Файл: Причины возникновения конфликтов в туристическом бизнесе и пути их решения (на примере предприятия).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7. Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работами может быть рекомендована к защите на заседании аттестационной комиссии.


Казахский Университет

Технологии и Бизнеса Рей И. Ю.

доктор PhD,асс. профессор

«_____»__________________ 2022 г.

Казахский университет технологии и бизнеса

Факультета Экономики и Сервиса

Кафедра «Туризм и сервис»

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Оспан Сандуғаш Маралбекқызы
на тему «Использование социальных медиа в маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере ТОО «ФирмаСАЯТ»)»



  1. Актуальность темы:

В настоящее время, в период постиндустриального общества и век высоких технологий грамотное ведение маркетинговой деятельности туристского предприятия является основополагающим средством продвижения туристических услуг на рынке. И всё большее значение приобретают высокотехнические и прогрессивные средства маркетинговой стратегии, из которых самым быстроразвивающимся выступает маркетинг с помощью сети Интернет.

Туристский бизнес в Казахстане находится в стадии глубокой структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей. В полной мере это относится к процессу формирования туристской инфраструктуры, соответствующего сегмента рынка труда, системы государственного регулирования туристской деятельности.


  1. Логическая последовательность:

Дипломная работа Оспан Сандуғаш Маралбекқызы имеет логическую последовательность. Работа рассматривает развития внутреннего туризма в Казахстане является создание конкурентноспособной туристской отрасли, включающей развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг.
3. Положительная сторона работы:

Дипломная работа выполнена на высоком теоретико-методическом уровне. Несмотря на недостаточность статистических, цифровых данных по исследуемой проблеме, автору удалось в полной мере раскрыть тему дипломной работы. Выпускник показала не только теоретические знания по исследуемой проблеме, но и владение современными методами исследования.
4.Аргументированность и конкретность выводов и предложений:

Работа состоит из введения, глоссария терминов интернет-маркетинга, трёх глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка. В первой главе раскрываются общие понятия интернет-маркетинга, его отличие от традиционных средств маркетинга в сфере туризма и основные методы, способы и функции интернет-маркетинга. Во второй главе разработана база данных веб-сайтов популярных туристских предприятий Республики Казахстан, проведён сравнительный анализ сайтов, выявлены преимущества и недостатки. В третьей главе даются результаты проведённого социологического исследования отношений клиентов к средствам интернет-маркетинга, анализ результатов исследования, на основе которого разработаны практические рекомендации по использованию средств интернет-маркетинга в сфере туризма в Республике Казахстан.



  1. Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления работы:

Общее оформление не имеет замечаний; таблицы и рисунки показывают наглядность приведенных примеров.


  1. Уровень самостоятельности при работе над дипломной работой:

Оспан Сандуғаш Маралбекқызы продемонстрировала хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения.
7.Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работами может быть рекомендована к защите на заседании аттестационной комиссии.

Казахский Университет

Технологии и Бизнеса Рей И. Ю.

доктор PhD,асс. профессор

«_____»__________________ 2022 г.

Казахский университет технологии и бизнеса

Факультета Экономики и Сервиса

Кафедра «Туризм и сервис»

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Искендировой Жанель Муталиповны
на тему «Важность делового общения и речевого этикета для персонала турфирм»


  1. Актуальность и значимость темы:

Жизнедеятельность делового человека напрямую взаимосвязана с коммуникацией. Являясь одним из главных типов коммуникации, деловое общение - жизненно важный компонент в жизни людей, особый вид взаимоотношений с каждым человеком. Каждая профессия требует коммуникации. Деловое общение устанавливает и формирует атмосферу сотворчества и партнёрства среди коллег, руководства и персонала, компаньонов, оппонентов.

В современном мире отсутствие познаний особенностей делового общения не способствует достижению успешности. Именно сейчас, когда во всём мире экономическая составляющая оставляет желать лучшего, вопрос делового общения стоит остро. Потому что мастерство соответствующего и грамотного поведения в процессе делового общения – одно из главных компонентов успешной деятельности делового человека, менеджера, министра и, тем более, руководителя государства. Те, кто стремится к успешности, приложит все свои знания, природный талант к проведению мирного, благоприятного делового общения.



  1. Логическая последовательность:

Дипломная работа Искендировой Жанель Муталиповны имеет логическую последовательность. В дипломной работе рассматривает важности делового общения

, речевого этикета для персонала туристской фирмы.


  1. Положительная сторона работы:

Дипломная работа выполнена на высоком теоретико-методическом уровне. Несмотря на недостаточность статистических, цифровых данных по исследуемой проблеме, автору удалось в полной мере раскрыть тему дипломной работы. Выпускница показала не только теоретические знания по исследуемой проблеме, но и владение современными методами исследования.





  1. Аргументированность и конкретность выводов и предложений:

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


  1. Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления работы:

Общее оформление не имеет замечаний; таблицы и рисунки показывают наглядность приведенных примеров.


  1. Уровень самостоятельности при работе над дипломной работой:

Искендирова Жанель Муталиповна продемонстрировала хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения.
7. Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работами может быть рекомендована к защите на заседании аттестационной комиссии.


Казахский Университет

Технологии и Бизнеса Рей И. Ю.

доктор PhD,асс. профессор

«_____»__________________ 2022 г.

Казахский университет технологии и бизнеса

Факультета Экономики и Сервиса

Кафедра «Туризм и сервис»

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Нурсеитовой Малики Аскарқызы
на тему «Антикризисная программа управления персоналом в сфере сервиса (на примере предприятия)»


  1. Актуальность и значимость темы:

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современные обстоятельства отводят конкретную роль антикризисному управлению в качестве комплекса мер, охватывающих все сферы управления: финансирование, управление персоналом, маркетинг, отношения с прессой, заказчиками и поставщиками и другие, связанные с внедрением в предприятие процедур реорганизации или ликвидации и основанные на общей оценке финансового положения компании.


  1. Логическая последовательность:

Дипломная работа Нурсеитовой Малики Аскарқызы имеет логическую последовательность. В дипломной работе рассматривает важности делового общения, речевого этикета для персонала туристской фирмы.



  1. Положительная сторона работы:

Дипломная работа выполнена на высоком теоретико-методическом уровне. Несмотря на недостаточность статистических, цифровых данных по исследуемой проблеме, автору удалось в полной мере раскрыть тему дипломной работы. Выпускница показала не только теоретические знания по исследуемой проблеме, но и владение современными методами исследования.





  1. Аргументированность и конкретность выводов и предложений:

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


  1. Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления работы:

Общее оформление не имеет замечаний; таблицы и рисунки показывают наглядность приведенных примеров.


  1. Уровень самостоятельности при работе над дипломной работой:

Нурсеитова Малика Аскарқызы продемонстрировала хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения.
7. Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работами может быть рекомендована к защите на заседании аттестационной комиссии.


Казахский Университет

Технологии и Бизнеса Рей И. Ю.

доктор PhD,асс. профессор

«_____»__________________ 2022 г.

Казахский университет технологии и бизнеса

Факультета Экономики и Сервиса

Кафедра «Туризм и сервис»

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Айтпаевой Гульданы Алдашевны
на тему «Промоушн микс в деятельности туристских компаний (на примере предприятия)»


  1. Актуальность и значимость темы:

Для эффективного ведения предоставленного бизнеса и преимущества долгосрочного успеха туристским компаниям в своем деле должен применение рекламного подхода. Маркетинг-понятие сложное, в мировой народнохозяйственной литературе имеется множество его определений. По оценке североамериканской рекламной ассоциации (АМА), их насчитывается побольше двух тысяч. Главной североамериканские маркетологи трактуют понятие» исследование " последующим образом.

Актуальность туристского маркетинга определена тем, что в процессе напряженного формирования туристской промышленности и постоянно повышающейся значительности туризма в глобальной экономике появляется потребность обобщения разнообразных по тематике академических разработок в области туризма, навыка и методов занятия западных и казахстанских бизнесменов в сфере туризма.



  1. Логическая последовательность:

Дипломная работа Айтпаевой Гульданы Алдашевны имеет логическую последовательность. В дипломной работе рассматривает важности делового общения, речевого этикета для персонала туристской фирмы.


  1. Положительная сторона работы:

Дипломная работа выполнена на высоком теоретико-методическом уровне. Несмотря на недостаточность статистических, цифровых данных по исследуемой проблеме, автору удалось в полной мере раскрыть тему дипломной работы. Выпускница показала не только теоретические знания по исследуемой проблеме, но и владение современными методами исследования.





  1. Аргументированность и конкретность выводов и предложений:

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


  1. Качество таблиц, иллюстраций и общего оформления работы:

Общее оформление не имеет замечаний; таблицы и рисунки показывают наглядность приведенных примеров.


  1. Уровень самостоятельности при работе над дипломной работой:

Айтпаева Гульдана Алдашевна продемонстрировала хорошие аналитические способности, умение анализировать и систематизировать собранную информацию, а также делать самостоятельные выводы, предложения и обобщения.
7. Дипломная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работами может быть рекомендована к защите на заседании аттестационной комиссии.


Казахский Университет

Технологии и Бизнеса Рей И. Ю.

доктор PhD,асс. профессор

«_____»__________________ 2022 г.

Казахский университет технологии и бизнеса

Факультета Экономики и Сервиса

Кафедра «Туризм и сервис»

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Ақылхановой Амины Асқатқызы
на тему «Системы продвижения и продаж продукции турфирмы через Интернет (на примере предприятия


  1. Актуальность и значимость темы:

Актуальность данной темы заключается в том, информатизация в современном мире является важным процессом и Политикой развитых стран, направленная на развитие телекоммуникационной структуры. В современном обществе возрастает значение информации как товара, что приводит затем к возникновению потребности в развитии информационной технологии.

Современное состояние индустрии туризма находится в прямой зависимости от технологий, которые использует турист, которые приводят к формированию новых и совершенствование уже имеющихся направлений сервисного обслуживания, совершенствуют инфраструктуру рынка туризма, как в стране, так и в каждом его регионе.