ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
субъект – субъектные отношения, сотворчество педагога и ребенка.
Успешно педагоги Центра внедряют в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые позволяют так построить учебное занятие, на протяжении которого оптимально чередуются различные виды деятельности, обеспечивающие высокую работоспособность, избегая переутомление обучающихся.
Педагоги дополнительного образования эффективно используют на своих занятиях комплекс интегрированных технологий личностно – ориентированного образования, который включает в себя:
Применение педагогом на занятиях проектной технологии представляет своим обучающимся широкие возможности для их самостоятельной работы (изучение специальной литературы, работа с технологическими картами и другими дидактическими материалами). В процессе чего у ребенка формируется творческое мышление, художественный вкус, воображение, толерантность, формируется способность адекватно оценивать себя, работать в команде, находить совместные решения или отстаивать свое мнение.
Нельзя не сказать и о новом принципе, который применяется педагогами дополнительного образования, это принцип рефлексии, применяя его педагоги, учат детей анализировать свое психическое состояние, эмоциональное переживание.
Для развития творческих способностей воспитанников на занятиях творческих объединений используются различные методы обучения:
Дополнительное образование дает педагогу большое преимущество по сравнению с учителем образовательной школы в выборе нестандартных, интерактивных форм занятий. И, конечно же, предпочтение отдается таким формам занятий как:
Сегодня наши педагоги дополнительного образования изменяют способ организации усвоения знаний. Знания представляются как системные, способ их усвоения предполагает поисково-мыслительную деятельность, продуктивное творчество и самостоятельную работу. Изменяется мотивационно - смысловая установка педагога - открытость личности педагога,
установка на солидарность, совместную деятельность, индивидуальную помощь, участия каждого обучаемого в постановке цели, выдвижении задач, принятии решения.
Таким образом, педагоги дополнительного образования создают все условия для осуществления образовательного процесса в Центре дополнительного образования, но удовлетворены ли обучающиеся посещением данных занятий в Центре. С этой целью была составлена анонимная анкета, в которой участвовало 220 обучающихся Центра из образовательных учреждений района в возрасте от 7 до 17-ти лет.
Задание 2.
Заполните таблицу «Основные этапы развития педагогического знания и педагогики».
Успешно педагоги Центра внедряют в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые позволяют так построить учебное занятие, на протяжении которого оптимально чередуются различные виды деятельности, обеспечивающие высокую работоспособность, избегая переутомление обучающихся.
Педагоги дополнительного образования эффективно используют на своих занятиях комплекс интегрированных технологий личностно – ориентированного образования, который включает в себя:
-
проектные -
игровые технологии
Применение педагогом на занятиях проектной технологии представляет своим обучающимся широкие возможности для их самостоятельной работы (изучение специальной литературы, работа с технологическими картами и другими дидактическими материалами). В процессе чего у ребенка формируется творческое мышление, художественный вкус, воображение, толерантность, формируется способность адекватно оценивать себя, работать в команде, находить совместные решения или отстаивать свое мнение.
Нельзя не сказать и о новом принципе, который применяется педагогами дополнительного образования, это принцип рефлексии, применяя его педагоги, учат детей анализировать свое психическое состояние, эмоциональное переживание.
Для развития творческих способностей воспитанников на занятиях творческих объединений используются различные методы обучения:
-
частично – поисковый -
исследовательский -
проблемный -
практический
Дополнительное образование дает педагогу большое преимущество по сравнению с учителем образовательной школы в выборе нестандартных, интерактивных форм занятий. И, конечно же, предпочтение отдается таким формам занятий как:
-
интегрированные занятия -
бинарные занятия -
проблемно – интегрированные занятия -
занятия – мастерские, лаборатории -
занятие – путешествие, сказка -
урок творчества, изобретательства….
Сегодня наши педагоги дополнительного образования изменяют способ организации усвоения знаний. Знания представляются как системные, способ их усвоения предполагает поисково-мыслительную деятельность, продуктивное творчество и самостоятельную работу. Изменяется мотивационно - смысловая установка педагога - открытость личности педагога,
установка на солидарность, совместную деятельность, индивидуальную помощь, участия каждого обучаемого в постановке цели, выдвижении задач, принятии решения.
Таким образом, педагоги дополнительного образования создают все условия для осуществления образовательного процесса в Центре дополнительного образования, но удовлетворены ли обучающиеся посещением данных занятий в Центре. С этой целью была составлена анонимная анкета, в которой участвовало 220 обучающихся Центра из образовательных учреждений района в возрасте от 7 до 17-ти лет.
Задание 2.
Заполните таблицу «Основные этапы развития педагогического знания и педагогики».
Этапы развития педагогики | Этапы развития образования | |||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 |
| | | | | | |
| | | | | | |