Файл: Зюзя Евгения Викторовна Практическое занятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.

Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования. Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.

Задание 5.  (Максимальное количество баллов- 5) 

Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).

Условия:

  1. Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги.

  2. Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги.

  3. Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.




№ п/п

Наименование платной образовательной услугой в соответствии с программой

Категория

(класс)

Количество часов в неделю

Стоимость в месяц,руб.

1

« Школа развития»

6 лет

2

1800 руб.

1

«Занимательный русский язык»

1-4 класс

1

1 100 руб.

1

Музыкальная школа «Рапсодия»

1-9 класс

4

3500 руб.

1

«Финансовая грамотность»

1-11 класс

2

1400 руб.

1

«Дневник правильного питания»

4,5,6 класс

1

1200 руб.

1

«Юный эколог»

1-8 класс

2

2100 руб.


 

Задание 6.  (Максимальное количество баллов- 5)

У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.

Условия:

  1. Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития.

  2. Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.




№ п/п

Виды стратегий образовательных организаций

Основные направления реализации стратегии

1.                

Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности

Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения.

 Расширение спектра услуг дополнительного образования.
Создание на базе школы спортивной секции.

2.                

Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности

Проведение спортивных соревнований на базе школы.
Участие в акциях помощи бездомных животных .

 

Задание 7.  (Максимальное количество баллов- 17) 

На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций», прочтения рекомендованных литературных источников и рассмотрения информационных ресурсов сети Интернет проведите самостоятельный информационный поиск и подготовьте мультимедийную презентацию по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации».

 

Методические рекомендации к составлению и оформлению мультимедийной презентации:

  1. Презентация формируется в программе Power Point.

  2. Количество слайдов — не менее десяти. Первый из них — титульный слайд, на котором указывается тема презентации, а также основные информационные данные об авторе работы (Ф. И. О. автора, специальность, группа).

  3. Необходимо продумать чёткую структуру презентации, оформив содержание, цель, задачи, основную информационную часть и выводы.

  4. На слайде рекомендуется системно и чётко располагать только наиболее важную информацию, выбирая её из подготовленных заранее материалов. Желательно представлять больше цифр и терминов.

  5. Целесообразно использовать единый стиль оформления презентации, выстроенный в приглушённых цветовых решениях и нейтральным фоном, а также с гармоничной парой применяемых шрифтов.

  6. Текст рекомендуется располагать на слайде горизонтально, выделяя заголовки, а также разделяя текст на колонки и списки. Допускаемый размер шрифта составляет не менее 24 пунктов.

  7. Для создания презентации следует сочетать различные виды слайдов: с текстовыми материалами, наглядными иллюстрациями, таблицами и диаграммами.

  8. Рекомендуется использовать стильную инфографику и различные символы.

  9. Иллюстрации следует представлять исключительно в соответствии с темой презентации и с содержанием конкретного слайда.

  10. Использование анимации должно быть минимальным и уместным.

  11. На последнем слайде располагаются выводы по результатам выполненной работы.


 

Итоговый вариант презентации необходимо сохранить в архив вместе с вордовским документом (1-6 заданиями), а затем загрузить в СДО АНПОО «НСПК» для проведения преподавателем проверки и оценки выполненной работы.

Ответ предоставлен в виде презентации. Все источники информации взяты из интернета.