Файл: Тесты по дисциплине физическая культура и спорт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 70

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

348. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ВЕС ЧЕЛОВЕКА БУДЕТ СТАБИЛЬНЫМ?

  1. при получении количества энергии равной расходуемой

  2. при ежедневных активных занятиях спортом

  3. при получении недостаточного количества калорий

  4. при получении с пищей больше энергии, чем организм может использовать


349. НАЗОВИТЕ ПРОДУКТЫ С НИЗКИМ ГЛИКЕМИЧЕСКИМ ИНДЕКСОМ?

  1. свекла

  2. бананы

  3. гречневая крупа

  4. макароны


350. КАКИЕ ПРОДУКТЫ ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ?

  1. орехи

  2. масло сливочное

  3. картофель

  4. яйца


351. ПОД ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ПОНИМАЕТСЯ:

  1. педагогический процесс по физическому совершенствованию человека

  2. регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма

  3. достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека



352. ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗНОСТОРОННЕЕ ВОСПИТАНИЕ

ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ФОРМИРОВАНИЕ

С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКОГО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

С ГАРМОНИЧНЫМ РАЗВИТИЕМ, НАЗЫВАЕТСЯ:

  1. общей физической подготовкой

  2. специальной физической подготовкой

  3. гармонической физической подготовкой

  4. прикладной физической подготовкой



353. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ПРОГРЕССИВНЫМИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРОИЗОШЕДШИМИ ПОД

ВЛИЯНИЕМ ПОВТОРЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОБОЗНАЧАЕТСЯ

КАК:

  1. развитие

  2. закаленность

  3. тренированность

  4. подготовленность


354. К ПОКАЗАТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОТНОСЯТСЯ:

  1. сила, быстрота, выносливость

  2. рост, вес, окружность грудной клетки

  3. артериальное давление, пульс

  4. частота сердечных сокращений, частота дыхания


355. СОВОКУПНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ, ПРИЕМОВ И МЕТОДОВ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ И ДРУГИМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ, А

ТАКЖЕ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК:

  1. тренировка

  2. методика

  3. система знаний

  4. педагогическое воздействие


356. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (ЗОЖ) ПРЕДПОЛАГАЕТ:

  1. упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек

  2. регулярное обращение к врачу

  3. физическую и интеллектуальную активность

  4. рациональное питание и закаливание



357. ОСНОВНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ЯВЛЯЮТСЯ:

БЕЛКИ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА

  1. углеводы и жиры

  2. жиры и витамины

  3. углеводы и белки

  4. жиры и белки


358. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  1. правильный рост и формирование организма

  2. сохранение здоровья

  3. высокую работоспособность и продление жизни

  4. все перечисленное


359. ЛЮДИ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ

УПРАЖНЕНИЯМИ В СОЧЕТАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИЛ ПРИРОДЫ, ОТЛИЧАЮТСЯ:

  1. фагоцитарной устойчивостью

  2. бактерицидной устойчивостью

  3. специфической устойчивостью

  4. неспецифической устойчивостью


360. ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД ЗАКАЛИВАНИЕМ:

  1. посещение бани, сауны

  2. повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды

  3. купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время

  4. укрепление здоровья


361. ГЛАВНЫМ ОТЛИЧИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ОТ ДРУГИХ

ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ОНИ:

  1. строго регламентированы

  2. представляют собой игровую деятельность

  3. не ориентированы на производство материальных ценностей

  4. создают развивающий эффект


362. ТЕХНИКОЙ ДВИЖЕНИЙ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ:

  1. рациональную организацию двигательных действий

  2. состав и последовательность движений при выполнении упражнений

  3. способ организации движений при выполнении упражнений

  4. способ целесообразного решения двигательной задачи


363. НАЗОВИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО СПИСКА НЕПРАВИЛЬНО НАЗВАННЫЕ

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА (НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ):

  1. стойкость

  2. гибкость

  3. ловкость

  4. бодрость

  5. выносливость

  6. быстрота

  7. сила


364. ЭТО ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ПРОВЕРЯЮТ ТЕСТОМ «ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3

ПО 10»:

  1. выносливость

  2. скоростно-силовые и координационные

  3. гибкость


365. ЛОВКОСТЬ — ЭТО:

  1. способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями

  2. способность управлять своими движениями в пространстве и времени

  3. способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека



366. БЫСТРОТА — ЭТО:

  1. способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени

  2. способность человека быстро набирать скорость

  3. способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции


367. ПОД ГИБКОСТЬЮ КАК ФИЗИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ ПОНИМАЕТСЯ:

  1. комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона

  2. способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений

  3. комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев

  4. эластичность мышц и связок



368. СИЛА — ЭТО:

  1. способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

  2. способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

  3. способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий


369. ПОД ВЫНОСЛИВОСТЬЮ КАК ФИЗИЧЕСКИМ КАЧЕСТВОМ ПОНИМАЕТСЯ:

  1. комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки

  2. комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению

  3. способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь

  4. способность сохранять заданные параметры работы


370. НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:

  1. величиной их воздействия на организм

  2. напряжением определенных мышечных групп

  3. временем и количеством повторений двигательных действий

  4. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья



371. ПОДВОДЯЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ:

  1. если обучающийся недостаточно физически развит

  2. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

  3. если необходимо устранять причины возникновения ошибок

  4. если применяется метод целостно-аналитического упражнения


372. БЕГ НА ДАЛЬНИЕ ДИСТАНЦИИ ОТНОСИТСЯ К:

  1. легкой атлетике

  2. спортивным играм

  3. спринту

  4. бобслею



373. ДИНАМИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ОБУСЛОВЛЕНА:

  1. влиянием эндогенных и экзогенных факторов

  2. генетикой и наследственностью человека

  3. влиянием социальных и экологических факторов

  4. двигательной активностью человека


374. ПРОСТЕЙШИЙ КОМПЛЕКС ОРУ (ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ)

НАЧИНАЕТСЯ С УПРАЖНЕНИЯ:

  1. для мышц ног

  2. типа потягивания

  3. махового характера

  4. для мышц шеи


375. ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЫШАТЬ:

  1. через рот и нос попеременно

  2. через рот и нос одновременно

  3. только через рот

  4. только через нос


376. ПРАВИЛА БАСКЕТБОЛА ПРИ НИЧЕЙНОМ СЧЕТЕ В ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ

ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ:

  1. 3 минуты

  2. 7 минут

  3. 5 минут

  4. 10 минут


377. ПРАВИЛАМИ ВОЛЕЙБОЛА КАЖДОЙ КОМАНДЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНО МАКСИМУМ...... УДАРА (ПЕРЕДАЧИ) ДЛЯ

ВОЗВРАЩЕНИЯ МЯЧА НА СТОРОНУ СОПЕРНИКА (НЕ СЧИТАЯ КАСАНИЯ

НА БЛОКЕ):

  1. 2

  2. 4

  3. 3

  4. 5


378. ОСНОВОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ:

  1. простота выполнения упражнений

  2. постепенное повышение силы воздействия

  3. схематичность упражнений

  4. продолжительность педагогических воздействий


379. НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (НЕСКОЛЬКО

ОТВЕТОВ):

  1. ползание

  2. лазанье

  3. прыжки

  4. метание

  5. группировка

  6. упор


380. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ БАЗОВЫЕ ВИДЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВХОДЯТ

В ШКОЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (НЕСКОЛЬКО

ОТВЕТОВ):

  1. метание дротика

  2. ускорения

  3. толчок гири

  4. подтягивание

  5. кувырки

  6. стойка на одной руке


381. ПЯТЬ ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ СИМВОЛИЗИРУЮТ:

  1. пять принципов олимпийского движения

  2. основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады

  3. союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх*

  4. повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека