Файл: Основы экономического анализа Задание 1 Рекламный лозунг одной из марок виски гласит У него вкус дорогого виски и оно действительно дорого. Объясните, разве не глупо рекламировать высокую цену.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Российский государственный социальный университет
Факультет дистанционного обучения



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

по дисциплине «Экономика»
Кейс-задание
«Основы экономического анализа»

(тема кейс-задания)

ФИО студента

Кара Юрий Владимирович

Направление подготовки

АФК

Группа

АФК-БОД-2022-1


Москва

2021

Раздел 1. «Основы экономического анализа» Задание №1.1. Рекламный лозунг одной из марок виски гласит: «У него вкус дорогого виски...и оно действительно дорого». Объясните, разве не глупо рекламировать высокую цену? Разве люди купят больше по высокой цене? Не противоречит ли это закону спроса?

Ответ: Нет, не противоречит. Это виски ориентировано именно на состоятельных людей. Дешевое виски по 1 рублю за месяц продадут 100 бутылок, получат 100 рублей. Дорогое виски за 100 рублей продадут 1 бутылку в месяц, получат ту же самую прибыль - 100 рублей.

Когда цена на продукт слишком высока, она может отпугивать. Это очевидно. Если цена значительно ниже, чем у конкурентов или средней по рынку, ваше предложение выглядит привлекательней. Но этим нельзя злоупотреблять, ведь у покупателя может сформироваться превратное мнение о качестве вашего продукта.


Многие маркетологи часто приводят в пример высказывание Дэвида Огилви: «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя». Именно это сформировало нерушимый стереотип – дорого значит качественно. Высокая цена привлекает внимание
, вызывает желание купить, и это уже необходимость, это цель.


Следовательно, высокая цена позволит «отсечь» не платежеспособную аудиторию и привлечь потенциальных покупателей.