Файл: Самостоятельная работа 1 Задание Заполните таблицу Виды образовательных результатов в условиях реализации фгос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа 6.1

Задание 1. Заполните таблицу «Виды образовательных результатов в условиях реализации ФГОС». Впишите в таблицу названия видов образовательных результатов. 

Виды образовательных результатов

Сущность образовательных результатов

Знание

форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека

Умение

промежуточный этап овладения новым способом действия, основанным на каком-либо правиле (знании) и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определенного класса задач

Навык

автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения

Ценностные установки

установки индивида, направленные на социальные ценности, которые определяют отношение индивида к ценности и обусловливают восприятие ситуации и выбор действия

Опыт

обобщённые действия, которые открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности

Компетенция

способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, а также в определенной широкой области


Задание 2. Опишите какую-либо диагностическую методику для оценивания образовательных достижений детей. Покажите, какие именно образовательные достижения эта методика оценивает и каким образом. 

Оценка результатов обучения  здоровому образу жизни в контексте требований ФГОС.

1. Умение включить сразу в составляемый режим дня или в процессе его корректировки все регламентируемые санитарным законодательством (обязательные) компоненты режима суток.

Высокий:5 - 4,5 баллов - Все регламентируемые санитарным законодательством (обязательные) компоненты режима дня присутствуют (сразу или после корректировки):

- учебная деятельность, включающая и выполнение домашнего задания;

- режим питания (4-х-5-ти разовый прием пищи);

- прогулка на открытом воздухе;

- отдых по собственному выбору;

- сон.

Средний: 4 - 3,5 балла - Отсутствуют один или два регламентируемых компонента даже после корректировки режима, например: отсутствует прогулка, или имеет место 2-х или 3-х разовое питание.

Низкий: 3 - 2 балла - Отсутствуют больше двух регламентируемых компонента даже после корректировки режима.

2. Умение анализировать свой режим, сравнивая с гигиеническими нормативами, делать выводы и давать ему адекватную самооценку.

Высокий:5 - 4,5 баллов - Вывод правилен, логичен, обоснован. Самооценка режима соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами.

Средний: 4 - 3,5 балла - Вывод недостаточно правильный (не учитываются имеющиеся 1-2 отклонения), недостаточно обоснован. Самооценка режима не полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами.

Низкий: 3 - 2 балла - Вывод неправилен, нелогичен, не обоснован. Самооценка режима не соотнесена с  гигиеническими возрастными нормативами.

3. Умения делать корректировку своего режима, составить для себя режим дня, учитывая особенности своего организма и деятельности.

Высокий:5 - 4,5 баллов - Корректировка полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами. Все пункты соответствуют по чередованию и продолжительности гигиеническим возрастным нормативам. Учтены свои интересы и особенности организма.

Средний: 4 - 3,5 балла - Корректировка не полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами. Пропущены 1-2 пункта, или продолжительность 1-2-х пунктов не соответствует  гигиеническим возрастным нормативам.

Низкий: 3 - 2 балла - Корректировка не соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами или не приведена вовсе. Пропущено более 2-х важных пунктов, или их продолжительность не соответствует гигиеническим возрастным нормативам.