтания., Б,
Төмен (Н): 0-39% : жоқ
БЖБ №2 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
Жоғары (В): 85-100% : жоқ
Жақсы (Х): 65-84% : : Қожахмет А. Ғаламин Б., Мырзашева Ж
Орта (С): Алимжанов М., Солтания Б.
Төмен (Н): 0-39% : жоқ
БЖБ №3 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
Жоғары (В): 85-100% : Ғаламин Б., Мырзашева Ж
Жақсы (Х): 65-84% : : Қожахмет А.
Орта (С): Алимжанов М., Солтания Б.
Төмен (Н): 0-39% : жоқ
ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:
Жоғары (В): 85-100% : Қожахмет А., Мырзашева Ж
Жақсы (Х): 65-84% : Ғаламин Б.,
Орта (С): Алимжанов М.,. Солтания Б.
Төмен (Н): 0-39% : жоқ
-
Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі:
өткен тақырыпты қайталамау
Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың
себептері: өткен тақырыптарды қайталамауы
-
Жоспарланған түзету жұмысы: қателіктерін талдау, өтілген тақырыптарды пысықтау