Файл: Консультация по рисунку и живописи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Пермского края

КГАПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

занятия на тему

«Консультация по рисунку и живописи»

Лесникова Аделина Григорьевна

Специальность 540205

«Живопись»

Курс 3, группа 6-ЖС

Форма обучения: очная
Пермь 2021

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Разработчик: студент(ка) группы 6 ЖС Лесникова Аделина Григорьевна

Предмет: рисунок и живопись

Тема занятия: Консультация по рисунку и живописи

Тип занятия: консультация

Цель: довести до хорошего результата не законченные работы учащихся, повторить не понятные студентами темы.

Задачи:

  1. Повторение не понятных студентам тем

  2. Завершение не законченных работ

  3. Выполнение новых живописных и графических работ

Перечень оснащеия: мольберты, софит для освещения, планшеты.

План занятия:

1. Орг. момент

2. Актуализация знаний

3. Практическое выполнение задания.

6. Подведение итогов, рефлексия

Ход (содержание) занятия:

Этап занятия

t, мин.

Используемые методы

Деятельность

Средства обучения

педагога

обучающихся

Орг. момент

3

Объяснение, обсуждение, беседа

-организует начало занятия, узнаёт об отсутствующих учащихся

-проверяет готовность группы к занятию

-объясняет задачи и этапы работы

-докладывают о готовности к занятию

-называют отсутствующих на занятии

-настраиваются на работу




Актуализация знаний

5

Обсуждение

- объясняет не понятную для некоторых студентов тему

- задаёт учащимся вопросы по теме

- Рассказывает о возможных трудностях в выполнении задания


-отвечают на вопросы педагога




Практическая работа

207

Беседа, обсуждение, самостоятельная работа, демонстрация

- подходит к каждому студенту по-отдельности

- помогает студенту выявлять ошибки на каждом этапе работы

- демонстрирует примеры выполнения задания в виде академических работ студентов других групп по похожей теме

- ведёт со студентами беседу по теме


- ведут самостоятельную работу

- определяют композиционно размещение фигуры в листе

- выполняют конструктивный рисунок

- после выполнения конструкции, выполняют дальнейшие этапы (штриховка либо начало работы в цвете)

- беседуют с педагогом по теме



Работы студентов других групп по похожей теме

Подведение итогов, рефлексия

10

Обсуждение

-подводит итоги занятия

- предлагают студентам оценить свои работы, выслушивает самоанализ учащихся и комментирует

- оценивает работы студентов

- обсуждает со студентами ошибки

- выкладывают выполненные работы

- проводят самоанализ своих работ

- выслушивают оценку и комментарии педагога

- собирают свои работы