Файл: Контрольная работа ин. Тех. 18. 03. 0101. 01. 04 Кр исполнитель студент гр. Бтпз2221 А. О. Чуйко.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет» (ФГБОУ ВО УГНТУ)

Филиал ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Салавате

Иностранный язык

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Ин.Тех.-18.03.01-01.01.04 КР

Исполнитель:

студент гр. БТПз-22-21 А.О. Чуйко

Руководитель:

Доцент Д.Н. Билалова


Салават

2022

Контрольная работа № 1
Для выполнения контрольной работы № 1 необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1 Спряжение глаголов в группе Simple (Indefinite).

2 Построение вопросительных предложений (специальные вопросы, разделительные, альтернативные).

3 Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

Образцы выполнения заданий.

1 Образец выполнения задания № 1:

- The student attends professor’s lectures.

Студент посещает лекции профессора.

Attends – 3-е лицо единственное число от глагола toattend – в Present Simple.

Professors – притяжательный падеж имени существительного в единственном числе.

Lectures – множественное число от имени существительного alecture – лекция.

2 Образец выполнения задания № 6:

- Let him define the area of this surface.

- Don’t let him define the area of this surface.

Пусть он не определяет площадь этой поверхности.


Вариант 4
1 Перепишите следующие предложения, определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в PresentSimple;

б) признаком множественного числа имени существительного;


в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Переведите предложения на русский язык:

- The students’ hostel is within twenty minutes walk from the University.

Студенческое общежитие находится в двадцати минутах ходьбы от университета.

Students – притяжательный падеж имени существительного во множественном числе.

Minutes– множественное число от имени существительного aminuteминута.

- The academic year in this country’s higher schools begins in September.

Учебный год в средних школах этой страны начинается в сентябре.

Сountrys - притяжательный падеж имени существительного в единственном числе.

Schools– множественное число от имени существительного aschoolшкола.

Begins– 3-е лицо единственное число от глагола tobegin – в Present Simple.

- The author mentions this phenomenon in his article.

Автор упоминает этот феномен в своей статье.

Mentions – 3-е лицо единственное число от глагола tomention– в Present Simple.

2 Образуйте вопросительную и отрицательную форму предложений:

1 There will be newspapers on the table.

Will there be newspapers on the table?

There will not be newspapers on the table.

2 The teacher hangs tables and diagrams before the lecture.

Does the teacher hang tables and diagrams before the lecture?

The teacher doesn't hang tables and diagrams before the lecture.

3 They go in for football.

Do they go in for football?

They don't go in for football.

4 You will have an interesting experiment.

Will you have an interesting experiment?

You will not have an interesting experiment.

3 Раскройте скобки, употребляя глаголы в соответствующем лице и числе в Present, Past или FutureSimple. Переведитепредложениянарусскийязык:

1 He has a General Certificate of education.

У него есть аттестат об общем образовании.

2 Where is your brother now? – He is in his room.

Где твой брат сейчас? –Он в своей комнате.

3 The third-year students will have industrial training next summer.

Студенты третьего курса будут проходить производственное обучение следующим летом.

4 Next year there will be new equipment in our laboratory.

В следующем году в нашей лаборатории будет новое оборудование.

5 Where were you last Friday? – I was at the cinema.

Где ты был в прошлую пятницу? –Я был в кинотеатре.

4 Переведите предложения на английский язык, употребляя глаголы
tobe и tohave в Present, Past или FutureSimple:

1 У него большая семья? – Нет. Их четверо. 2 У её родителей был прекрасный сад. 3 Её сыну не пятнадцать, а девятнадцать лет. 4 Мой друг болен. Он не в институте. Он дома. 5 Они не были в Крыму в прошлом году, они были заграницей. 6 Где книги? Вчера они были на столе. 7 Мои дети были в школе, а мой муж был на работе. 8 В данный момент его здесь нет.

1. Does he have a big family? –No, he doesn't. They are four. 2. Her parents had a beautiful garden. 3. Her son is not fifteen but he is nineteen. 4. My friend is ill. He is not at the institute. He is at home. 5. They were not in Crimea last year, they were abroad. 6. Where are the books? Yesterday they were on the table. 7. My children were at school, and my husband was at work. 8. At this moment he is not here.

5 Поставьтевопросыккаждомучленупредложения:

1 His sister studies English every day.

Who studies English every day?

What does his sister do every day?

What does his sister study every day?

How often does his sister study English?

2 The academic year usually lasts nine months.

Which year usually lasts nine months?

What usually lasts nine months?

What does the academic year usually do nine months?

How many months does the academic year usually last?

How often does the academic year last nine months?

6 Поставьте следующие предложения в отрицательную форму; переведите предложения на русский язык:

1 Please, close the door.

-Don't close the door, please.

Пожалуйста, не закрывайте дверь.

2 Copy out this text.

-Don't copy out this text

Не переписывай этот текст.

3 Let us define and explain the terms of the equation.

- Don’t let us define and explain the terms of the equitation.

Пусть мы не определяем и не объясняем условия верховой езды.

4 Let her draw a line and divide it into three equal parts.

- Don't let her draw a line and divide it into three equal parts.

Пусть она не рисует линию и не разделяет ее на три равные части.