Файл: Конспект открытого занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста В поисках пиратского клада.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

МАДОУ 219 «Детский сад комбинированного вида»

Конспект открытого занятия по английскому языку

для детей старшего дошкольного возраста
«В поисках пиратского клада»


Выполнила:

педагог платных услуг

по английскому языку

Учар Евгения Леонидовна

Кемерово, 2022г.

Цель: Совершенствование навыков монологической речи по пройденным темам, актуализация лексических навыков.
Задачи:

-закрепление у детей полученных знаний и умений в рамках предложенных тем

-развитие эмоциональных возможностей и языковых способностей ребенка

-воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка
Оборудование: картинка пиратского острова, игрушка - корабль, письмо, зонтик и музыкальное сопровождение для игры. картинки 10-и индийских мальчиков с цифрами от 1 до 10, шапочка с перьями главного индейца и шапочка моряка, фигурки животных (слон, лев, крокодил, обезьяна, зебра, попугай), карточки с изображением морских обитателей: морской конек, медуза, черепаха, осьминог, акула, кит (Приложение 2), шаблоны следов человека разных цветов, сундук с кладом и записка к нему.
Подготовительный этап:

Предварительная работа по разучиванию с детьми новой лексики, песенок, пальчиковых игр, глаголов-движения, обучение счету в пределах 10-и и др.
Дополнительные рекомендации:

В группе количество детей не превышает 8-10 человек.
Ходзанятия:

-Good morning, boys and gerls! I am glad to see you! (Педагог приветствует детей).

-Ребята, сегодня в детский сад нам принес письмо моряк (a sailor). Он был в далеком плавании по морю и увидел плывущий по воде конверт. Хотите узнать от кого письмо и что в нем написано? (педагог читает детям письмо)
Письмо:

Тому, кто найдет это письмо несказанно повезло! Мы спрятали свой клад на острове и покинули его навсегда! Тот, кто справится с трудностями и пройдет все испытания станет счастливым обладателем главного сокровища! Решайтесь!

Пираты
-Ребята, так же моряк предложил нам свою помощь, и мы в любое время можем к нему обратиться.

А вы хотите отправится на остров за пиратским кладом? Тогда -вперед! Только, путь не близок, и чтобы добраться туда, нам нужно быть сильными, смелыми и умелыми! Давайте сделаем гимнастику и немного разомнемся перед путешествием!


Педагог с детьми выполняют музыкальную разминку «Head, shoulders, kneesandtoesтемп выполнения постепенно увеличивается) https://lightaudio.ru/mp3/head%20shoulders%20knees%20and%20toes
- Теперь мы сильные и можем отправляться в путь! Только, ребята, кажется, дождь начинается, он совсем не кстати, давайте его прогоним!

Игра «Rain, rain, go away!” (Дети играют под музыку). Со словами: -«It’s starting to rain!” прячутся под зонтик педагога и прогоняют дождь:

- Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little children want to play! (игра продолжается несколько раз)

-Вот и дождик прошел! Появилось солнышко, и мы можем идти дальше.
-Смотрите, на пути индейцы! А вот и их вождь. Он просит нас сосчитать индийских мальчиков (счет от 1 до 10-и в прямом и обратном порядке). Let’s count them! Дети считают индейцев и поют под музыку песню-считалочку TenlittleIndians ( Приложение 1) https://mp3crown.top/music/one-little-two-little-three-little-indian-boys.html
-Ребята, куда же идти дальше? А подскажет нам путь воздушный шарик, давайте надуем его (дети выполняют артикуляционную гимнастику звук -s-. Дети дуют шарики от маленького, большого и до очень большого, произнося при этом звук -s-s-s-s, изображают двумя соединенными ладонями шарик, запускают вверх на луну).

s-s-s-s -Small balloon, fly to the Moon! (маленькийшарик ,летиналуну!)
s-s-s-s-
Big balloon, fly to the Moon! (большойшарик ,летиналуну!)

s-s-s-s-Very big balloon, fly to the Moon! (очень большой шарик ,лети на луну!)
-Ребята, посмотрите, перед нами джунгли, где обитает много диких зверей.

В начале путешествия мы решили быть не только сильными, но и смелыми, помните? Поэтому мы не испугаемся. Зверей давно никто не дрессировал. Давайте поиграем с ними в игру «Дрессировщики»

-Lеt s play a game!

(Дети играют в парах. Один игрок берет животное и выполняет команды другого игрока, например: Elephant, walk! (Слон, иди!) Monkey, climb! (Обезьяна, лезь!) Lion, jump! (Лев прыгай) Zebra, run! (Зебра беги) Crocodile, swim (Крокодил плыви!) Parrot, fly! (Попугай лети!). Затем игроки меняются ролями и игрушками.

-Well! Молодцы! Вы ничуть не испугались!

-Let’s go! Идем дальше!


-Look! That’s this? Смотрите, что это?

-It’s a deep blue sea! Это глубокое синее море! Как же нам по нему переплыть, как вы думаете? Что нам нужно для этого? (Дети: корабль, лодка, плот!) Правильно, нам нужен корабль (a ship). Где же нам взять корабль и кто будет им управлять? (Ответы детей). Верно, нам нужен наш моряк (the sailor), ведь он предлагал нам свою помощь. Давайте позовем его Sailor, come hear, please! (появляется моряк в шапочке) и все вместе поют песенку моряка



“A sailor went to sea” (Приложение 1)

https://youtu.be/Go6Ov6Vp9_o

(Дети плывут с моряком, у которого в руках игрушка-кораблик и поочередно под музыку называют карточки с изображением морских обитателей, встречающихся им на пути: a seahorse, a jellyfish, a turtle, an octopus, a baby shark, a blue whale (Приложение 2).

-Ребята смотрите там виднеется остров! Спускаемся с корабля! Здесь какие-то следы на песке (footprints), они приведут нас к кладу.

Игра «По следам» (дети идут по следам называя цвета What is colour? красный red, синий blue, зеленый green, желтый yellow, оранжевый orange, фиолетовый purple, белый white, черный black).

-Вот мы и добрались до места! Посмотрите какой красивый сундук! Что же там может быть? (Предположения детей, что же может находиться в сундуке?) -Давайте взглянем! Have a look!

-Ой ребята смотрите на сундуке сидит Who are you? -I am a monkey! (Кто ты? Я обезьянка!). Давайте вспомним про нее стишок: Monkey, monkey, смешная обезьянка!

Но она не отдаст нам сундук с сокровищем пока мы не отгадаем ее загадки Согласны? Справимся? Let’s try to guess! (Дети: Yes!)

Загадки от Monkey (Приложение 1). Дети отгадывают загадки и благодарят обезьянку Fine! Thank you, Monkey!

-Ребята давайте откроем сундук! Have a look! Смотрите, здесь много угощений Sweets (конфеты можно заменить фруктами Fruits или небольшими подарками Presents) и какая-то записка (педагог читает детям записку) Let s read!

Записка:

Дорогие ребята,

Вы молодцы!

Вы прошли все испытания, потому что были сильными, смелыми и умелыми!

Вы справились со всеми трудностями потому, что делали все вместе, сообща, помогали друг другу! И самый главный клад- это ваша дружба! Храните ее и будьте счастливы!

Ваши Пираты
-Ребята как же понять слова пиратов? (Ответы детей, педагог помогает сформулировать мысль и сделать вывод о том, что дружба -это самая главная награда).

-А сей-час пора отдохнуть под веселую песенку-разминку «If you’re happy» (Приложеие 1) https://youtu.be/wqvQAcloTRQ
-Принимайте угощения от пиратов!

Список литературы:


  1. Вербовская, М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей. -М.: Общество «Знание» России ,1998, -64 с.

  2. Галина Доли Happy English part 1: Иэдательство «МИГ» Дубна 1991, -114 с.

  3. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников для детей старшей и подготовительной группы. -Москва «ВАКО» 2008, -144 с.

  4. Крижановская, Т.В. Английский язык для одаренных детей 5-6 лет. -Москва: Эксмо, 2019, -112 с.



Дополнительные интернет- ресурсы:
https://lightaudio.ru/mp3/head%20shoulders%20knees%20and%20toes

https://mp3crown.top/music/one-little-two-little-three-little-indian-boys.html

https://youtu.be/Go6Ov6Vp9_o

https://youtu.be/wqvQAcloTRQ

Приложение 1
Разминка «Head, shoulders, knees, and toes”
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes


Песня - считалочка “Ten little Indians”

One little, two little, three little Indians
Four little, five little, six little Indians
Seven little, eight little, nine little Indians
Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians
Seven little, six little, five little Indians
Four little, three little, two little Indians
One little Indian boy.

Песняморяка “A sailor went to sea”
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was the bottom of the deep blue sea sea sea.

A seahorse!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see
was a seahorseswimming in the sea sea sea.

A jellyfish!
A sailor went to sea sea sea
to see what she could see see see.
But all that she could see see see

was a jellyfishswimming in the sea sea sea.

A turtle!

An octopus!

A baby- shark!

A blue whale!

Загадки от Monkey

-I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?


У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

Ответ: a cloud – облако
-If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?


Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

Ответ: fire – огонь / костер

-It is round and orange. What is it?

It’s an orange.


Это круглое и оранжевое. Что это?

Ответ: Апельсин.
Песенка-разминка “If you’re happy»

If you’re happy- happy- happy, clap your hands.
If you’re happy- happy- happy, clap your hands.
If you’re happy -happy -happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy- happy- happy, clap your hands.


If you’re angry- angry- angry, stomp your feet.
If you’re angry- angry- angry, stomp your feet.
If you’re angry -angry- angry, stomp your feet, stomp your feet.
If you’re angry -angry- angry, stomp your feet.

If you’re scared- scared -scared, say, “Oh no!”
If you’re scared- scared -scared, say, “Oh no!”
If you’re scared -scared- scared, say, “Oh no!” Say, “Oh no!”
If you’re scared- scared -scared, say, “Oh no!”

If you’re sleepy- sleepy- sleepy, take a nap.
If you’re sleepy- sleepy- sleepy, take a nap.
If you’re sleepy- sleepy- sleepy, take a nap, take a nap.
If you’re sleepy- sleepy -sleepy, take a nap.

If you’re happy- happy- happy, clap your hands.
If you’re happy- happy- happy, clap your hands.
If you’re happy- happy -happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy- happy- happy, clap your hands.

П риложение 2