Файл: Краткая характеристика организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Оглавление


Введение 3

1.Краткая характеристика организации 5

2.Анализ логистического сервиса на предприятии 9

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение
В современных рыночных условиях торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стараясь удовлетворить разные потребности, оперативно оценивая и выбирая наиболее выгодные подходы и способы ведения бизнеса.

Потребность в услугах возникает в первую очередь из-за стремления производителя создать стабильный рынок сбыта своей продукции. Высокая конкурентоспособность товара определяется высоким качеством обслуживания товара. Это, безусловно, вызывает увеличение спроса на ее товары, способствует коммерческому успеху компании и повышает ее престиж. Ведь грамотно организованные услуги могут стать значительным источником дохода. Американские данные показывают, что каждый доллар, вложенный в услуги, приносит вдвое больше дохода, чем доллар, вложенный в производство сервисного оборудования.

Сильная организация сферы услуг и ее эффективное функционирование – это забота всех успешных компаний на зарубежных рынках.

Значение этой услуги постоянно возрастает. Это объясняется многими причинами, особенно социальными программами, принятыми в разных странах. Развитие общей индустрии услуг и увеличение количества компаний и рабочей силы в этой отрасли. Ориентация деятельности многих компаний на конечного пользователя. Разработка концепции всеобщего управления качеством в сфере услуг.

Каждая компания, производящая широкий ассортимент товаров, предоставляет определенные услуги, необходимые для обеспечения продажи и эксплуатации этих товаров. Совокупность таких услуг определяет так называемое послепродажное обслуживание товара.

Современные покупатели предъявляют строгие требования к производителям товаров. Сервис должен обеспечивать работоспособность приобретаемого оборудования, машин и механизмов в течение всего срока их службы. Продавцы (производители), заботящиеся о себе и своей репутации, стараются оправдать ожидания своих покупателей. Сильная организация сферы услуг и ее эффективное функционирование являются ключевыми вопросами для всех успешных компаний на внутреннем и внешнем рынках.


Один из наиболее эффективных способов дифференцировать вашего поставщика услуг — постоянно превосходить своих конкурентов. Ключом к привлечению целевого сегмента покупателей, потребляющих услуги той или иной компании, является удовлетворение ожиданий клиентов в отношении качества обслуживания.

Целью работы является анализ логистического сервиса и разработка путей совершенствования логистической сервисной системы на предприятии.

Задачи для достижения цели:

1. изучить природу сервисного обслуживания;

1. раскрыть роль сервисного обслуживания на ;

2. раскрыть планирование и организацию сервисного обслуживания;

3. оценить качество сервисного обслуживания и провести анализ внутренней и внешней среды ООО «МИР ЛОГИСТИКИ»;

4. выявить пути совершенствования организации сервисной деятельности.
1.Краткая характеристика организации
ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» — компания, которая более 15 лет поставляет на российский рынок запорно-регулирующую арматуру для водоснабжения и канализации, а также системы пластиковых трубопроводов.

Приоритетом деятельности компании является обеспечение максимального удобства клиентов. Для этого на складе поддерживается ассортимент материалов, используемых в сфере деятельности компании. Цены на продукцию максимально демократичны, так как почти по всем позициям нашего ассортимента мы работаем напрямую с зарубежными и отечественными производителями.

ООО «Мир логистики» импортирует и поставляет различные сантехнические изделия, задвижки, краны, краны, вентили, другую запорную арматуру и трубы из ВЧШГ. Прямые поставки от более чем 25 производителей в 7 странах Европы, включая Австрию, Украину, Испанию, Польшу, Израиль и Швейцарию. Запорная арматура применяется в системах водоснабжения, отопления, канализации и других инженерных системах. Нашими клиентами являются крупные промышленные, строительные и коммунальные предприятия, городские теплосети, жилищно-коммунальное хозяйство, строительно-монтажные организации и различные коммерческие организации.

Важный момент уделен организационной модернизации всех бизнес-процессов компании. Это делается для повышения уровня сервиса и обеспечения максимальной гарантии соблюдения сроков доставки.



Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, являющееся юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета, круги, товарные знаки и другие реквизиты. здесь.

Предметами деятельности компании являются:

1. Проектирование инженерных систем (водоснабжение и канализация);

2. Производство ремонтных хомутов для труб ПВХ.

3. Розничная и оптовая продажа трубопроводной арматуры;

4. Монтаж и продажа трубопроводной арматуры для муниципальных "Водоканалов" и монтажных организаций в сфере водоснабжения, канализации.

5. Осуществление коммерческой, торгово-брокерской и торгово-закупочной деятельности.

6. Оказание дополнительных услуг клиентам (шеф-монтаж).

Цель компании - оказание услуг, соответствующих желаемому уровню рентабельности (маржи, рентабельности) и конкурентоспособности (в сферах хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения, занять лидирующие позиции на рынке трубопроводной арматуры и компонентов трубопроводов).

Преимущество компании:

1. Профессионализм и оперативность работы;

2. Наличие на складах большого ассортимента современного инженерного оборудования.

3. Потребительское удобство. Доставка оборудования и материалов по городу. Помощь в отправке крупногабаритной техники и доставке в другие города России.

4. Соответствие. Все поставляемое оборудование имеет сертификат качества и заказчику предоставляется гарантия на поставляемое оборудование.

ООО «Мир логистики» уделяет пристальное внимание расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, а также профессиональному росту каждого сотрудника и компании в целом.

Это выражается как:

1. Постоянный рост продуктовых линеек;

2. Современный сервис предлагаемых товаров и услуг.

3. Проведение обучения сотрудников компании. с привлечением специалистов производителя;

4. Организация семинаров и тренингов для клиентов компании.

5. Совершенствование производственной базы и расширение ассортимента продукции.

В настоящее время ООО «Мир логистики» характеризуется относительно стабильным экономическим положением. Однако экономическая и политическая сферы нестабильны. Изменения в законодательстве и налоговых ставках оказывают прямое влияние на деловую активность. Для сохранения конкурентоспособности компания использует достижения научно-технического прогресса, передовые технологии автоматизации, механизации и информатизации.


Анализировать работу компаний на основе данных финансовой отчетности за 2020-2021 годы, отражающих ключевые показатели.

Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО «Мир логистики» за 2020-2021 гг.


Показатели, млн.руб.

За отчетный период предыдущего года 2020г.

За отчетный период 2021г.

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

1744,30

12781,5

+11037,2

732,76

Налоги и прочие отчисления из дохода

290,7

2162,8

+1872,1

744,00

Чистая выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

1453,6

10618,7

+9165,1

730,51

Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг)

1265,9

9653,2

+8387,3

762,56

Управленческие расходы

150,3

191,9

+41,6

127,68

Расходы на реализацию

36,00

130,00

+134

361,11

Прибыль от реализации

1,4

643,6

+642,2

45971,43

Другие операционные доходы

97,7

-

-97,7

-

Другие операционные расходы

100,00

70,00

-30

70,00

Прибыль от операционных доходов и расходов

-2,30

-70,00

-72,3

3043,48

Внереализационные доходы

0,2

1,4

+1,2

700,00

Внереализационные расходы

12,8

30,3

+17,5

236,72

Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов

-12,6

-28,9

-41,5

229,36

Прибыль

-13,5

544,7

+558,2

4034,81

Налоги на прибыль

8,8

133,9

+125,1

1521,59

Чистая прибыль

-22,3

410,8

+433,10

1842,15

Рентабельность продаж, %













Среднесписочная численность работников, чел.

5

8

+3

160,00

Производительность труда













Среднемесячная заработная плата

2066,67

2162,5

+95,83

104,64



В 2021 году по сравнению с 2020 годом выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг увеличилась на 11 037,2 млн рублей. (или 732,76%). Доходы от реализации продукции, товаров, работ и услуг (без учета НДС, акциза и других аналогичных обязательных платежей) увеличились на 9 165,1 млн руб. Или 730,51%, себестоимость реализованных товаров, работ, услуг 8387,3 млн руб. или 762,56%. Административные расходы в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличились на 41,6 млн рублей. Или 127,68%, расходы на продажу - 134 млн руб. или 361,11%.

Прибыль от продаж увеличилась на 642,2 млн рублей по сравнению с 2020 годом. (или 45971,43%), рентабельность продаж увеличилась на 41,5%, прибыль от операционных доходов и расходов уменьшилась на 72,3 млн рублей по сравнению с 2020 годом, убыток от внереализационных доходов и расходов увеличился на 61 млн рублей. в 2021 г. по сравнению с 2020 г. увеличилась на 558,2 млн руб. ИЛИ 4034,81%, налоги, сборы и платежи с прибыли увеличились на 125,1 млн руб., чистая прибыль увеличилась на 433,1 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среднесписочная численность работников ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» в 2021 году увеличилась на 3 человека по сравнению с 2020 годом, рост среднемесячной заработной платы достиг 95,83 тыс. руб., производительность труда увеличилась на 39%.

На основании анализа финансово-экономических показателей ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» с 2020 по 2021 год можно сделать вывод, что показатели деятельности компании в 2021 году значительно увеличились по сравнению с 2020 годом. предприятия.
2.Анализ логистического сервиса на предприятии
В условиях жесткой конкуренции уровень спроса на товар при прочих равных условиях определяется не только потребительскими качествами этого товара, но и комплексом необходимых дополнительных услуг, оказываемых потребителю в цепи поставок (услуги).

Данная услуга может быть реализована самими потребителями для удовлетворения собственных потребностей. С другой стороны, сервисные функции, связанные с созданием удовлетворенности клиентов от конечной услуги, которые могут быть реализованы логистической компанией с ограниченной ответственностью, являются широкими.

Спрос на услуги порождается спросом на товары, и, наоборот, хорошие услуги увеличивают спрос на обслуживаемые продукты [7]. Неудовлетворительное качество продукции, реализуемой ООО «Мир логистики», может привести к недовольству клиентов. Это заставляет клиентов полагаться на других продавцов. Последний выбор определяется не ценой или технологией предлагаемой продукции, а общим качеством услуг, оказываемых при распределении товаров через торговую сеть, доставке продукции и эксплуатации. Вопросы обслуживания в компаниях не менее важны, чем вопросы, связанные с ценообразованием продукции и техническим качеством.