Файл: Бинбанк. Крупная организация, недавно пережившая слияние с мдмбанк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1)Сбербанк России. Безусловное первое место принадлежит крупнейшему банку страны. Именно в нем хранится каждый третий вклад страны и выдается каждый четвертый кредит.
ВТБ. Второе место, по данным на 2021 год, удерживает группа ВТБ. Организация успешно работает как частными, так и с корпоративными клиентами. К группе относятся «Банк Москвы», «ВТБ», «ВТБ 24», «Почта Банк».
Газпромбанк. Обладает развитой сетью в России и за ее пределами. Обслуживает клиентов в странах СНГ и Европе.
Россельхозбанк. Был создан по инициативе президента РФ для поддержания фермерских и агропредприятий. Специализируется на кредитовании сельскохозяйственных структур. Активно привлекает физических лиц, предоставляя выгодные ставки по вкладам.
Альфа-Банк. Последние несколько лет финансовая ситуация банка ухудшается. Однако пятерка лидеров по-прежнему не обходится без него.
ФК Открытие. Крупная финансовая организация, имеющая развитую сеть филиалов и дочерних банков.
Московский кредитный банк. Успешен и конкурентоспособен, однако имеет развитую сеть только в Москве и Московской области. Представительства в регионах почти отсутствуют.
Бинбанк. Крупная организация, недавно пережившая слияние с «МДМБанк».
Промсвязьбанк. Специализируется на обслуживании юридических лиц и кредитовании бизнеса.
ЮниКредит. Является дочерней организацией крупного иностранного банка. Создан с участием российского капитала.




942 вклада подобрано

Эффективная ставка

Срок

Мин. сумма

по популярности

ПАРТНЕР РАЗДЕЛА



Накопительный счет Трать и копи

9,00%

от 30 дн.

от 1 ₽

Открыть счет

Еще 8

накопительный счет

с доставкой

Подробнее



Твой выбор Плюс

8,00 — 8,50%

181 — 368 дн.

250 000 — 10 000 000 ₽

Открыть вклад

Спецпредложение

Мы добавили 0,7% по промокоду Банки.ру


осталось 10 дней

Еще 8

Подробнее



Ренессанс Специальный Online

7,00 — 9,10%

91 — 550 дн.

от 100 000 ₽

Посмотреть на сайте

Еще 8

с доставкой

Подробнее



Зимний хит

8,51%

300 дн.

от 50 000 ₽

Открыть вклад

Еще 8

с доставкой

Подробнее



Волшебная зима с халвой – Акционный

8,25%

365 дн.

от 50 000 ₽

Открыть вклад

Спецпредложение

Мы добавили 0,75% по промокоду Банки.ру

осталось 10 дней

Еще 5

Подробнее



150 лет надежности

8,50 — 8,75%

365 — 547 дн.

50 000 — 5 000 000 ₽

Открыть вклад

Еще 8

Подробнее



Высокий процент

8,73 — 9,14%

367 — 1100 дн.

от 100 000 ₽

Посмотреть на сайте

Еще 10

Подробнее



МЕГА Онлайн

8,00%_91_—_1094_дн._от_1_000_₽'>7,00 — 8,00%

91 — 1094 дн.

от 1 000 ₽

Посмотреть на сайте

Еще 9

Подробнее



Оптимальный на 3 года

9,00%

1098 дн.

от 100 000 ₽

Посмотреть на сайте

Еще 8

Подробнее



Исполнение желаний с Банки.ру

8,00%

367 дн.

10 000 — 100 000 000 ₽

Открыть вклад

2)За последние несколько лет изменились потребности наших клиентов: их больше не интересуют банки как таковые или финансовые услуги, которые они предлагают. Для клиентов необходимо, чтобы сервисы и продукты решали конкретные жизненные задачи

, и бизнес трансформируется в соответствии с этим запросом. Теперь компании и финансовые институты стремятся удовлетворять как можно большее количество потребностей из разных сфер жизни своих клиентов. Кроме того, границы между разными индустриями постепенно стираются из-за смещения фокуса с продуктов в сторону клиентских потребностей, которые зачастую носят кросс-индустриальный характер. Все эти процессы происходят на фоне формирования и взросления «цифрового» поколения людей, которые привыкли использовать современные технологии в повседневной жизни.
2)Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью предпринимателю Игорю Рыбакову основной акционер TCS Group Олег Тиньков.

"Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро, переведешь, за рубеж переводы - это наша компетенция, например, конкурировать с той же "Золотой короной" или тем же "Юнистрим". Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он.

Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке".

На этой неделе конкуренция между российскими банками перешла на новый уровень. В четверг Сбербанк, сокративший название до "Сбера", представил свою экосистему с умными устройствами, голосовыми ассистентами и возможностью заказывать различные услуги, включая такси и доставку товаров. Параллельно "Яндекс", у которого также есть своя экосистема, заявил о переговорах о покупке банка "Тинькофф".

В четверг Сбербанк представил свою экосистему, которую строил до этого несколько лет, в том числе с помощью покупки или партнерства с технологическими компаниями, включая Rambler, Mail Group и "Яндекс".

  • Соцсети шутят над новым логотипом Сбербанка и участниками его презентации

Летом этого года "Яндекс" и Сбербанк разделили активы, а осенью фактически стали прямыми конкурентами.


Топ-менеджеры Сбербанка в четверг провели большую презентацию, на которой представили изменения. Среди прочих название банка сокращается до "Сбера", а логотип меняется в сторону упрощения: от старого логотипа у "Сбера" остались лишь галочка и круг.

  • Банк представил трех новых цифровых помощников: Сбера, Афину и Джоя. Они входят в семейство цифровых помощников "Салют". У каждого помощника свой характер. Афина - собранная и эффективная, а Джой - эмоциональней и больше думает об удовольствиях.

  • Банк также представил виртуальную приставку для телевизора "СберБокс", через которую можно общаться с Сбером, Афиной или Джоем. С помощью приставки и помощников можно будет заказать доставку еды, выбрать кино или играть в компьютерные игры. Приставку можно будет купить за 3550 рублей.

  • Еще одним устройством от "Сбера" стал смарт-дисплей "Сберпортал" - это устройство напоминает планшет и реагирует на голос, прикосновения или жесты владельца. С помощью него также можно общаться с помощниками и получить доступ к услугам экосистемы Сбербанка.

  • На презентации был представлен также новый банкомат, для которого не нужна карточка. Телефон использует систему распознавания лиц и биометрию и управляется голосом.

  • Банк собирается переделать все свои офисы: в них не будет кассиров, зато будут столики, чтобы выпить кофе с работником банка, и система распознавания лиц.

  • У обновленного "Сбера" будет собственный магазин приложений и своя платежная система SberPay. Также банк вводит систему подписок "СберПрайм", которая поможет получить скидки на различные услуги экосистемы "Сбера" - по такому же принципу работает "Яндекс+".

  • На внедрение новых сервисов банк собирается в ближайшие 5-6 лет потратить 2,5 млрд рублей.

Фактически "Сбер" официально объявил о том, что перестал быть просто банком, а стал экосистемой, предоставляющей различные финансовые и бытовые услуги, а также возможности для развлечений.

Похожий продукт на российский рынке предлагает "Яндекс", который на этой неделе объявил о том, что ведет переговоры о покупке TCS Group Holdings - это кипрский офшор, который владеет банком "Тинькофф". О переговорах сообщили обе стороны переговоров 22 сентября. Сумма сделки ими оценивается в 5,5 млрд долларов. "Яндекс" таким образом выходит на финансовый рынок и становится прямым конкурентом "Сбера".

  • "Яндекс" договаривается о покупке банка "Тинькофф" за $5,5 млрд


Основатель "Тинькофф" Олег Тиньков после презентации новой концепции "Сбера" в своем "Инстаграме" предложил выдвинуть Германа Грефа на пост премьер-министра России. Но затем сделал апдейт поста: "Позвонил Герман Оскарович, попросил убрать про премьер-министра".

"Греф безусловно, талантливый банкир и единственный, с кем интересно конкурировать", - написал Тиньков. Он уточнил, что у его банка есть "некоторые из этих фишек", а другие они уже внедряют. Банкир также посоветовал Грефу купить Mail Group, а не ограничиваться просто партнерством


2)За последние несколько лет изменились потребности наших клиентов: их больше не интересуют банки как таковые или финансовые услуги, которые они предлагают. Для клиентов необходимо, чтобы сервисы и продукты решали конкретные жизненные задачи, и бизнес трансформируется в соответствии с этим запросом. Теперь компании и финансовые институты стремятся удовлетворять как можно большее количество потребностей из разных сфер жизни своих клиентов. Кроме того, границы между разными индустриями постепенно стираются из-за смещения фокуса с продуктов в сторону клиентских потребностей, которые зачастую носят кросс-индустриальный характер. Все эти процессы происходят на фоне формирования и взросления «цифрового» поколения людей, которые привыкли использовать современные технологии в повседневной жизни.

2)Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью предпринимателю Игорю Рыбакову основной акционер TCS Group Олег Тиньков.

"Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в "Тинькофф": инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро, переведешь, за рубеж переводы - это наша компетенция, например, конкурировать с той же "Золотой короной" или тем же "Юнистрим". Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он.

Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке".
Стоимость покупки и продажи 1 грамма золота в рамках ОМС (обезличенного металлического счета) во всех банках Севастополя. Разница между курсами продажи и покупки и золота (спред) обычно составляет несколько процентов. За счет спреда банк получает прибыль при ведении ОМС. Чем спред меньше - тем лучше.