ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавление
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 5
2.Анализ логистического сервиса на предприятии 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение
В современных рыночных условиях торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стараясь удовлетворить разные потребности, оперативно оценивая и выбирая наиболее выгодные подходы и способы ведения бизнеса.
Потребность в услугах возникает в первую очередь из-за стремления производителя создать стабильный рынок сбыта своей продукции. Высокая конкурентоспособность товара определяется высоким качеством обслуживания товара. Это, безусловно, вызывает увеличение спроса на ее товары, способствует коммерческому успеху компании и повышает ее престиж. Ведь грамотно организованные услуги могут стать значительным источником дохода. Американские данные показывают, что каждый доллар, вложенный в услуги, приносит вдвое больше дохода, чем доллар, вложенный в производство сервисного оборудования.
Сильная организация сферы услуг и ее эффективное функционирование – это забота всех успешных компаний на зарубежных рынках.
Значение этой услуги постоянно возрастает. Это объясняется многими причинами, особенно социальными программами, принятыми в разных странах. Развитие общей индустрии услуг и увеличение количества компаний и рабочей силы в этой отрасли. Ориентация деятельности многих компаний на конечного пользователя. Разработка концепции всеобщего управления качеством в сфере услуг.
Каждая компания, производящая широкий ассортимент товаров, предоставляет определенные услуги, необходимые для обеспечения продажи и эксплуатации этих товаров. Совокупность таких услуг определяет так называемое послепродажное обслуживание товара.
Современные покупатели предъявляют строгие требования к производителям товаров. Сервис должен обеспечивать работоспособность приобретаемого оборудования, машин и механизмов в течение всего срока их службы. Продавцы (производители), заботящиеся о себе и своей репутации, стараются оправдать ожидания своих покупателей. Сильная организация сферы услуг и ее эффективное функционирование являются ключевыми вопросами для всех успешных компаний на внутреннем и внешнем рынках.
Один из наиболее эффективных способов дифференцировать вашего поставщика услуг — постоянно превосходить своих конкурентов. Ключом к привлечению целевого сегмента покупателей, потребляющих услуги той или иной компании, является удовлетворение ожиданий клиентов в отношении качества обслуживания.
Целью работы является анализ логистического сервиса и разработка путей совершенствования логистической сервисной системы на предприятии.
Задачи для достижения цели:
1. изучить природу сервисного обслуживания;
1. раскрыть роль сервисного обслуживания на ;
2. раскрыть планирование и организацию сервисного обслуживания;
3. оценить качество сервисного обслуживания и провести анализ внутренней и внешней среды ООО «МИР ЛОГИСТИКИ»;
4. выявить пути совершенствования организации сервисной деятельности.
1.Краткая характеристика организации
ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» — компания, которая более 15 лет поставляет на российский рынок запорно-регулирующую арматуру для водоснабжения и канализации, а также системы пластиковых трубопроводов.
Приоритетом деятельности компании является обеспечение максимального удобства клиентов. Для этого на складе поддерживается ассортимент материалов, используемых в сфере деятельности компании. Цены на продукцию максимально демократичны, так как почти по всем позициям нашего ассортимента мы работаем напрямую с зарубежными и отечественными производителями.
ООО «Мир логистики» импортирует и поставляет различные сантехнические изделия, задвижки, краны, краны, вентили, другую запорную арматуру и трубы из ВЧШГ. Прямые поставки от более чем 25 производителей в 7 странах Европы, включая Австрию, Украину, Испанию, Польшу, Израиль и Швейцарию. Запорная арматура применяется в системах водоснабжения, отопления, канализации и других инженерных системах. Нашими клиентами являются крупные промышленные, строительные и коммунальные предприятия, городские теплосети, жилищно-коммунальное хозяйство, строительно-монтажные организации и различные коммерческие организации.
Важный момент уделен организационной модернизации всех бизнес-процессов компании. Это делается для повышения уровня сервиса и обеспечения максимальной гарантии соблюдения сроков доставки.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, являющееся юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета, круги, товарные знаки и другие реквизиты. здесь.
Предметами деятельности компании являются:
1. Проектирование инженерных систем (водоснабжение и канализация);
2. Производство ремонтных хомутов для труб ПВХ.
3. Розничная и оптовая продажа трубопроводной арматуры;
4. Монтаж и продажа трубопроводной арматуры для муниципальных "Водоканалов" и монтажных организаций в сфере водоснабжения, канализации.
5. Осуществление коммерческой, торгово-брокерской и торгово-закупочной деятельности.
6. Оказание дополнительных услуг клиентам (шеф-монтаж).
Цель компании - оказание услуг, соответствующих желаемому уровню рентабельности (маржи, рентабельности) и конкурентоспособности (в сферах хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения, занять лидирующие позиции на рынке трубопроводной арматуры и компонентов трубопроводов).
Преимущество компании:
1. Профессионализм и оперативность работы;
2. Наличие на складах большого ассортимента современного инженерного оборудования.
3. Потребительское удобство. Доставка оборудования и материалов по городу. Помощь в отправке крупногабаритной техники и доставке в другие города России.
4. Соответствие. Все поставляемое оборудование имеет сертификат качества и заказчику предоставляется гарантия на поставляемое оборудование.
ООО «Мир логистики» уделяет пристальное внимание расширению ассортимента предлагаемых товаров и услуг, а также профессиональному росту каждого сотрудника и компании в целом.
Это выражается как:
1. Постоянный рост продуктовых линеек;
2. Современный сервис предлагаемых товаров и услуг.
3. Проведение обучения сотрудников компании. с привлечением специалистов производителя;
4. Организация семинаров и тренингов для клиентов компании.
5. Совершенствование производственной базы и расширение ассортимента продукции.
В настоящее время ООО «Мир логистики» характеризуется относительно стабильным экономическим положением. Однако экономическая и политическая сферы нестабильны. Изменения в законодательстве и налоговых ставках оказывают прямое влияние на деловую активность. Для сохранения конкурентоспособности компания использует достижения научно-технического прогресса, передовые технологии автоматизации, механизации и информатизации.
Анализировать работу компаний на основе данных финансовой отчетности за 2020-2021 годы, отражающих ключевые показатели.
Таблица 1 - Основные показатели деятельности ООО «Мир логистики» за 2020-2021 гг.
Показатели, млн.руб. | За отчетный период предыдущего года 2020г. | За отчетный период 2021г. | Абсолютное отклонение | Темп роста, % |
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) | 1744,30 | 12781,5 | +11037,2 | 732,76 |
Налоги и прочие отчисления из дохода | 290,7 | 2162,8 | +1872,1 | 744,00 |
Чистая выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) | 1453,6 | 10618,7 | +9165,1 | 730,51 |
Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг) | 1265,9 | 9653,2 | +8387,3 | 762,56 |
Управленческие расходы | 150,3 | 191,9 | +41,6 | 127,68 |
Расходы на реализацию | 36,00 | 130,00 | +134 | 361,11 |
Прибыль от реализации | 1,4 | 643,6 | +642,2 | 45971,43 |
Другие операционные доходы | 97,7 | - | -97,7 | - |
Другие операционные расходы | 100,00 | 70,00 | -30 | 70,00 |
Прибыль от операционных доходов и расходов | -2,30 | -70,00 | -72,3 | 3043,48 |
Внереализационные доходы | 0,2 | 1,4 | +1,2 | 700,00 |
Внереализационные расходы | 12,8 | 30,3 | +17,5 | 236,72 |
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов | -12,6 | -28,9 | -41,5 | 229,36 |
Прибыль | -13,5 | 544,7 | +558,2 | 4034,81 |
Налоги на прибыль | 8,8 | 133,9 | +125,1 | 1521,59 |
Чистая прибыль | -22,3 | 410,8 | +433,10 | 1842,15 |
Рентабельность продаж, % | | | | |
Среднесписочная численность работников, чел. | 5 | 8 | +3 | 160,00 |
Производительность труда | | | | |
Среднемесячная заработная плата | 2066,67 | 2162,5 | +95,83 | 104,64 |
В 2021 году по сравнению с 2020 годом выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг увеличилась на 11 037,2 млн рублей. (или 732,76%). Доходы от реализации продукции, товаров, работ и услуг (без учета НДС, акциза и других аналогичных обязательных платежей) увеличились на 9 165,1 млн руб. Или 730,51%, себестоимость реализованных товаров, работ, услуг 8387,3 млн руб. или 762,56%. Административные расходы в 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличились на 41,6 млн рублей. Или 127,68%, расходы на продажу - 134 млн руб. или 361,11%.
Прибыль от продаж увеличилась на 642,2 млн рублей по сравнению с 2020 годом. (или 45971,43%), рентабельность продаж увеличилась на 41,5%, прибыль от операционных доходов и расходов уменьшилась на 72,3 млн рублей по сравнению с 2020 годом, убыток от внереализационных доходов и расходов увеличился на 61 млн рублей. в 2021 г. по сравнению с 2020 г. увеличилась на 558,2 млн руб. ИЛИ 4034,81%, налоги, сборы и платежи с прибыли увеличились на 125,1 млн руб., чистая прибыль увеличилась на 433,1 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среднесписочная численность работников ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» в 2021 году увеличилась на 3 человека по сравнению с 2020 годом, рост среднемесячной заработной платы достиг 95,83 тыс. руб., производительность труда увеличилась на 39%.
На основании анализа финансово-экономических показателей ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» с 2020 по 2021 год можно сделать вывод, что показатели деятельности компании в 2021 году значительно увеличились по сравнению с 2020 годом. предприятия.
2.Анализ логистического сервиса на предприятии
В условиях жесткой конкуренции уровень спроса на товар при прочих равных условиях определяется не только потребительскими качествами этого товара, но и комплексом необходимых дополнительных услуг, оказываемых потребителю в цепи поставок (услуги).
Данная услуга может быть реализована самими потребителями для удовлетворения собственных потребностей. С другой стороны, сервисные функции, связанные с созданием удовлетворенности клиентов от конечной услуги, которые могут быть реализованы логистической компанией с ограниченной ответственностью, являются широкими.
Спрос на услуги порождается спросом на товары, и, наоборот, хорошие услуги увеличивают спрос на обслуживаемые продукты [7]. Неудовлетворительное качество продукции, реализуемой ООО «Мир логистики», может привести к недовольству клиентов. Это заставляет клиентов полагаться на других продавцов. Последний выбор определяется не ценой или технологией предлагаемой продукции, а общим качеством услуг, оказываемых при распределении товаров через торговую сеть, доставке продукции и эксплуатации. Вопросы обслуживания в компаниях не менее важны, чем вопросы, связанные с ценообразованием продукции и техническим качеством.