Файл: Какие факторы оказывают влияние на профессиональную карьеру.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание – подойти творчески и описать свой карьерный рост подробно (размерность 1 год) на перспективу 10-15 лет при следующих условиях:
1. Идеальные условия (эталон) – карьерный рост происходит в соответствии с вашим планом, нет влияния внешних и внутренних факторов;
2. На Ваш карьерный рост оказывают влияние внешние факторы, такие как: экономическое состояние страны, экология, политическая обстановка в государстве, обстановка на рынке труда, возросший спрос на специалиста Вашего профиля и т.д.;
3. На Ваш карьерный рост оказывают влияния внутренние факторы, такие как обстановка внутри организации, в которой Вы работаете (увеличение/уменьшение объема производства, реализации продукции/услуг, увеличение/снижение численности персонала организации, технология производства и т.д.) и внутриличностные (здоровье, стимулы, желания, способности, личностные компетенции).
Ответ:
Моя вакансия на настоящий момент – инженер железнодорожного транспорта, для данной профессии представим будущий карьерный рост и возможность развития на рынке транспорта.
Существует много вариантов карьерного роста в сфере транспорта и логистики, но особенно высок спрос на тех, кто имеет степень в области гражданского строительства.
Какие факторы оказывают влияние на профессиональную карьеру?
Мы можем найти множество факторов, имеющих прямое и косвенное влияние на карьеру и карьерный рост.
Мы можем перечислить наиболее требовательные факторы влияющие на работу карьеру:
Личность сотрудника;
Образование, завершенное обучение и курсы;
Поведение и самопрезентация;
Выполнение работы и оценка вышестоящего начальства;
Исполнял должность;
Ситуация в компании;
Готовность сменить выполняемую работу или работодателя;
Личность работника-фактор, влияющий на развитие карьеры:
Личность и мотивация работника является необходимой предпосылкой для работы на определенных должностях. Личность сотрудника и его представления о профиле личности для конкретной работы являются одним из ключевых факторов, непосредственно влияющих на развитие карьеры.
В качестве типичного примера мы можем использовать вакансии на уровне управления. Сотрудник может быть отличным специалистом, но тот же человек может быть очень плохим начальником или менеджером.
Адекватное образование, пройденные курсы и учебные программы являются одним из основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на карьеру и продвижение по службе в организационной структуре.
В некоторых компаниях сотруднику без высшего образования очень трудно принять решение о продвижении на основную работу, а сотрудник с высшим образованием имеет очевидное преимущество в карьерном росте.
Ситуация в компании оказывает существенное влияние на карьеру сотрудника. У сотрудника могут быть все предпосылки и предпосылки для продвижения по службе, но ситуация в компании не позволяет карьерного роста. Причины этих условий могут быть разными, например: хорошо квалифицированные и хорошо оцененные лица на требуемых должностях или экономическое положение компании или рынка. В этих состояниях дела почти невозможно достичь продвижения по службе.
Иногда бывает необходимо сменить место работы, отдел или работодателя для продвижения по службе или развития карьеры. В том случае, если работодатель не допускает карьерного роста, у работника остается только один вариант - искать новую работу и менять работодателя.
Инженеры-строители играют жизненно важную роль в создании и функционировании мировых сетей транспортной инфраструктуры, включая автомобильные дороги, железные дороги, аэропорты, морские порты, гавани, водные пути и городской транспорт, такой как легкорельсовые и велосипедные маршруты.
Общественные организации в Великобритании, такие как Network Rail, Transport for London (TfL) и Highways England, полагаются на инженеров-строителей и их технический опыт, чтобы помочь управлять, поддерживать и поставлять транспортную инфраструктуру страны.
Те, кто работает в частных консалтинговых и строительных компаниях, играют важную роль в том, чтобы позволить людям путешествовать из пункта А в пункт Б наилучшим и безопасным способом.
Если вы решили стать инженером-строителем на транспорте, эта работа может быть чрезвычайно полезной, но требует специальных знаний и опыта. Достижение профессиональной квалификации в профессиональной членской организации, такой как ICE, и получение диплома - это доказательство знаний, навыков и опыта инженера-строителя.
Представим описание карьерного роста в данной вакансии в соответствии с представленным планом:
1. Идеальная карьера:
-
Инженер железнодорожного транспорта; -
Ведущий инженер; -
Заместитель начальника железнодорожной станции; -
Начальник железнодорожной станции; -
Руководитель направления или ветки одной из железных дорог; -
Руководитель технического блока и транспорта ПАО «РЖД».
2. Карьера с учетом внешних факторов:
-
Инженер железнодорожного транспорта; -
Ведущий инженер; -
Заместитель начальника железнодорожной станции; -
Начальник железнодорожной станции.
3. Карьера с учетом внутренних факторов:
-
Инженер железнодорожного транспорта; -
Ведущий инженер; -
Руководитель направления или ветки одной из железных дорог; -
Руководитель технического блока и транспорта ПАО «РЖД».
Выводы:
Железнодорожники должны быть не моложе 21 года и иметь диплом о среднем образовании или его эквивалент. Физически они должны обладать острым зрением и слухом, а также хорошей зрительно-моторной координацией. Железнодорожные инженеры обычно обладают механическим мышлением, здравым суждением и высоким уровнем физической выносливости.
Прежде чем стать железнодорожным инженером, кандидаты, как правило, должны занять должность начального уровня, а также должность проводника поезда. Должности начального уровня, которые обычно занимают лица, стремящиеся сделать карьеру в качестве инженеров железных дорог, включают работу в качестве операторов стрелочных переводов или тормозных операторов. Работа в качестве стрелочника или тормозного человека включает в себя перемещение вагонов поезда, управление стрелками и общение с другими железнодорожными специалистами. До того, как стать железнодорожными инженерами, люди, как правило, должны были занимать должность проводника поездов.
Инженеры-железнодорожники должны пройти формальные учебные программы и пройти обучение на рабочем месте. Формальное обучение включает в себя классное и практическое обучение. Инженеры изучают технологию и оборудование, используемые на рабочем месте. Они также учатся управлять поездами в различных условиях, соблюдать общие правила техники безопасности и перевозить опасные материалы. Для получения этих знаний они могут использовать тренажеры или работать на эксплуатируемых локомотивах. Курсы предлагаются в местных колледжах и университетах, а также в отраслевых академиях.
Федеральные правила требуют, чтобы все железнодорожные инженеры были лицензированы. Чтобы получить лицензию, инженеры должны пройти формальную программу обучения, которая включает в себя как обучение в классе, так и практический опыт. Железнодорожники также должны пройти проверку слуха и зрения и пройти проверку биографии. Кроме того, они должны сдать экзамен, который проверяет оперативные знания, технические навыки и способность демонстрировать надлежащее поведение.
Железнодорожные инженеры должны проходить периодические, необъявленные эксплуатационные испытания, чтобы оставаться лицензированными. Эти тесты требуют от инженеров показать мастерство в определенных ситуациях, которые могут включать демонстрацию поддержания скорости или соответствия сигнала.
У инженеров-железнодорожников есть много вариантов карьерного роста. Опытные инженеры могут пройти обучение менеджменту и стать тренерами, менеджерами терминалов или общим руководством. Кроме того, Федеральное железнодорожное управление предлагает инспектору безопасности, исследованиям и разработкам и регулирующим возможностям опытную железную дорогу.