Файл: Самостоятельная работа 1 Задание Заполните таблицу Виды образовательных результатов в условиях реализации фгос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа 6.1
Задание 1. Заполните таблицу «Виды образовательных результатов в условиях реализации ФГОС». Впишите в таблицу названия видов образовательных результатов.
Виды образовательных результатов | Сущность образовательных результатов |
Знание | форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека |
Умение | промежуточный этап овладения новым способом действия, основанным на каком-либо правиле (знании) и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определенного класса задач |
Навык | автоматизированные компоненты сознательного действия человека, которые вырабатываются в процессе его выполнения |
Ценностные установки | установки индивида, направленные на социальные ценности, которые определяют отношение индивида к ценности и обусловливают восприятие ситуации и выбор действия |
Опыт | обобщённые действия, которые открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности |
Компетенция | способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, а также в определенной широкой области |
Задание 2. Опишите какую-либо диагностическую методику для оценивания образовательных достижений детей. Покажите, какие именно образовательные достижения эта методика оценивает и каким образом.
Оценка результатов обучения здоровому образу жизни в контексте требований ФГОС.
1. Умение включить сразу в составляемый режим дня или в процессе его корректировки все регламентируемые санитарным законодательством (обязательные) компоненты режима суток.
Высокий:5 - 4,5 баллов - Все регламентируемые санитарным законодательством (обязательные) компоненты режима дня присутствуют (сразу или после корректировки):
- учебная деятельность, включающая и выполнение домашнего задания;
- режим питания (4-х-5-ти разовый прием пищи);
- прогулка на открытом воздухе;
- отдых по собственному выбору;
- сон.
Средний: 4 - 3,5 балла - Отсутствуют один или два регламентируемых компонента даже после корректировки режима, например: отсутствует прогулка, или имеет место 2-х или 3-х разовое питание.
Низкий: 3 - 2 балла - Отсутствуют больше двух регламентируемых компонента даже после корректировки режима.
2. Умение анализировать свой режим, сравнивая с гигиеническими нормативами, делать выводы и давать ему адекватную самооценку.
Высокий:5 - 4,5 баллов - Вывод правилен, логичен, обоснован. Самооценка режима соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами.
Средний: 4 - 3,5 балла - Вывод недостаточно правильный (не учитываются имеющиеся 1-2 отклонения), недостаточно обоснован. Самооценка режима не полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами.
Низкий: 3 - 2 балла - Вывод неправилен, нелогичен, не обоснован. Самооценка режима не соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами.
3. Умения делать корректировку своего режима, составить для себя режим дня, учитывая особенности своего организма и деятельности.
Высокий:5 - 4,5 баллов - Корректировка полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами. Все пункты соответствуют по чередованию и продолжительности гигиеническим возрастным нормативам. Учтены свои интересы и особенности организма.
Средний: 4 - 3,5 балла - Корректировка не полностью соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами. Пропущены 1-2 пункта, или продолжительность 1-2-х пунктов не соответствует гигиеническим возрастным нормативам.
Низкий: 3 - 2 балла - Корректировка не соотнесена с гигиеническими возрастными нормативами или не приведена вовсе. Пропущено более 2-х важных пунктов, или их продолжительность не соответствует гигиеническим возрастным нормативам.