Файл: Дайте характеристику следующим согласным звукам n, , t, w, g.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Дайте характеристику следующим согласным звукам:
[n], [θ], [t], [w], [g].
-
Дайте характеристику следующим гласным звукам:
[e], [u], [æ], [ə], [ɔ].
-
Приведите по пять примеров прогрессивной, регрессивной и взаимной ассимиляции.
-
Распределите оппозиции по следующим рубрикам:
a ) bilabial/ labio-dental
b) forelingual/backlingual
c) alveolar/interdental
[ni:z — ði:z], [trai – krai ], [sɔ :t - kɔ :t], [ mɔ : - f ɔ :], [bu :t – bu : ө], [ gru: - tru:][ w i:k-vi:l], [fɔ:m — wo:m ].
-
Распределите оппозиции по следующим рубрикам:
-
front/central -
mid/open -
diphthong/monophthong
[mæn – men]
[ bed — bə:d]
[mæd — mʌd ]
[pɔ:k - pɜuk ]
[ stɛə — stɜ: ]
[bɜut — bau ]
[ li:k — lvk]
[sɔ:t — set]
[nʌt — nait]
6. Определите тип оппозиции (одинарная, двойная, множественная).
[ lʌk - lʌb ]
[pen- pein]
[ pu:l- pul ]
[fɜun - kɜun]
[sta: — stɔ:]
[ dɔ:n —tɔ:n]
[ fi:l — mi:l]
[ stik- stil]
[wet – met ]
[ ðei — sei]
[ bil- til]
[ ðæt – kæt]
[waif – laif ]
[ ri:d - ni:d]
[ wiƞ — win]
-
Сгруппируйте слова таким образом, чтобы получились минимальные пары оппозиции.
catch, pip, cheap, sap, he, jail, lap, pair, say, sink, rip, fail, lass, Sam, mink, cap, tear, she, lay, heap, match.
-
Дайте характеристикуto слогов согласно дистрибуции гласных и согласных (открытый, закрытый, прикрытый, неприкрытый):
Do, tree, lit, this, due, shook, rhythm, might, or, say, cat, add, pie, stamp
Out, hut, eye, act.
-
Напишите слова по транскрипции.
[æpl], [siks], [li:n], [sent], [mei], [pli:z], [ni:], [pleit], [nek], [bætl], [ti:z], [‘piknik], [ketl] , [saikl], [‘deindʒə] , [beið] , [brait], [wiƞ] ,[bɔ:d] , [hɜ:d] ,[faiə] .
-
Напишите транскрипцию и переведите слова. Подчеркните звуки, которые помогают различать слова.
still — steel
pool — pull
ship — sheep
sit — seat
fill — feel
live — leave
ill — eel
slip — sleep
sell — sale
model — modal
worth — worse
truth — truce
but — bath
breath — breadth
diary — dairy
suit — suite
patrol — petrol
mayor — major
rout — route
11. Распределите слова согласно количества слогов (1/2/3/4/5):
Military, police, problematic, machine, dome, table, millet, communal, doping,
Combination, solemn, going, mechanical, miller, basically, mechanistic, actually.
12. Разделите слова на слоги:
Cottage, family, pity, table, tablet, fishing, exam, misery, pantry, bathroom, bathe, sixty, January, dinner, parents, education, downstairs, communism, militia, politician, similarity, mechanize, probe , commune, combine, occurrence, mimics, memorial, introduce, bathroom, alone, hover.
13. Напишите транскрипцию следующих слов:
Reading, nature, natural, climb, many, ate, colony, company, advantageous, preferable, during, marry, dumb, answer, useful, basically, listen, hustle, reign.
14. Поставьте ударение в следующих словах:
greenhouse, apple-tree, museum, looking-glass, washer-woman, housewife, unique, machine, recipe, dining-room, examination, contribution, nobody, sixteen.
15. Переведите слова на русский язык:
Black berry – blackberry
Black bird – blackbird
Blue bell – bluebell
Blue print blueprint
Green house – greenhouse
green land - Greenland
red coat – redcoat
yellow bird – yellowbird
yellow stone – Yellow stone
16. Расставьте ударения в словах. Определите функцию ударения и переведите следующие слова на русский язык:
Conduct (N) – conduct(V)
Contract (N) – contract (V)
Desert (N) – desert (V)
Import (N) – import (V)
Insult (N) – insult (V)
Perfect (A) – perfect(V)
Permit (N) – permit(V)
Present (N) – present (V)
Produce (N) – produce (V)
Rebel (N) – rebel (V)
17. Прочитайте и напишите транскрипцию следующих предложений.
1. The car seems to be reliable.
2. It was a boring film
3. Can you help me?
4. You shouldn’t have said this.
5. She used to play tennis ten years ago.
18. Найдите ядерный тон в предложениях.
1. I haven’t seen you for years.
2. The train was waiting.
3. He can come tomorrow but not today.
4. Where is your hat?
5. I spotted the first mistake but didn’t spot the second mistake.
19. Объясните разницу в интонационных моделях в предложениях.
1. She is talkingto me.
She is talking to me.
2. She goes shopping on Friday.
She goes shopping on Friday.
She goes shopping on Friday.
3. He likes asking questions
He likes asking questions
He likes asking questions
20. Отметьте ударные слова и интонацию в следующих предложениях.
1. Turning the corner, he ran into his friend Johnes, and invited him home to tea.
2. He went by train and I went by bus, so he got there earlier and I saw more of the country.
3. As a matter of fact, I find the play very amusing.