ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сигнал интегральной части регулятора тока (4) увеличивается, выходя на установившийся уровень с небольшим с перерегулированием.
Результирующий сигнал регулятора тока (5) в первый момент изменяется скачком (благодаря сигналу пропорциональной части), затем немного возрастает, а далее снижается и выходит на установившийся уровень с небольшим перерегулированием.
Напряжение тиристорного преобразователя (6) изменяется монотонно (без скачков). На установившееся значение напряжение преобразователя выходит с перерегулированием. Максимальное напряжение тиристорного преобразователя определяет запас на динамику, а установившийся уровень – определяет запас на статику для данного значения тока якоря.
3.2 Контур тока с учетом влияния внутренней отрицательной обратной связи по ЭДС
Максимальное влияние внутренней отрицательной обратной связи по ЭДС проявляется при максимальном ускорении двигателя, что имеет место при разгоне на холостом ходу или при торможении с максимальной нагрузкой.
Рисунок 3.9 – Структурная схема замкнутого контура тока с учетом влияния внутренней отрицательной обратной связи по ЭДС
Рисунок 3.10 – Структурная схема замкнутого контура тока в режиме разгона-торможения на холостом ходу
Рисунок 3.11 – Схема модели замкнутого контура тока в режиме разгона-торможения на холостом ходу в ПО SamSim
Электромеханическое звено (ЭМ1):
Рисунок 3.12 – Осциллограмма тока при отработке скачка задания на номинальный ток двигателя в режиме разгона на холостом ходу
Установившееся значение тока при разгоне на холостом ходу определяется пределом передаточной функции замкнутого контура тока с учетом влияния внутренней отрицательной обратной связи по ЭДС:
Тогда
;
.
Рисунок 3.13- Схемы моделей контура тока заторможенного двигателя и при разгоне на холостом ходу в ПО SamSim
Рисунок 3.14 – Осциллограммы тока при отработке скачка задания на номинальный ток при заторможенном двигателе и в режиме разгона на холостом ходу