ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Покупатель самостоятельно определяет условия в области состава и качества предоставляемых услуг в процессе реализации данного товара. Основными принципами современного сервиса являются: Другими словами, тот, кто производит продукт, организует и поддерживает обслуживание.
ООО «Мир логистики» фокусируется на следующих задачах:
1. Предпродажное обслуживание - Консультационное дизайнерское агентство со многими услугами:
- Подбор лучших продуктов для использования в вашем проекте в тесном сотрудничестве с широким кругом производителей.
- Оптимизация сметной стоимости проекта;
- высокая надежность и долговечность проектируемых объектов;
- Техническая поддержка, предоставление документации, обучающие семинары и международные командировки от производителя.
- Тесное сотрудничество с органами управления для поддержки реализованных проектов.
2. В процессе реализации компания будет оказывать логистические услуги строительно-монтажным организациям.
- Своевременно и качественно выполнить необходимый объем работ согласно проектной документации и надлежащим образом передать ее заказчику.
- Наличие инвентаря на складе;
- Конкурентоспособные цены на оборудование за счет эффективного сотрудничества с производителями.
- Обеспечение надежности упаковки и доставки продукции.
- Оптимизируйте весь процесс заказа материалов от первого звонка до отгрузки.
3. Сервисное обслуживание - гарантийное обслуживание в процессе эксплуатации товара, предоставляемое производителем.
Принципы работы компании в сфере услуг:
- Комплексный подход к решению вопросов подбора и поставки оборудования.
- Честность и обязательность в работе с клиентами.
- Обязанность;
- Стремление к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Обеспечение высоких стандартов и качества обслуживания.
- Обеспечение потребительской надежности и доступности.
- Регулярный анализ рынка оборудования наружных инженерных сетей для выбора наиболее энергоэффективных и надежных материалов.
- Регулярная организация обучающих семинаров, конференций и экскурсий на заводы Европы.
- Оказание технической поддержки и оперативных консультаций нашим инженерам.
- Снижение долгосрочных эксплуатационных расходов за счет снижения частоты отказов оборудования.
Для успешного продвижения ООО «Мир логистики» необходимо создать отдел стратегического планирования (представляющий собой ряд действий, решений руководства, ведущих к разработке конкретных стратегий, направленных на достижение целей) и усилить управление комплаенс-бизнесом. Качество обслуживания, повышение стандартов обслуживания, создание отделов по работе с жалобами потребителей, внедрение систем мониторинга, создание отделов маркетинга и т. д.
Создание отдела маркетинга – одна из важнейших задач компании. Для разработки и реализации маркетинговых стратегий требуются инициативные сотрудники, обладающие специальными знаниями и опытом реализации таких программ. Они должны решить следующие вопросы:
1. Запустите систему мониторинга. ООО «Мир логистики» должно регулярно проводить аудит качества своих услуг (предоставляемых ею самой и ее конкурентами) с целью повышения конкурентоспособности компании. Текущая маркетинговая деятельность по исследованию конкурентов позволяет выявить основных конкурентов компании на рынке, выявить их сильные и слабые стороны, а также предоставить информацию об их финансовом положении, особенностях их производственной деятельности и управления, предназначенную для получения. Система мониторинга предусматривает использование таких инструментов аудита, как конфиденциальные проверки, опросы состава потребителей, система жалоб и предложений, специальные сервисные группы проверки, анализ обращений клиентов к руководству компании.
2. Проанализируйте удовлетворенность клиентов. Необходимо устранить барьеры, затрудняющие обращение недовольных потребителей к руководству организации, и в то же время разработать эффективную систему реагирования на жалобы и возмещения убытков. Внедрение программ внутреннего маркетинга. Разработайте программы поддержки и вознаграждения сотрудников за качественное обслуживание, обучение и профессиональное развитие.
3. Обеспечить формирование и продвижение спроса на услуги ООО «МИР ЛОГИСТИКИ» за счет улучшения рекламной деятельности компании - Увеличить прямую рассылку рекламных объявлений компании в адреса крупных компаний и предприятий в городских СМИ увеличить объем реклама в городе, увеличить частоту личных встреч менеджеров с городскими властями и организовать сезонные выставки. Реклама прокладывает путь к частным продажам. Повысьте осведомленность своей аудитории и создайте положительное отношение к продуктам вашей компании.
4. Разрабатывать и внедрять новые технологии для привлечения потребителей
Кроме того, для повышения конкурентоспособности компаний могут быть предложены следующие меры.
1. Создайте в своей компании логистическую службу, которая выполняет следующие функции:
- Оперативный контроль технологических процессов производства;
- Общий контроль качества, соблюдение стандартов качества продукции и сопутствующие услуги.
- Стратегическое и оперативное планирование поставок продукции;
- организация складских помещений;
- Прогнозирование, планирование и нормирование расхода готовой продукции.
- организация работы технического транспорта в пределах производства;
- Контроль и управление запасами готовой продукции на всех уровнях складской системы;
- Информационная и техническая поддержка процесса управления конечным продуктом.
- Автоматизация и компьютеризация управления материальными (информационными, финансовыми) потоками в производстве.
2. Расширить ассортимент. За счет внедрения новых видов продукции ассортимент может быть расширен.
Нам также необходимо расширить ассортимент уже выпускаемой продукции.
3. Расширение возможностей оплаты товара кредитной картой.
4. Разработать гибкую систему скидок и ввести скидки по дисконтным картам.
7. Лучшее послепродажное обслуживание. (бесплатная доставка до объекта).
Эти меры не только повышают конкурентоспособность компании, но и значительно увеличивают продажи продукции и, в свою очередь, выручку компании.
ООО «Мир логистики» должно обратить внимание на повышение качества своих логистических услуг. Это связано с тем, что по мере того, как люди становятся счастливее, их потребности, включая услуги, увеличиваются. Повышение качества обслуживания означает улучшение потребительских характеристик заказов и сокращение времени обслуживания клиентов.
Заключение
Сервисные активы являются ключом к коммерческому успеху. Мировая практика выработала определенные правила организации эффективных служб. Суть его в следующем.
Услуга должна быть обещана покупателю. Другими словами, текст с описанием услуг, предоставляемых компанией, должен привлечь внимание покупателей в данном сегменте рынка. Во-первых, нам нужно исследовать уровень обслуживания, который покупатели в этом сегменте считают лучшим.
Гарантии на услуги и их свойства должны быть более обширными, чем ожидает покупатель. В этом случае они вызывают положительные эмоции и желание продолжать контакт с источником таких эмоций. Взаимодействие с клиентами, даже если оно временное, должно формировать и укреплять положительное восприятие клиентами услуг организации.
Обслуживающий персонал должен четко понимать, какой тип работы от него ожидается. Для этого на каждого сотрудника службы должен быть создан стандарт обслуживания.
Учитывая важность обслуживания как конкурентного инструмента, многие компании создали большие отделы для работы с жалобами и проблемами клиентов, кредитами, Мир логистикиой, техническим обслуживанием и информацией.
В данной курсовой работе мы рассмотрим пример оказания сервисного обслуживания железобетонных изделий. ОАО «Завод ЖБК-1» является одним из флагманов республиканской промышленности, и его предложение услуг по обслуживанию своей продукции очень обширно.
Разработаны мероприятия по улучшению сервисного обслуживания. Они предназначены для повышения уровня обслуживания, повышения качества обслуживания и сокращения времени отклика на сигналы потребителей.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. М: Прогресс, 2021.
2. Гаджинский А.М. Мир логистики: Учеб. М.: Маркетинг, 2022.
3. Дегтяренко В.Н. Основы Мир логистикии и маркетинга: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Изд-во Академии строительства и архитектуры, 2021.
4. А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. Мир логистики: Учеб. М.: Издательство «Палеотип», 2022.
5. Баско И.М., Бороденя В.А., Карпенко О.И., под ред. Полещук И.И. Мир логистики: Учеб. пособие. Минск: БГЭУ, 2021
6. АльбековА. У., Федько В. П., Митько О. А. Мир логистики коммерции. Ростов н/Д: Феникс, 2021. с.429
7. Гаджинскии А. М. Мир логистики. М.: Маркетинг, 2022. 272 с.
8. Мир логистики / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2021. 442 с.
9. Малашенко Н.П. Транспортная Мир логистики, НГАЭиУ, 2020. 395 с.
10. Основы Мир логистикии / под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2021. 410 с.
11. Сергеев И.Б. Мир логистики и ее применение на предприятии // РЭЖ, 2022, 9.
12. Сергеев В. И. Мир логистики в бизнесе. М.: ИНФРА-М, 2021. 514 с.
13. Смехов А.А. Введение в Мир логистикиу - М.: Транспорт, 2022. 350с.
14. Смехов А.А. Мир логистики и транспорт - М.: Транспорт, 2021. 248 с.
15. Сосунова Л. А. Услуги в Мир логистикие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2020.. 311 с.
16. Стаханов В. Н., Шеховцов Р. В. Торговая Мир логистики. М.: ПРИОР, 2021. 205 с.
17. Транспортная Мир логистики: Учебник для транспортных ВУЗов /Под редакцией Л.Б. Мирожина/. М., издательство Экзамен, 2022. 326 с.
18. Чудаков А. Д. Мир логистики. М.: Изд-во РДЛ, 2021. 390 с.