ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 1: В Интернете обо всем на свете | Школа: Частная школа «Тагылым» Имя учителя: Апуова А.К. | ||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: | |
Тема урока | Интернет-безопасность | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.3.1.1 понимать, что не вся онлайн-информация надежна или полезна; | ||
Цели урока |
| ||
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| ||
Языковые цели | Учащиеся умеют:
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Интернет, источник информации, вирус, видео звонок, микро блог, почта, электронное письмо. Полезные выражения для диалогов и письма: • Браузер предназначен для… • Для поиска информации на этот вопрос необходимо… • Я думаю, что предоставление своего номера телефона может… • Для записи комментария на странице я использую …, так как …. | ||
Привитие ценности | Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи могуть разрешить ситуацию | ||
Межпредметные связи | Познание мира. В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». | ||
Предварительные знания | Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Используют поисковые системы для поиска информации в Интернет. |
ПЛАН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланиро-ванные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-3 мин | 1.Выход на тему урока. Организационный момент. Учитель демонстрирует видеофрагмент. Учитель задает ключевой вопрос. Что выполняли персонажи мультфильма? Учащиеся обсуждают данный вопрос и приводят ответы. Предполагаемые ответы: обменивались сообщениями, отправляли сообщения. 2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 4-35 мин | Вызов познавательного интереса Учитель предлагает учащимся создать постер по способам обмена информацией. Учащиеся работают с постером: Ответ: 3. Объяснение нового материала. Учитель демонстрирует видеофрагмент. https://www.youtube.com/watch?v=nbS3sDB4A-0 Фиксики - Фиксипелки - Интернет. https://фиксик.рф/multiki/serija-48-internet Интернет, фиксики - 48 серия. Объясняет новый материал при помощи рисунков. Предлагает учащимся вопросы для обсуждения:
Для закрепления нового материала, учитель предлагает выполнить следующие задания. 1) Напишите 2 способа обмена информацией в Интернет. 2) Укажите каким способом обмена, Вы часто пользуйтесь и почему? Задание на первичное закрепление. Задание: определите изображения, которые могут принимать или отправлять информацию в Интернет.
Ответ:
Проведение физической минутки с помощью видео. https://www.youtube.com/watch?v=8cBiUjq65lc 4. Практическая деятельность Задание 1. Определите для каждой ситуации способ передачи данных
Продолжение таблицы Задание*
Ответы:
Сохраните найденную информацию в таблице. Сохраните на Рабочем Столе под своим именем. Дифференциация по сложности (задание со *) В ходе выполнения данного задания необходимо задавать вопросы учащимся по теме сегодняшнего урока. Подведение итогов урока. Проведение формативного оценивания. | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 36-40 мин | Рефлексия «2 звезды, одно пожелание». | Презентация Слайд 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества. При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов. | Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - участие в обсуждении; - При выполнении задания; - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. . | С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, запланирована физминутка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |