Файл: Сынып 7 А Оушылар саны 18 Педагог Ахбаева А. Ж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за  I четверть по предмету «Биология»
Класс: 8 «Б»

Количество учащихся: 10.

Педагог: Ахбаева А.Ж

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл




Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

Средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8













Количество учеников




СОР № 1

10

12

0

5

2

3

50%

СОР№2

10

16

0

5

4

1

50%

СОЧ

10

25

0

5

4

1

50%




Достигнутые цели




Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных

8.4.1.2 описывать свойства и биологические функции

углеводов и липидов


-указывает ткани растений;

-перечисляет ткани животных;

- сравнивает свойства и биологические


СОР2

функции

углеводов и липидов;

- определяют свойства и биологические функции белков

8.4.1.3 описывать свойства и биологические функции

белков

СОЧ

Определяет различия между

мономерами и полимерами,

используя биологические

примеры

Определяет особенности строение клеток

прокариот и эукариот;



Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Бойко А., Цух В.

хороший (Х): 65-84% : Абенов Р., Тлеубаева Т. Сарсенбинов Д.,

средний (С): 40-64% : Ершов В. Комар С., Педан В., Попов А., Смоляр Д.,

Низкий (Н): 0-39%-нет

Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Абенов Р., Бойко А., Цух В

хороший (Х): 65-84% : Сарсенбинов Д.,. Тлеубаева Т.

средний (С): 40-64% : Ершов В. Комар С., Педан В., Попов А., Смоляр Д.,

Низкий (Н): 0-39%-нет

Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Абенов Р.

хороший (Х): 65-84%: Сарсенбинов Д., Бойко А., Цух В., Тлеубаева Т Смоляр Д. Ершов

средний (С): 40-64% :, В, Педан В., Попов А, Комар С

Низкий (Н): 0-39% - нет


  1. Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:

недостаточное повторение пройденного материала, при вычислений допускает ошибки

  1. Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий:

  2. Планируемая коррекционная работа:

анализ ошибок, повторение пройденных тем

Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж

КГУ «Общеобразовательная школа села Торгай по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за I четверть по предмету «Биология»
Класс: 9 «Б»

Количество учащихся: 7.

Педагог: Ахзбаева А.Ж

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл




Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8













Количество учеников




СОР №1

7

10

0

4

3

2

71%

СОР№2

7

14

0

3

3

1

57%

СОЧ

7

30

0

2

3

2

71%




Достигнутые цели




Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

9.4.2.1 Объяснять основные функции компонентов растительной и

животной клетки

9.1.1.1 Использовать бинарную номенклатуру при описании

различных видов

9.1.1.2 Распознавать по отличительным признакам виды растений

(по определителям)





9.3.1.1 Анализировать диаграммы экспоненциальных и

сигмоидальных кривых роста популяций

9.3.1.2 Рассчитывать эффективность переноса энергии

9.3.1.3 Сравнивать пирамиды

СОР2

Вычисляет линейное увеличение клеток, используя

микрофотографии

 Распознает по определителям виды растений и животных

сигмоидальных кривых роста популяций




Использует бинарную номенклатуру при описании

различных видов

Анализирует диаграммы экспоненциальных и


СОЧ

Анализирует диаграммы

экспоненциальных и

сигмоидальных кривых

роста популяций




Сравнивает пирамиды Рассчитывает эффективность переноса энергии численности, биомассы и энергии




Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Руденко А., Антонюк В.

Хороший (Х): 65-84% : Сыздыков М., Борамбаев И.,

средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.

Низкий (Н): 0-39%-нет

Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Руденко А.,

хороший (Х): 65-84% : Сыздыков М., Антонюк В. Борамбаев И.,

средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.

Низкий (Н): 0-39%-нет

Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Руденко А., Антонюк В

хороший (Х): 65-84%:. Сыздыков М., Борамбаев И.,

Средний (С): 40-64% : Палий С., Гаар А., Ушаков А.

Низкий (Н): 0-39% - нет


  1. Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:

недостаточное повторение пройденного материала, Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий:

  1. Планируемая коррекционная работа:

анализ ошибок, повторение пройденных тем

Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж

КГУ «Общеобразовательная школа села Торгай по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за I четверть по предмету «Биология»
Класс: 10 «Б»

Количество учащихся: 4.

Педагог: Бозбаева З.Е.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Писал

Макс балл




Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

Средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8













Количество учеников




СОР № 1

3

10

0

1

1

1

33%

СОР №2

3

15

0

1

2

0

67%

СОР№3




14

0

1

2

0

67%

СОЧ

3

30

0




2

1

100%




Достигнутые цели




Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

Осуществляет прохождение

углекислого газа через мембрану

эритроцитов

Отличие кривой

диссоциации кислорода для

миоглобина, от кривой для

гемоглобина

СОР 2

Соотносит механизмы

пассивного транспорта на

пример облегченной диффузии и

простой диффузии

площадь поверхности и
объем куба со стороной 3 см

СОЧ

Определяет по графику степень

насыщения белков кислородом,

в зависимости от уровня

парциального давления

Затруднение по графику степень

насыщения белков кислородом,

в зависимости от уровня

парциального давления



Анализ СОР №1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% :

хороший (Х): 65-84% : Айтбаева Н

средний (С): 40-64% : Каленов Н., Тылик В.

Низкий (Н): 0-39%-нет

Анализ СОР №2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Айтбаева Н

хороший (Х): 65-84% : ., Тылик В.

Средний (С): 40-64% :

Низкий (Н): 0-39%- Каленов Н

Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% : Айтбаева Н

хороший (Х): 65-84%: Тылик В. Каленов Н.,

средний (С): 40-64% : Нет

Низкий (Н): 0-39% - нет
1.Перечень трудностей, возникающих у обучающихся при выполнении заданий:

  1. Причины указанных затруднений обучающихся при выполнении заданий:

  2. Планируемая коррекционная работа:

анализ ошибок, , повторение пройденных тем.

Дата: Педагог (Ф.И.О ): Ахбаева А.Ж

«Ақмола обылысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Торғай ауылының жалпы орта білім беретің мектебі» КММ
Жиынтық бағалау жүргізу қорытындылары бойынша талдау туралы мәліметтер

      I тоқсан Биология пәні бойынша

      Сынып: 10 «А» Оқушылар саны: 6 Педагог: Ахбаева.А.Ж

Мақсаты: ЖББ және ТББ нәтижелерін талдау


Пән

Орындаған

Макс балл

ЖБ балдарының пайыздық мазмұны

Сапа %

Үлгерім %





Төмен

орта

Жақсы

Жоғары





0-39%

40-64%

65-84 %

85-100%






100 %

Физика







Оқушылар саны: 4





БЖБ №1

5

10


0

1

3

1

66%


100%

БЖБ №2

5

16

0

2

3

1

66%

100 %

БЖБ№3

5

14

0

2

1

2

50%

100%

ТЖБ

5

30



0



2

1

2

50%


100 %







Мақсатты меңгергендер

Қиындық тудырған мақсаттар

БЖБ №1

Қаныққан май қышқылын дұрыс

анықтады

Транцпирация үдерісін

түсіндіруде қиналады


БЖБ №2


Дисахарид пен моносахарид түрлерін дұрыс анықтады


Дисахарид пен моносахарид түрлерін анықтау кезінде қателіктер жібереді


БЖБ№3

Графиктегі бос бағаналарға ферменттің температураға қатысты өзгерісін дұрыс орналастырады

Нәруыздардың атқаратын қызметіне байланысты тапсырма орындауда қателіктер жіберді

ТЖБ

Прокариот және эукариот жасушаларының құрылымы мен оны құрайтын органоидтарын анықтап, кем дегенде бір құрамбірліктің қызметін жазады

Сурет бойынша жасуша құрам бөліктерін анықтауда, органеллаларды атауда қателіктер жібереді



БЖБ №1 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

Жоғары (В): 85-100% : Мырзашева Ж

Жақсы (Х): 65-84% : Қожахмет А. Ғаламин Б., Алимжанов М

Орта (С): Солтания., Б,

Төмен (Н): 0-39% : жоқ

БЖБ №2 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

Жоғары (В): 85-100% : жоқ

Жақсы (Х): 65-84% : : Қожахмет А. Ғаламин Б., Мырзашева Ж

Орта (С): Алимжанов М., Солтания Б.

Төмен (Н): 0-39% : жоқ

БЖБ №3 нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

Жоғары (В): 85-100% : Ғаламин Б., Мырзашева Ж

Жақсы (Х): 65-84% : : Қожахмет А.

Орта (С): Алимжанов М., Солтания Б.

Төмен (Н): 0-39% : жоқ
ТЖБ нәтижелерін талдау білім алушылардың келесі білім деңгейін көрсетті:

Жоғары (В): 85-100% : Қожахмет А., Мырзашева Ж

Жақсы (Х): 65-84% : Ғаламин Б.,

Орта (С): Алимжанов М.,. Солтания Б.

Төмен (Н): 0-39% : жоқ


  1. Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға туындаған қиындықтар тізбесі:

өткен тақырыпты қайталамау

Тапсырмаларды орындау барысында білім алушыларға аталған қиындықтардың

      себептері: өткен тақырыптарды қайталамауы

  1. Жоспарланған түзету жұмысы: қателіктерін талдау, өтілген тақырыптарды пысықтау