ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эссе по самоанализу выбора будущей профессии.
При выборе профессии «Менеджер по управлению персоналом» в первую очередь, я ориентировалась на престижность бедующего рода деятельности. К получению высшего образования подошла осознано, выбирала то, что мне по душе. В нашем быстро развивающемся мире, нельзя стоять на месте, для достижения поставленных целей необходимо идти вперед. Очень мотивировало повышение по работе, при наличии образования в данной области.
Так же часто в повседневной жизни сталкивалась с насмешками людей, о том что, у меня нет высшего образования , рассуждающих что при его отсутствии, ты не достигнешь результата не реализуешься как профессионал, как личность и ни кто не будет воспринимать тебя всерьез. К большому сожалению, в чем-то они правы, ведь для роста по службе или трудоустройстве на более или менее хорошую работу, нужно высшее образование, даже если у тебя потрясающие результаты работы, большой опыт, знания в данной сфере. Иногда важно только его наличие, а не багаж знаний. Я искренне верю, главное в человеке образованность, а не наличие образования. Но несмотря на это, я всегда хотела его получить, долго искала себя, понимала кем я действительно хочу быть.
При выборе учебного заведения я обращала внимание на репутацию учебного заведения, возможность обучения дистанционно и главным показателем были отзывы реальных учеников и выпускников. Мнения разделились. Но меня воодушевил и помог в принятии решения отзыв выпускницы, окончившую учебу как раз по моей специальности, там было сказано, что в Тольяттинском государственном университете работают исключительно профессионалы своего дела. Для меня важно получать знания у лучших.
Начав свое обучение, я стала вникать во все тонкости своего рода деятельности и понимать, что я двигаюсь в верном направлении. Считаю данную профессию уникальной. Ведь в ней нашли отражения такие науки, как экономика, менеджмент, психология, маркетинг, право и многое другое.
Моя сфера деятельности напрямую связанна с общением. Благодаря знаниям, которые я получаю, научилась оценивать личные качества собеседника, анализирую его сильные и слабые стороны. Стараюсь применять накопленные знания на практике и это помогает мне решать многие повседневные задачи.
Профессия «Менеджер по управления персоналом» затягивает целиком, отправляя в увлекательный мир руководителя и подчиненного. Ты стремишься быть лидером, тебе хочется опробовать новый метод мотивации, проверить новые навыки и решить конфликт на работе.
Главное назначение менеджера – вдохновлять, побуждать к деятельности своих заместителей, главных специалистов и заставлять их, в свою очередь, с помощью материальных, моральных и духовных стимулов настраивать на эффективный труд, задействовать в полной мере опыт, образование, природные способности подчиненных, возбуждать воображение и энергию и направлять их в нужное русло.
После окончания университета, я выйду высококвалифицированным специалистом в области управления, который любит свое дело. Обучая других этому уникальному ремеслу, главной целью будет выражение: «Наслаждайтесь тем, что вы делаете и вы никогда в своей жизни не будете работать».
2. Индивидуальный план
№ п/п | Наименование планируемых работ | Форма отчетности | Планируемый срок | Отметки куратора |
| Онлайн курс «Разработка и проведение центров развития» | Международный сертификат | 6 месяцев | |
| Тренинг-семинар BuroAkzent «Управление персоналом» | Краткий отчет, экзамен | 1 неделя | |
| Онлайн курс от Нетополие «Системноеуправление процессамми и командой». | Удостоверение о повышении квалификации. Практические задания с проверкой экспертом. | 3,5 месяца | |
| Регистрация на сайте TimePad. | | | |
| Самостоятельное изучение литературы «Системное управление на прктике», HR-маркетинг. | | Семестр | |
| Составление своего портфолио (статья, грамоты, сертификаты и т. д.) | | Семестр | |
Задание 2.
Матрица многокритериальной оценки.
Таблица 1
Варианты | Критерии | |||
Цена | Престижность | Расположение | Итого | |
(0,5) | (0,4) | (0,2) | ||
Онлайн курс «Разработка и проведение центров развития» | 0 | 1 | 2 | 0,8 |
Тренинг-семинар BuroAkzent «Управление персоналом» | 1 | 0 | 1 | 0,7 |
Онлайн курс от Нетополие «Системноеуправление процессамми и командой». | 1 | 1 | 2 | 1,3 |