Файл: Вид практики учебная. Способ проведения практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ всех видов деятельности, осуществленных в период практики

Студентка 2 курса Комова Александра Александровна

Проходила практику МБОУ ДО ДДТ «Искорка» г.Томск

Руководитель практики Слинкина Татьяна Юрьевна

Вид практики — учебная.

Способ проведения практики — стационарная.

Тип практики — по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Задачами практики являются: подготовка теоретических и практических материалов для курсовой работы, закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся, полученных при обучении; приобретение и развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; обеспечение преемственности и последовательности в изучении теоретического и практического материала.

В ходе практики осуществлялись следующие виды деятельности:

- Сбор, обработка, анализ и систематизация научной информации по теме: «Психофизическая адаптация коллектива и его участников к условиям выступления перед аудиторией»,

- Составление сведений о Хореографической школе- студии «Овация»,

- Ознакомление с работой педагога Хореографической школы – студии «Овация» Слинкиной Татьяны Васильевны,

Знания приобретенные после прохождения практики:

- Наглядный пример, как можно преподавать детям,

- Тенденции развития регионального образования в сфере культуры и искусства,

- Особенности современного этапа развития дополнительного образования,


- Сущность и структуру образовательных процессов,

- Научилась правильно составлять библиографический список.

За время прохождения практики изучила:

• устав образовательного учреждения, составила паспорт образовательного учреждения,

• посмотрела занятия педагога и проанализировала их,

• составила характеристику класса, в котором проходила практику;

Вывод: По результатам прохождения учебной практики, приобретаются знания, умения и навыки заданные программой практики. Я научилась правильно составлять библиографический список. Так же интересным в практике было посещение учреждения культуры. Посещение занятий педагога, наблюдение за её деятельностью было познавательным. Я делаю вывод, что это очень познавательная практика, я научилась много чему новому. в будущей работе будут учтены все ошибки, которые встречались на данном этапе. Получено много знаний и опыта, которые в дальнейшем помогут мне работать в школах и в коллективе.