Файл: Контрольная работа по дисциплине маркетинг Внимание!!! Претендентам на оценку удовлетворительно.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эр = (1156000-15300)/15300 = 74 р./р. затрат

Коэффициент эффективности рекламы по количеству положительных откликов:

Кэ = (40/1020)*100 = 3,9%

Задание 4.

Расставьте в нужном порядке элементы плана рекламы:

1) анализ совместных усилий; 8

2) выбор средств рекламы; 5

3) установление ответственности; 2

4) создание рекламных объявлений; 6

5) установление целей; 1

6) определение успеха; 9

7) выбор метода рекламы; 7

8) разработка тем; 4

9) определение бюджета. 3
Задание 5. Организация формирует отдел продаж. Возможны два варианта: набор торговых агентов (обычная оплата – 16 000 руб. в месяц плюс 0,5 % комиссионных с объема реализации) или привлечение торговых представителей (без оклада, 3 % комиссионных от объемов реализации). При каких объемах реализации в месяц предпочтительнее с точки зрения минимизации выплат работникам первый вариант, при каких – второй?