ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Горбунова А.А.
Итоговая практическая работа
Тема: «Решение задач с величинами»
Цена. Количество. Стоимость»
3 класс
1. Проблемная ситуация
- Из заданий устного счёта, мы узнаем тему урока.
У доски стоят парты, это как прилавок в магазине. Там лежат 3 карточки с примерами. Вам не только нужно хорошо считать, но и уметь находить нужную информацию в алфавите.
Алфавит | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
Результаты работы учеников
|
|
|
- Итак, тема нашего урока «Цена. Количество. Стоимость». Это величины, с которыми мы будем решать разные практические задачи.
2. Задание на развитие функциональной грамотности.
Трое друзей, учеников 3а класса Вася, Толя и Сережа сумели сэкономить на карманных деньгах и скопили некоторую сумму к концу 2021года. Причем, денег у каждого оказалось поровну. Мальчики решили деньги не тратить, а копить до весенних каникул, чтобы вместе развлечься в Самаре. Но к концу февраль ребята поняли, что их затея провалилась. Один из мальчиков потратил часть денег на подарок маме на день рождения. Другой и сам не заметил, как в копилке остались только монеты. И только один мальчик не потратил ни одной копейки. Рассмотрите таблицу. Ответьте на вопросы. Вопросы: -Кто оказался самим экономным? -Кто очень любит маму? -Кто не умеет обращаться с деньгами? - Сколько денег было у каждого мальчика после Нового года?
| ||||||||||||
- Итак, мы видим, что не все третьеклассники умеют обращаться с деньгами. А с вами подобная ситуация не случалась? |
Тема: Антонимы и синонимы
3 класс
-
Проблемная ситуация
Деление учащихся на группы с помощью разноцветных фигур (по цвету). Проверка готовности.
Создание благоприятного психологического настроя. На доске «Достоинство речи - быть ясной и не быть низкой. Аристотель -Как вы понимаете данную фразу? Каким образом мы можем отнести эту фразу к нашему уроку?
- Для того, чтобы определить тему сегодняшнего урока, вам в группе необходимо разгадать анаграмму. Для этого необходимо вычеркнуть все буквы латинского алфавита. GТАНQТОSZZНИVТМЫ И FRСИFRНОIUНИUIМЫ (Антонимы и синонимы)
- Какова тема сегодняшнего урока?
- Какую цель поставим для себя на урок?
2. Задание на развитие функциональной грамотности.
1) В чем смысл этих пар слов? Если ты это поймешь, то допишешь недостающие слова.
Черное - белое = огонь - ___________________.
2) Проанализируй словесные ряды и впиши вместо пропусков необходимые по смыслу слова.
Курица - цыпленок, лошадь - ____________________.
3) В чем смысл этих пар слов? Если ты это поймешь, то допишешь недостающие слова.
Сила - доброта = __________________- злость.