ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ всех видов деятельности, осуществленных в период практики
Студентка 2 курса Комова Александра Александровна
Проходила практику МБОУ ДО ДДТ «Искорка» г.Томск
Руководитель практики Слинкина Татьяна Юрьевна
Вид практики — учебная.
Способ проведения практики — стационарная.
Тип практики — по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Задачами практики являются: подготовка теоретических и практических материалов для курсовой работы, закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся, полученных при обучении; приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; обеспечение преемственности и последовательности в изучении теоретического и практического материала.
В ходе практики осуществлялись следующие виды деятельности:
- Сбор, обработка, анализ и систематизация научной информации по теме: «Психофизическая адаптация коллектива и его участников к условиям выступления перед аудиторией»,
- Составление сведений о Хореографической школе- студии «Овация»,
- Ознакомление с работой педагога Хореографической школы – студии «Овация» Слинкиной Татьяны Васильевны,
Знания приобретенные после прохождения практики:
- Наглядный пример, как можно преподавать детям,
- Тенденции развития регионального образования в сфере культуры и искусства,
- Особенности современного этапа развития дополнительного образования,
- Сущность и структуру образовательных процессов,
- Научилась правильно составлять библиографический список.
За время прохождения практики изучила:
• устав образовательного учреждения, составила паспорт образовательного учреждения,
• посмотрела занятия педагога и проанализировала их,
• составила характеристику класса, в котором проходила практику;
Вывод: По результатам прохождения учебной практики, приобретаются знания, умения и навыки заданные программой практики. Я научилась правильно составлять библиографический список. Так же интересным в практике было посещение учреждения культуры. Посещение занятий педагога, наблюдение за её деятельностью было познавательным. Я делаю вывод, что это очень познавательная практика, я научилась много чему новому. в будущей работе будут учтены все ошибки, которые встречались на данном этапе. Получено много знаний и опыта, которые в дальнейшем помогут мне работать в школах и в коллективе.