Файл: Площадь прямоугольника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: «Площадь прямоугольника»

Класс: 3 «Б»

Цель:

Задачи:

  • Образовательные:

  • Закрепить знания о порядке действий в выражениях.

  • Формировать умение использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях.

  • Совершенствовать вычислительные навыки.

    • Развивающие:

      • Развивать речь, воображение, память, мыслительные операции, основы логического, знаково-символического, алгоритмического мышления, познавательные способности, критичность мышления.

      • Развивать коммуникативные умения.

      • Развивать умение работать самостоятельно, в паре.

    • Воспитательные:

      • Воспитывать умение объективно оценивать себя, свои возможности и окружающих;

      • Воспитывать интерес к математике, к умственной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

      • Предметные:

  • Обучающийся закрепит знания о порядке действий в выражениях.

  • Обучающийся научится выполнять выражения в скобках, соблюдая порядок.

  • Обучающийся усовершенствует умения сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел и решение текстовых задач.

    • Метапредметные:

Обучающийся научится:

    • ПУУД: осуществлять действия анализа и синтеза; доказывать свою точку зрения; проявлять интерес к работе на уроке.

    • ЛУУД: проявлять активность при изучении нового материала.

    • РУУД: принимать и сохранять поставленные учебные задачи; оценивать успешность в выполнении заданий.

    • КУУД: работать в паре; учувствовать в диалоге с учителем; слушать других.

      • Регулятивные:

        • Обучающийся научится ставить учебную задачу.

        • Научится составлять алгоритм и последовательность действий.

        • Научится осуществлять контроль своей деятельности способом сравнения с образцом.

        • Видеть ошибку.

        • Оценивать процесс и результат деятельности.

        • Обучающийся получит возможность оценить свою деятельность на уроке и по его окончанию в процессе рефлексии.


      • Познавательные:

  • Обучающийся будет использовать знаково-символические средства.

  • Обучающийся будет структурировать свои знания

  • Обучающийся получит возможность понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний.

  • Коммуникативные:

        • Обучающийся научится задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера и учителя.

        • Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

        • Слушать и слышать учителя, ученика.

    • Личностные:

      • У обучающегося будет сформировано понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого.

      • У обучающегося будет сформирован положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Оборудование: рабочая тетрадь, интерактивная доска, презентация, диаграмма для рефлексии.
Этапы урока

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент

Мотивация учащихся. Учитель настраивает класс на успешную работу:


Проверяют свою готовность к уроку.

Слушают учителя.

РУУД умение слушать учителя.

2. Актуализация полученных знаний

Записываем классная работа и число на полях в тетради.

Актуализация + проверка

1872:8 8638:7 652:5 7395:3 940:4 8154:9





ПУУД закрепляют знания по теме


3. Определение темы урока, цели и задач

Открываем учебник стр.112 №1 устно

3

Вспоминаем меры площади, выполняем №2


ПУУД делают вывод на основании беседы с учителем.

КУУД учувствуют в диалоге с учителем.


4. Решение проблемы

8 вместе, разбираем

Физминутка. Теперь давайте немного отдохнем. Чтобы отдохнули глаза, можно не вставая с места посмотреть вверх, вниз, направо, налево. 

7 самостоятельно




ЛУУД формируются аналитико-синтетические умения в процессе беседы.

ПУУД закрепляются знания о тексте, делают вывод на основании повторения материала, делают вывод на основании суждений.

КУУД учувствуют в диалоге с учителем.

КУУД работа в парах

РУУД самопроверка

5. Подведение итогов урока

-Наш урок уже подходит к концу. Как вы думаете, смогли ли мы достигнуть нашей цели, поставленной в начале урока?

-А какую же мы цель поставили? научились?
-отлично, молодцы



ПУУД делают вывод на основании изученного материала, закрепляют знания по теме.

6. Рефлексия

- Я хочу предложить вам оценить свою работу на уроке.

-Каждому из вас, я раздам круг, которой разделен на 3 части. Ваша задача заключается в том, чтобы закрасить определенный сектор, только 1.



-оценивают свою деятельность на уроке


ПУУД закрепляют знания по теме

РУУД оценивают свою деятельность

7. Домашнее задание







РУУД умение слушать учителя.




24+56:8·3=45              7·7-9=40             (57-22):7+63=68                 56:7+16=24
36:6·4-(23-17)=18        (80-45):5=7        5·9-(6+14:2)=32



40

7

32

68

24

18

45

П

Д

Щ

Ь

О

Л

А

24+56:8·3=45              7·7-9=40             (57-22):7+63=68                 56:7+16=24
36:6·4-(23-17)=18        (80-45):5=7        5·9-(6+14:2)=32



40

7

32

68

24

18

45

П

Д

Щ

Ь

О

Л

А

24+56:8·3=45              7·7-9=40             (57-22):7+63=68                 56:7+16=24
36:6·4-(23-17)=18        (80-45):5=7        5·9-(6+14:2)=32



40

7

32

68

24

18

45

П

Д

Щ

Ь

О

Л

А