ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Финансирование образовательных организаций, осуществляемое из различных бюджетов и фондов, принято называть многоуровневым. Если же к многоуровневому финансированию добавляются автономное финансирование, то в таких случаях говорят о многоканальном финансировании.
Бюджетное финансирование — денежные средства, предусмотренные бюджетной росписью. В соответствии со ст. 22 БК РФ бюджетная организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о выделении таких средств обязана составить и представить на утверждение распорядителя бюджетных средств порядок их расхода по установленной форме. Бюджетные средства лимитируются.
Под лимитом (фр., лат. limite. — граница, предел) бюджетных средств, обязательств в соответствии со ст. 223 БК РФ понимается объем бюджетных обязательств, определяемый для получателя бюджетных средств.
Бюджетное финансирование и средства названных фондов используются в различных уровнях и направлениях образования. Возможны сверхплановые бюджетные доходы, дополнительные доходы и сэкономленные финансовые средства, полученные за счет осуществления мероприятий местными и региональными органами управления.
Задание 5. (Максимальное количество баллов- 5)
Разработайте ассортиментный перечень платных дополнительных образовательных услуг образовательной организации (на примере дошкольного образовательного учреждения или общеобразовательной школы).
Условия:
-
Перечень может включать в себя как коллективные, так и индивидуальные услуги. -
Перечень может включать как основные, так и дополнительные платные образовательные услуги. -
Перечень не может включать менее 7 платных дополнительных образовательных услуг.
№ п/п | Наименование платной образовательной услугой в соответствии с программой | Категория (класс) | Количество часов в неделю | Стоимость в месяц,руб. |
1 | « Школа развития» | 6 лет | 2 | 1800 руб. |
1 | «Занимательный русский язык» | 1-4 класс | 1 | 1 100 руб. |
1 | Музыкальная школа «Рапсодия» | 1-9 класс | 4 | 3500 руб. |
1 | «Финансовая грамотность» | 1-11 класс | 2 | 1400 руб. |
1 | «Дневник правильного питания» | 4,5,6 класс | 1 | 1200 руб. |
1 | «Юный эколог» | 1-8 класс | 2 | 2100 руб. |
Задание 6. (Максимальное количество баллов- 5)
У каждой образовательной организации формируются основные направления реализации стратегического планирования. Заполните третий столбец таблицы, определив основные направления в рамках реализации стратегий образовательных организаций.
Условия:
-
Укажите не менее трёх направлений в каждом виде стратегического развития. -
Предложенные направления должны быть выполнимыми, реальными и достижимыми.
№ п/п | Виды стратегий образовательных организаций | Основные направления реализации стратегии |
1. | Стратегия развития, направленная на повышение прибыльности | Внедрение инновационных технологий, организация дистанционного обучения. Расширение спектра услуг дополнительного образования. Создание на базе школы спортивной секции. |
2. | Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспособности | Проведение спортивных соревнований на базе школы. Участие в акциях помощи бездомных животных . |
Задание 7. (Максимальное количество баллов- 17)
На основании изученного лекционного материала по теме «Ассортиментная и маркетинговая политика образовательных организаций», прочтения рекомендованных литературных источников и рассмотрения информационных ресурсов сети Интернет проведите самостоятельный информационный поиск и подготовьте мультимедийную презентацию по теме «Комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации».
Методические рекомендации к составлению и оформлению мультимедийной презентации:
-
Презентация формируется в программе Power Point. -
Количество слайдов — не менее десяти. Первый из них — титульный слайд, на котором указывается тема презентации, а также основные информационные данные об авторе работы (Ф. И. О. автора, специальность, группа). -
Необходимо продумать чёткую структуру презентации, оформив содержание, цель, задачи, основную информационную часть и выводы. -
На слайде рекомендуется системно и чётко располагать только наиболее важную информацию, выбирая её из подготовленных заранее материалов. Желательно представлять больше цифр и терминов. -
Целесообразно использовать единый стиль оформления презентации, выстроенный в приглушённых цветовых решениях и нейтральным фоном, а также с гармоничной парой применяемых шрифтов. -
Текст рекомендуется располагать на слайде горизонтально, выделяя заголовки, а также разделяя текст на колонки и списки. Допускаемый размер шрифта составляет не менее 24 пунктов. -
Для создания презентации следует сочетать различные виды слайдов: с текстовыми материалами, наглядными иллюстрациями, таблицами и диаграммами. -
Рекомендуется использовать стильную инфографику и различные символы. -
Иллюстрации следует представлять исключительно в соответствии с темой презентации и с содержанием конкретного слайда. -
Использование анимации должно быть минимальным и уместным. -
На последнем слайде располагаются выводы по результатам выполненной работы.
Итоговый вариант презентации необходимо сохранить в архив вместе с вордовским документом (1-6 заданиями), а затем загрузить в СДО АНПОО «НСПК» для проведения преподавателем проверки и оценки выполненной работы.
Ответ предоставлен в виде презентации. Все источники информации взяты из интернета.