Файл: Основы экономического анализа Задание 1 Рекламный лозунг одной из марок виски гласит У него вкус дорогого виски и оно действительно дорого. Объясните, разве не глупо рекламировать высокую цену.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет Факультет дистанционного обучения |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
по дисциплине «Экономика»
Кейс-задание
«Основы экономического анализа»
(тема кейс-задания)
ФИО студента | Кара Юрий Владимирович |
Направление подготовки | АФК |
Группа | АФК-БОД-2022-1 |
Москва
2021
Раздел 1. «Основы экономического анализа» Задание №1.1. Рекламный лозунг одной из марок виски гласит: «У него вкус дорогого виски...и оно действительно дорого». Объясните, разве не глупо рекламировать высокую цену? Разве люди купят больше по высокой цене? Не противоречит ли это закону спроса?
Ответ: Нет, не противоречит. Это виски ориентировано именно на состоятельных людей. Дешевое виски по 1 рублю за месяц продадут 100 бутылок, получат 100 рублей. Дорогое виски за 100 рублей продадут 1 бутылку в месяц, получат ту же самую прибыль - 100 рублей.
Когда цена на продукт слишком высока, она может отпугивать. Это очевидно. Если цена значительно ниже, чем у конкурентов или средней по рынку, ваше предложение выглядит привлекательней. Но этим нельзя злоупотреблять, ведь у покупателя может сформироваться превратное мнение о качестве вашего продукта.
Многие маркетологи часто приводят в пример высказывание Дэвида Огилви: «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя». Именно это сформировало нерушимый стереотип – дорого значит качественно. Высокая цена привлекает внимание
, вызывает желание купить, и это уже необходимость, это цель.
Следовательно, высокая цена позволит «отсечь» не платежеспособную аудиторию и привлечь потенциальных покупателей.