Файл: Интернетбезопасность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: В Интернете обо всем на свете

Школа: Частная школа «Тагылым»

Имя учителя: Апуова А.К.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Интернет-безопасность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 понимать, что не вся онлайн-информация надежна или полезна;


Цели урока

  • применять поисковые системы для поиска нужной информации;

  • демонстрировать набор предложений при помощи текстового редактора;

  • ознакомить со способами обмена информации в сети Интернет;

  • актуализировать понимание рисков нежелательных контактов в сети.




Критерии оценивания

Учащиеся могут:

  • демонстрировать приемы набора текста с помощью текстового редактора;

  • использовать Интернет для поиска информации;

  • перечислять и объяснять назначение различных способов обмена информацией в сети;

  • описывать правила безопасности при работе с сети Интернет..

Языковые цели

Учащиеся умеют:

  • описывать шаги для набора текста;

  • объяснять назначение различных способов обмена информации в сети;

  • перечислять способы обмена информацией.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Интернет, источник информации, вирус, видео звонок, микро блог, почта, электронное письмо.

Полезные выражения для диалогов и письма:

• Браузер предназначен для…

• Для поиска информации на этот вопрос необходимо…

• Я думаю, что предоставление своего номера телефона может…

• Для записи комментария на странице я использую …, так как ….

Привитие ценности

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи могуть разрешить ситуацию

Межпредметные связи

Познание мира. В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности».

Предварительные знания

Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Используют поисковые системы для поиска информации в Интернет.





ПЛАН

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока
0-3 мин

1.Выход на тему урока.

Организационный момент.

Учитель демонстрирует видеофрагмент.


Учитель задает ключевой вопрос.

Что выполняли персонажи мультфильма?
Учащиеся обсуждают данный вопрос и приводят ответы.

Предполагаемые ответы: обменивались сообщениями, отправляли сообщения.
2. Целеполагание

При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока.

Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.


Презентация


Середина урока

4-35 мин


Вызов познавательного интереса

Учитель предлагает учащимся создать постер по способам обмена информацией.

Учащиеся работают с постером:


Ответ:



3. Объяснение нового материала.

Учитель демонстрирует видеофрагмент.

https://www.youtube.com/watch?v=nbS3sDB4A-0

Фиксики - Фиксипелки - Интернет.
https://фиксик.рф/multiki/serija-48-internet

Интернет, фиксики - 48 серия.

Объясняет новый материал при помощи рисунков.

Предлагает учащимся вопросы для обсуждения:

  • Какие способы обмена информацией в сети, Вы знаете?

Для закрепления нового материала, учитель предлагает выполнить следующие задания.

1) Напишите 2 способа обмена информацией в Интернет.

2) Укажите каким способом обмена, Вы часто пользуйтесь и почему?
Задание на первичное закрепление.
Задание: определите изображения, которые могут принимать или отправлять информацию в Интернет.
















Ответ:

Являются

Не являются















Проведение физической минутки с помощью видео.

https://www.youtube.com/watch?v=8cBiUjq65lc
4. Практическая деятельность

Задание 1.

Определите для каждой ситуации способ передачи данных

Ситуация

Способ передачи информации

Мейраму нужно отправить файл с домашним заданием классному учителю




Арина поехала к бабушке и хочет поделиться своими впечатлениями о

путешествии с большой аудиторией людей.





Продолжение таблицы

Задание*

Ученики 3 класса хотят обсудить, какую открытку можно сделать на 8 Марта




Алиса соскучилась по маме, которая уехала в командировку. Ей нужно ее увидеть и поговорить.





Ответы:

Ситуация

Способ передачи информации

Мейраму нужно отправить файл с домашним заданием классному учителю

Электронная почта

Арина поехала к бабушке и хочет поделиться своими впечатлениями о

путешествии с большой аудиторией людей.

Блог




Ситуация

Способ передачи информации

Ученики 3 класса хотят обсудить, какую открытку можно сделать на 8 Марта

Чат

Алиса соскучилась по маме, которая уехала в командировку. Ей нужно ее увидеть и поговорить.

Видеозвонок


Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем.
Дифференциация по сложности (задание со *)

В ходе выполнения данного задания необходимо задавать вопросы учащимся по теме сегодняшнего урока.

Подведение итогов урока.

Проведение формативного оценивания.



Презентация


Конец урока

36-40 мин

Рефлексия «2 звезды, одно пожелание».





Презентация

Слайд 8



Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)


Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества.

При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.


Оценивание осуществляется на каждом этапе урока:

- участие в обсуждении;

- При выполнении задания;

- с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

.

С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка.


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?