Файл: Бинбанк. Крупная организация, недавно пережившая слияние с мдмбанк.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1)Сбербанк России. Безусловное первое место принадлежит крупнейшему банку страны. Именно в нем хранится каждый третий вклад страны и выдается каждый четвертый кредит.
ВТБ. Второе место, по данным на 2021 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк».
Газпромбанк. Обладает развитой сетью в России и за ее пределами. Обслуживает клиентов в странах СНГ и Европе.
Россельхозбанк. Был создан по инициативе президента РФ для поддержания фермерских и агропредприятий. Специализируется на кредитовании сельскохозяйственных структур. Активно привлекает физических лиц, предоставляя выгодные ставки по вкладам.
Альфа-Банк. Последние несколько лет финансовая ситуация банка ухудшается. Однако пятерка лидеров по-прежнему не обходится без него.
ФК Открытие. Крупная финансовая организация, имеющая развитую сеть филиалов и дочерних банков.
Московский кредитный банк. Успешен и конкурентоспособен, однако имеет развитую сеть только в Москве и Московской области. Представительства в регионах почти отсутствуют.
Бинбанк. Крупная организация, недавно пережившая слияние с «МДМБанк».
Промсвязьбанк. Специализируется на обслуживании юридических лиц и кредитовании бизнеса.
ЮниКредит. Является дочерней организацией крупного иностранного банка. Создан с участием российского капитала.
942 вклада подобрано
Эффективная ставка
Срок
Мин. сумма
по популярности
ПАРТНЕР РАЗДЕЛА
Накопительный счет Трать и копи
9,00%
от 30 дн.
от 1 ₽
Открыть счет
Еще 8
накопительный счет
с доставкой
Подробнее
Твой выбор Плюс
8,00 — 8,50%
181 — 368 дн.
250 000 — 10 000 000 ₽
Открыть вклад
Спецпредложение
Мы добавили 0,7% по промокоду Банки.ру
осталось 10 дней
Еще 8
Подробнее
Ренессанс Специальный Online
7,00 — 9,10%
91 — 550 дн.
от 100 000 ₽
Посмотреть на сайте
Еще 8
с доставкой
Подробнее
Зимний хит
8,51%
300 дн.
от 50 000 ₽
Открыть вклад
Еще 8
с доставкой
Подробнее
Волшебная зима с халвой – Акционный
8,25%
365 дн.
от 50 000 ₽
Открыть вклад
Спецпредложение
Мы добавили 0,75% по промокоду Банки.ру
осталось 10 дней
Еще 5
Подробнее
150 лет надежности
8,50 — 8,75%
365 — 547 дн.
50 000 — 5 000 000 ₽
Открыть вклад
Еще 8
Подробнее
Высокий процент
8,73 — 9,14%
367 — 1100 дн.
от 100 000 ₽
Посмотреть на сайте
Еще 10
Подробнее
МЕГА Онлайн
8,00%_91_—_1094_дн._от_1_000_₽'>7,00 — 8,00%
91 — 1094 дн.
от 1 000 ₽
Посмотреть на сайте
Еще 9
Подробнее
Оптимальный на 3 года
9,00%
1098 дн.
от 100 000 ₽
Посмотреть на сайте
Еще 8
Подробнее
Исполнение желаний с Банки.ру
8,00%
367 дн.
10 000 — 100 000 000 ₽
Открыть вклад
2)За последние несколько лет изменились потребности наших клиентов: их больше не интересуют банки как таковые или финансовые услуги, которые они предлагают. Для клиентов необходимо, чтобы сервисы и продукты решали конкретные жизненные задачи
, и бизнес трансформируется в соответствии с этим запросом. Теперь компании и финансовые институты стремятся удовлетворять как можно большее количество потребностей из разных сфер жизни своих клиентов. Кроме того, границы между разными индустриями постепенно стираются из-за смещения фокуса с продуктов в сторону клиентских потребностей, которые зачастую носят кросс-индустриальный характер. Все эти процессы происходят на фоне формирования и взросления «цифрового» поколения людей, которые привыкли использовать современные технологии в повседневной жизни.
2)Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью предпринимателю Игорю Рыбакову основной акционер TCS Group Олег Тиньков.
"Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро, переведешь, за рубеж переводы - это наша компетенция, например, конкурировать с той же "Золотой короной" или тем же "Юнистрим". Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он.
Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке".
На этой неделе конкуренция между российскими банками перешла на новый уровень. В четверг Сбербанк, сокративший название до "Сбера", представил свою экосистему с умными устройствами, голосовыми ассистентами и возможностью заказывать различные услуги, включая такси и доставку товаров. Параллельно "Яндекс", у которого также есть своя экосистема, заявил о переговорах о покупке банка "Тинькофф".
В четверг Сбербанк представил свою экосистему, которую строил до этого несколько лет, в том числе с помощью покупки или партнерства с технологическими компаниями, включая Rambler, Mail Group и "Яндекс".
-
Соцсети шутят над новым логотипом Сбербанка и участниками его презентации
Летом этого года "Яндекс" и Сбербанк разделили активы, а осенью фактически стали прямыми конкурентами.
Топ-менеджеры Сбербанка в четверг провели большую презентацию, на которой представили изменения. Среди прочих название банка сокращается до "Сбера", а логотип меняется в сторону упрощения: от старого логотипа у "Сбера" остались лишь галочка и круг.
-
Банк представил трех новых цифровых помощников: Сбера, Афину и Джоя. Они входят в семейство цифровых помощников "Салют". У каждого помощника свой характер. Афина - собранная и эффективная, а Джой - эмоциональней и больше думает об удовольствиях. -
Банк также представил виртуальную приставку для телевизора "СберБокс", через которую можно общаться с Сбером, Афиной или Джоем. С помощью приставки и помощников можно будет заказать доставку еды, выбрать кино или играть в компьютерные игры. Приставку можно будет купить за 3550 рублей. -
Еще одним устройством от "Сбера" стал смарт-дисплей "Сберпортал" - это устройство напоминает планшет и реагирует на голос, прикосновения или жесты владельца. С помощью него также можно общаться с помощниками и получить доступ к услугам экосистемы Сбербанка. -
На презентации был представлен также новый банкомат, для которого не нужна карточка. Телефон использует систему распознавания лиц и биометрию и управляется голосом. -
Банк собирается переделать все свои офисы: в них не будет кассиров, зато будут столики, чтобы выпить кофе с работником банка, и система распознавания лиц. -
У обновленного "Сбера" будет собственный магазин приложений и своя платежная система SberPay. Также банк вводит систему подписок "СберПрайм", которая поможет получить скидки на различные услуги экосистемы "Сбера" - по такому же принципу работает "Яндекс+". -
На внедрение новых сервисов банк собирается в ближайшие 5-6 лет потратить 2,5 млрд рублей.
Фактически "Сбер" официально объявил о том, что перестал быть просто банком, а стал экосистемой, предоставляющей различные финансовые и бытовые услуги, а также возможности для развлечений.
Похожий продукт на российский рынке предлагает "Яндекс", который на этой неделе объявил о том, что ведет переговоры о покупке TCS Group Holdings - это кипрский офшор, который владеет банком "Тинькофф". О переговорах сообщили обе стороны переговоров 22 сентября. Сумма сделки ими оценивается в 5,5 млрд долларов. "Яндекс" таким образом выходит на финансовый рынок и становится прямым конкурентом "Сбера".
-
"Яндекс" договаривается о покупке банка "Тинькофф" за $5,5 млрд
Основатель "Тинькофф" Олег Тиньков после презентации новой концепции "Сбера" в своем "Инстаграме" предложил выдвинуть Германа Грефа на пост премьер-министра России. Но затем сделал апдейт поста: "Позвонил Герман Оскарович, попросил убрать про премьер-министра".
"Греф безусловно, талантливый банкир и единственный, с кем интересно конкурировать", - написал Тиньков. Он уточнил, что у его банка есть "некоторые из этих фишек", а другие они уже внедряют. Банкир также посоветовал Грефу купить Mail Group, а не ограничиваться просто партнерством
2)За последние несколько лет изменились потребности наших клиентов: их больше не интересуют банки как таковые или финансовые услуги, которые они предлагают. Для клиентов необходимо, чтобы сервисы и продукты решали конкретные жизненные задачи, и бизнес трансформируется в соответствии с этим запросом. Теперь компании и финансовые институты стремятся удовлетворять как можно большее количество потребностей из разных сфер жизни своих клиентов. Кроме того, границы между разными индустриями постепенно стираются из-за смещения фокуса с продуктов в сторону клиентских потребностей, которые зачастую носят кросс-индустриальный характер. Все эти процессы происходят на фоне формирования и взросления «цифрового» поколения людей, которые привыкли использовать современные технологии в повседневной жизни.
2)Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью предпринимателю Игорю Рыбакову основной акционер TCS Group Олег Тиньков.
"Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро, переведешь, за рубеж переводы - это наша компетенция, например, конкурировать с той же "Золотой короной" или тем же "Юнистрим". Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он.
Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке".
Стоимость покупки и продажи 1 грамма золота в рамках ОМС (обезличенного металлического счета) во всех банках Севастополя. Разница между курсами продажи и покупки и золота (спред) обычно составляет несколько процентов. За счет спреда банк получает прибыль при ведении ОМС. Чем спред меньше - тем лучше.