ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПОНЕНТЫ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПО Г. А. КОВАЛЁВУ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ВХОДЯТ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПОНЕНТА
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В.В. РУБЦОВА, В.А. ГУРУЖАНОВА, А.А. МАРГОЛИСА И ДР.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЭКСПЕРТИЗА СОЦИАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО – ПРЕДМЕТНОГО КОМПОНЕНТА РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОСТРАНСТВЕННО –ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ПО МАКАРЕНКО
РОЛЬ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНТЕССОРИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ТИПОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Проектирование развивающейся образовательной среды позволит скоординировать деятельность педагогического состава, медицинских специалистов, психологов, воспитателей и тем самым преобразовать состояние образовательного процесса, дополнительного обучения; развивать способности детей и приносить удовольствие от процесса обучения. Возможно это при правильном проектировании развивающей образовательной среды
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!