Файл: Конспект урока истории в 5м классе по теме "Олимпийские игры в Древней Греции".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. Участник состязаний, человек крепкого телосложения, силач?

3.Победитель Олимпийских игр.

4. Главное состязание Олимпийских игр.

5. Место проведения игр.

6. Место для проведения конных состязаний.





























4


























































2

















































2




















































1













3













5










6
















1






































































































































































4


















































































































































































































































































































































































































3


























































Проверка:




























4


























































2

П

Я

Т

Ь





































2













Я





































1







А




3







Т




5










6
















1

Ж

Е

Р

Т

В

О

П

Р

И

Н

О

Ш

Е

Н

И

Е
















Е







Л




Л







Б




Л










П



















Н







Е




И







О




И







4

П

О

Б

Е

Д

А




Щ







Т




М







Р




М










О



















И













П







Ь




П










Д



















Н













И







Е




И










Р



















А












О













Я










О



















М













Н

























М


































И

















































3

Д

И

С

К













































Технологическая карта урока


Тема урока: Олимпийские игры в древности.5 класс.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации взаимодействия обучающихся на уроке

УУД

Время урока

(в мин.)

I.Организа- ционный момент


Организует деятельность обучающихся

По звонку приветству ют учителя.

коллективная

Регулятивные: уметь организовываться к работе, планировать деятельность в учебной ситуации

1

II.Актуализация опорных знаний учащихся и подготовка к восприятию материала

Учи Подводит к пониманию и формулировке темы, цели урока, заранее готовит выступление группы обучающихся

Отвечают на вопросы учителя, разыгрывают сценку, формулируют тему и цели урока

Коллективная

Регулятивные: умение формулировать тему и цели урока.

2

III. Физкульт-минутка

Организует динамическую паузу

Выполняют физические упражнения

Коллективная

Личностные: формирование ответственного отношения к здоровью

2

IV. Изучение нового материала

1. Работа с понятийным аппаратом

Заранее дает задание группе обучающихся, организует словарную работу

Самостоятельно рабо- тают со словарем, знакомят одноклассни ков с новыми понятиями

Групповая

Познавательные: овладение понятийным аппаратом, развитие речи;

Коммуникативные

 Создавать устные и письменные тексты.

2

2.Знакомство с историей возникновения и прохождения Олимпийских игр в Древней Греции

Организует самостоятельную работу обучающихся по изучению нового материала

Самостоятельно работают с картой, учебником, раздаточным материалом

Групповая, индивидуальная работа

Познавательные: формирование умения добывать знания из различных источников, анализировать, делать выводы, умение работать в парах, группе

3

3. Первичная проверка понимания изученного материала

Организует дискуссию по результатам самостоятельной работы: ответы на вопросы и задания

Работают с картой, рассказывают о том, что узнали, отвечают на вопросы

Групповая, в парах, индивидуальная

Познавательные: - - выявлять причинно-следственные связи.

-формирование умения излагать свои мысли, точки зрения, владение диалоговой речью.

Регулятивные: планировать деятельность в учебной ситуации.

Коммуникативные:

взаимодействие с партнерами

15

V. Закрепление изученного материала

Организует выполнение обучающимися логических заданий, тестов

Выполняют предложенные учителем задания, тесты

Коллективная, индивидуальная

Познавательные:

самостоятельно работать с информацией, находить её, осмысливать

Коммуникативные: излагать своё мнение, аргументируя его;

10

VI. Подведение итогов урока


Подводит итоги, анализирует деятельность обучающихся, выставляет оценки

Слушают учителя с анализом деятельности учащихся на уроке.

Коллективная, индивидуальная

Коммуникативные:

Излагать своё мнение, аргументируя его.


2

VII. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание

Коллективная, индивидуальная

Познавательные: нализировать – выделять главное.

2

VIII

Рефлексия

Определяет форму рефлексии

Отвечают на вопросы

Индивидуальная

Регулятивные: умение соотносить результаты деятельности с целью.

5