Файл: Тексерілді оу ісі мегерушісі.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






 ТЕКСЕРІЛДІ

Оқу ісі меңгерушісі:

_________ С. Атаниязов

«_____» _____ 2022 ж

ҚР Білім және ғылым министрінің 16.09.2021 № 472 бұйрығы

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 6 сәуірдегі №130 бұйрығына 2-қосымша

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрлігі

«Атамекен жалпы білім беретін мектеп» КММ

Қысқа мерзімді жоспар

Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо»

(сабақтың тақырыбы)

ФИО педагога




Школа

КГУ «Общеобразовательная школа Атамекен»

Дата

18.10.2022 г.

Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема уроков: §20 Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.

6.3.6.1- анализировать содержанне небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

6.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, не-с именами сушествительными, именами прилагательными;


Интергрированные цели обучения

5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, не-с именами сушествительными, именами прилагательными;


Цели урока

Формулирует проблемные вопросы по тексту и отвечает на них; сравнивает содержание, идеи и структурные особенности текстов;

применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью.

Критерий оценивания

Для детей с ООП: согласовывает имена прилагательные с именами существительными.

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока 5 мин

1. Организационный момент. (К) Для создания

психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали.

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания. (К)

Перескажите краткое содержание произведений.

2. Актуализация знаний.

Читатель друг!.. Ты подумай! Если писать только о доброте, то для зла – это находка, блеск, если писать только о счастье, то люди перестанут видеть несчастных и в конце концов не будут их замечать; если писать только о серьёзно-прекрасном, то люди перестанут смеяться над безобразным. Г.Н.Троепольский

Пересказывают текст.
Прогнозируют тему урока.


Учебник

Часть 1

§19-20


Самооценив-е: смайлики

Критерии оценивания:

Формулирует проблемные вопросы по тексту и отвечает на них; сравнивает содержание, идеи и структурные особенности текстов.

Середина урока
35 мин

3. Изучение нового материала. (К) Упр. 8. Послушайте краткое содержание последних глав повести.

Упр.9. Постройте сюжетную таблицу, опираясь на краткий пересказ предыдущих глав.

4. Освоение изученного материала. (Г) Упр.7.

Разделитесь на группы. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к прочитанному отрывку. Обоснуйте, были ли эти вопросы действительно «тонкими» и «толстыми».

Физминутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

5. Закрепление изученного материала. (П)

Упр.13. Попробуйте доказать, используя современный приём ПОПС-формула, следующую мысль Л.Толстого: «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными».

Составляют сюжетную таблицу.

Формулируют «тонкие» и «толстые» вопросы.

Доказывают мысль Л.Толстого, используя ПОПС-формулу.

Учебник

А 4-бумаги

Маркеры

Стикеры

Дескрипторы:

Составляют сюжетную таблицу-3 б.

Формулируют «тонкие» и «толстые» вопросы –3 б.

Доказывают мысль Л.Толстого, используя ПОПС-формулу - 4 б.


Конец урока

5 мин

6. Домашнее задание.

1. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте устный рассказ на одну из тем:

«Лучшие минуты жизни Бима и его хозяина», «Суровый мир, с которым столкнулся Бим», «Кто помогал Биму? Что объединяет этих персонажей?» 2. Напишите письмо хозяину Бима Ивану Ивановичу.

Рефлексия.

Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил на уроке с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Готовят устный рассказ на одну из тем.

Напишут письмо автору.


Учебник









Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных: называют слова.

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики

Межпредметные связи

Познание мира


Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. Детям, которые работают в высоком темпе можно предложить дополнительные задания.

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оценивание. Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1:


2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1:

2:
Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста-взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.



Ценности

I. Казахский язык, история,

самопознание

II. На данном уроке ИКТ

не используется

III. Ценности, основанные

на воспитание патриотизма и

любви к Родине.