Файл: 6 семестр Приложение 1 Образовательная автономная некоммерческая организация.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 3
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы | ООБМ-20042 | |
| (код и номер учебной группы) | |
Макашова Мария Дмитриевна |
(фамилия, имя, отчество обучающегося) |
|
Место прохождения практики: |
ООО «Эдберг» |
(полное наименование организации) |
Руководители производственной практики: |
от Института: |
(фамилия, имя, отчество) |
Заведующий кафедрой |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: Кочеткова Тамара Александровна |
(фамилия, имя, отчество) |
Генеральный директор |
(должность) |
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
Индивидуальный план-дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности составляется обучающимся на основании полученного задания на практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на… в связи с…»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом TimesNewRoman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Определиться с местом прохождения практики | 12.08 | + |
2 | Ознакомиться с тематикой ВКР по направлению подготовки 38.03.02«Менеджмент» | 12.08 | + |
3 | Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. | 13.08 | + |
4 | Ознакомиться с внутренними и внешними факторами, влияющими на деятельность организации. | 14.08 | + |
5 | Охарактеризовать конкурентоспособность организации на рынке. | 15.08 | + |
6 | Проанализировать текущее и стратегическое планирование, а также контроль на предприятии | 16.08-24.08 | + |
7 | Оформление отчета (текст, рисунки, схемы). | 24.08 | + |
8 | Сдача отчета. | 26.08 | + |
« 30 » ___08___________ 2022__ г.
Обучающийся | | | Макашова М.Д. |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
2.Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
12.08 | Пройден инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка организации и правилам охраны труда. Ознакомлен с организационной культурой организации, с организацией управления проектами, с основными локальными нормативными актами. | |
14.08 | Принял участие в работе проектного отдела организации. Ознакомлен с показателями, используемых при планировании и регулировании деятельности организации | |
16.08 | Проанализирована организационная структура, выявлены ее слабые и сильные стороны, соответствие текущим целям и задачам организации. | |
18.08 | Определено наличие службы поддержки проектов в организации. Описаны место, функции и задачи службы поддержки проектов в организационной структуре. | |
20.08 | Охарактеризован порядок взаимодействия службы поддержки проектов с другими подразделениями компании. Изучены последние проекты службы, проанализирована их структура, график выполнения, эффективность. | |
22.08 | Произведен анализ проектной и операционной деятельности организации | |
24.08 | Подготовлен отчет о прохождении производственной практики и аналитическая записка. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Аналитическая записка
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
2-й этап прохождения практики (6-й семестр)
-
Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность организации:
Благодаря качеству предоставляемых услуг кафе Илларион, юридическое название ООО «Эдберг», уверенно держится на плаву, даже не смотря на ухудшение внешних факторов, и значительный отток гостей в сфере ресторанного бизнеса. Многочисленная база постоянных гостей сформированная в течении 12 лет, позволяет строить позитивные планы на будущее.
2.Анализ конкурентоспособности организации
Конкурентным преимуществом данного заведения является высокое качество предоставления услуг, лояльность постоянных гостей.
3.Анализ текущего и стратегического планирования и контроля:
Анализ системы контроля выявляет следующие недостатки:
- отсутствие планирования в системе контроля (бизнес-план, план маркетинга, план развития человеческих ресурсов), что не позволяет судить о стратегической направленности контроля,
- отсутствие информации о контроле,
- отсутствие отчетной документации, структурированной в единую систему, о развитии предприятия.
Причинами этих недостатков являются следующие положения:
- Контроль является скрытым со стороны руководителя.
- Результаты контроля доводятся до исполнения с задержкой или вообще не скрываются.
- Контроль воспринимается как средство личного отношения руководителя.
На предприятии система контроля построена на личности генерального директора, из нее практически исключены руководители отделов, сотрудники предприятия.
Также причиной неэффективного контроля является то, что отсутствует четкий график проведения контроля (кто, когда, что, где, каким образом должен контролировать, форма отчета о контроле).
В ходе проведения анализа системы контроля были определены первоначальные вопросы, требующие решения:
- информация о контроле должна поступать скоординированной по предприятию в целом, а не раздельно по службам,
- должна поступать информация не только об имеющейся проблеме, но и о ее причине и способе решения.
4. Выводы и предложения по оптимизации планирования и контроля в организации
Для устранения выявленных недостатков в системе контроля предлагается провести следующие мероприятия:
- Разработать организационный процесс контроля на предприятии,
- Разработать систему отчетности на предприятии с позиций стратегической направленности контроля,
- Создать службу контроля, подчиняющуюся генеральному директору,
- Осуществлять контроль с учетом психологических факторов, определяющих эффективный контроль.
Контроль наиболее действенен тогда, не только когда фиксируются ошибки, но и когда они предотвращаются. Он должен быть направлен не столько на наказание и изобличение, сколько на помощь и эффективную организацию дела. Сотрудники, убежденные в том, что существует надежный контроль, будут избегать ошибок, сомнительных сделок и т.д. поэтому ряд характеристик эффективного контроля определяется его поведенческими аспектами. Наука о поведении дает следующие рекомендации по проведению эффективного контроля:
1. Устанавливайте осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками. Нереальные стандарты игнорируются, нарушаются, от них у сотрудников усталость и разочарование и наоборот, когда работники сами непосредственно участвуют в разработке целей организации, то установленные в процессе разработки стандарты воспринимаются одобрительно
2. Устанавливайте симметричные отношения. Сотрудник должен иметь возможность открыто обсудить свои проблемы с руководителем и наоборот. подобная симметрия повышает вероятность успеха контроля. Двустороннее общение выявляет скрытые дефекты системы контроля.
3. Берегите сотрудников от чрезмерного контроля. Излишние проверки просто раздражают. Руководитель не должен сводить свою работу только к контролю, иначе это приведет к беспорядку и краху, потому что многочисленные формы контроля сдерживают инициативу и наказывают предприимчивость.
4. Устанавливайте жесткие, но достижимые стандарты. Если стандарт занижен и достигается без труда, то он демотивирует людей с высоким уровнем потребностей в серьезных результатах. Если стандарт высок и недостижим, то работа либо не будет выполняться, либо будет выполняться формально, либо сотрудник, исчерпал свой потенциал, просто уволится.
5. Вознаграждайте за достижение стандарта.
Перечисленные условия позволяют избежать негативных воздействий контроля на поведение сотрудников.
Эффективность контроля определяется не только особенностями поведения людей, но и такими условиями (характеристиками), как:
- стратегическая направленность;
- ориентация на конечные результаты работы организации;
- соответствие делу (контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности, неподходящие методы контроля скорее маскируют, чем дают критически важную информацию);
- своевременность (не быстрота его проведения, а время между проведением измерений
и происхождением измеряемого события. Необходима нужная информация нужным людям в нужное время);
- гибкость (в систему контроля необходимо встраивать новые факторы, чтобы приспособить ее к происходящим изменениям.
- простота (разрабатываемые методики хорошо проверять на детях разработчиков: если они понимают инструкцию, то специалист поймет наверняка);
- экономичность (соизмерение результатов с затратами).
Итак, контроль является успешным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен, учитывает поведенческие аспекты деятельности сотрудников.
«_30__»___08___________ 2022__г. ________________ __Макашова М.Д.____
подпись И.О. Фамилия обучающегося